Показано с 1 по 4 из 4

Тема: я с Эстонии.

  1. #1
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Smile я с Эстонии.

    Привет, я давно присматривался к Вольво, но знакомство произошло как-то неожиданно, сдох мой старенький Пассат, ребята подогнали не менее раритетное Вольво, 850 2.0 t5 155kw - 210л.с. 1995 года, пока присматриваемся друг к другу... из плюсов - шумоизоляция, плавность. послушность руля, тормоза... из минусов пока - больший угол разворота в сравнении с Пассатом. Ну и классом Вольво повыше, лучше отделка салона, но места в Пассате сзади побольше, зато багажник в Вольво на 20 см шире. Пока это всё из первых впечатлений за пару недель, в планах разогнать до 200 км/ч, осмыслить. зачем катализатор был заменен на пламегаситель. найти стояночный тормоз...

  2. #2
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Привет Борь!
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  3. #3
    Команда Че

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Besti Посмотреть сообщение
    ...Пока это всё из первых впечатлений за пару недель, в планах разогнать до 200 км/ч, осмыслить. зачем катализатор был заменен на пламегаситель. найти стояночный тормоз...
    Привет.
    Катализатор очень дорого обходится, поэтому многие вместо него и резонатора ставят пламегасители. У меня на старой Volvo S40 тоже однажды прогорел катализатор. Сначала мне ребята в гараже разрезали его, вытрясли всю труху и запаяли просто банку (срочно нужно было избавиться от шума). Потом я поехал в сервис по глушакам и вместо катализатора и резонатора мне вварили два пламегаса Atiho. Шума нет, проблем нет. Зачем мне тратиться на старушке на новые катализатор и пламегаситель?
    По поводу 200 км/ч - не рекомендую пока не проверишь все узлы. У меня на той же S40 1997 года была проблема с левым полуприводом - там какой-то умелец протерял игольчатый подшипник и при скорости от 120 до 160 в руль било. Пришлось ехать менять полупривод. Потом да - до 200 с легкостью. Ну и стояночный тормоз есть только на механике. если у тебя автомат, то просто ставь ручку в положение Р.
    Горнопляжник

  4. Благодарностей 2:

    Егерь (23.05.2016), Олег Митрич (25.05.2016)

  5. #4
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Приветствую, Борис!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •