Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Как я моторный отсек помыл за 20 000 рублей )))

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Бес

Участник Клуба
Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
600
Реакции
295
Ваш город
Москва
ХС-60 13"/14"
Ваше имя
Степан
Текста много.
У кого терпения нет - лучше не читать)))
Вопрос задал два дня назад.
Сегодня "пришел" представитель ОД, открыл множество рекламных тем, но... вопрос проигнорировал.
А наверное потому, что сами не знают - какова же цена обновления ПО в рамках Сервис 2.0 :репа:
На сайте Volvo Car M1, предоставлена замечательная возможность: ты вбиваешь в окошко ВИН, а тебе на почту присылают надо ли обновлять по Сервис 2.0 и какие блоки. Что я и сделал. Обновить надо 10 блоков. Цену озвучили - 1750 рублей. Но, чёрт побери, 50+ км в один конец :шок:. Volvo Car M1, если бы я знал, чем дело кончится, я бы не раздумывал над этой сотней км и поехал к Вам, но... Я обзвонил ближайших ОД на предмет обновления. Обухов на Киевке только с ТО, Мэйджор на 18-ом км тоже обновляет только с ТО и вот в Инчкейпе на Варшавке (а это 15 км) сказали: да, можем, 2 500 рублей. На когда Вас записать?
Это было 11.10.19 в пятницу в 09:50. Я обещал скорректировать свои планы и перезвонить. И перезвонил. В 10:21 Разговаривал уже с другим менеджером и снова услышал 2 500 рублей.
Вот не уверен - переспрашивал ли, но по-моему переспросил: две пятьсот? И услышал - Да.
VOLVO_INCHCAPE, когда Вам звонишь, то милая девушка предупреждает: разговор будет записан, для того, чтобы Вы могли улучшить обслуживание. Будьте любезны, прослушайте эти два разговора и скажите: мне надо идти к доктору слух проверять или Вам надо поработать со своими менеджерами? А то я что-то беспокоюсь за своё здоровье....
Записался на 13.10.19, воскресенье на 8:00. Все стандартно, приехал 7:50, в 8:10 машину забрали и укатили мыться и загружать ПО.
Менеджер Дмитрий уточнил при этом не надо ли чего-то еще кроме загрузки Сервис 2.0, подтвердил, что надо обновить 10 блоков и при оформлении документов сообщил, что стоимость этого действа - 3 500 рублей. Хм... В принципе стандартный ход - чуть занизить стоимость по телефону, а потом, когда клиент приедет, тем более машина уже будет в зоне обслуживания - куда он денется. Честно - я морально готов был оставить "пятерку" на всё-про-всё. Как пить дать будут иные затраты, но вот так резко на 40% поднять стоимость услуги? Выдержав паузу, я согласился.
Понятно, если бы мне сказали 3500 по телефону, то в 8:10 я сидел бы не на Варшавке, а на Минке у Volvo Car M1. Но, что имеем - то имеем.
Можете у меня спросить: а что ж я не сказал? Отвечу: а чтобы это изменило? У менеджера в программе ценник, его он мне и говорит. Машина уже в зоне работ. Выгонять?
И тут прозвучало....:ржака:
- Мы предлагаем Вам помыть моторный отсек. По-честному - грязный. 1 250 рублей
(вот и "пятерка" нарисовалась))) )
Я никогда не мою моторы/моторные отсеки. Ни на одной из своих машин. Я настолько начитался, насмотрелся на залитые датчики и блоки, на глючащую проводку, на нестабильно работающие моторы и потом кучу выкинутых денег, на решение этих проблем, что никогда не мыл.
Но тут... Вспомнил конструктивный недостаток в виде сопливого патрубка ВКГ, вспомнил бракованную прокладку фильтра и как масло гнало из-под крышки, что я не у "дядьВаси" или "Ашота" в сервисе, а у ОД. Ну уж они-то знают, как правильно мыть моторный отсек, что закрыть, куда не лить, каким напором? Думаю - да.
Я согласился.:очки: Сел на диванчик и воткнулся в телефон.
Через час с копейками подошел менеджер Дмитрий и сообщил, что всё готово. Проводил до чистенькой машины, показал чистенькую подкапотку, мы пожелали друг другу хорошего дня и я поехал.
Не далеко.
Выкатился буквально 30 метров с территории на дублер Варшавского шоссе и - "Неисправность фар, отремонтируйте фары" на приборке. Прокатился до первого светофора, перезапустил двигатель. Ошибка ушла. Ан нет, чуть покрутил рулем - тут же вспыхнула.
Вернулся. Это было уже после 10 утра. Подошел к Дмитрию.
- Сейчас прочитаем.
И забрал машину.
....
- Да, ошибка по блоку управления левой фарой. Сейчас снимем и посмотрим.
....
- В фаре трещина. При помывке водой залили блок. Сейчас просушим - должно пройти.
Время 12.
- Нет, ошибка не уходит. Блок не работает. Но мы же не виноваты, что корпус имеет трещину. Мы десятки машин моем и всегда льем туда и ничего не было. Если бы не было трещины, то ничего и не было бы.... Стоимость блока - 18 000 рублей. Поменять можем хоть сейчас.
Меня такое не устраивало и я забрав машину, уехал. Дмитрий обещал переговорить с руководством и позвонить. Да, он потом позвонил и сказал, что единственное, что могут сделать - это предложить блок по минимально возможной цене - 14 000 руб. Я обещал подумать.
Вот сижу и думаю...
С одной стороны я понимаю, что после, не значит вследствие. Если машина в сервисе на замене масла в двигателе, то глупо говорить после сервиса - "Я сдавал Вам исправную машину, а Вы вернули сломанную! Почему у меня не работает би-бикалка и дворники, почему у меня глушитель отвалился. " Эти вещи никак не связаны. Это потребительский экстремизм.
В данной ситуации это даже не косвенное влияние, при обновлении ПО что-то пошло не так и один из блоков начал глючить. В данной ситуации прямое воздействие - при мойке залили блок и он перестал работать.
Да, он должен быть герметичным.
Машине шесть лет. Там уже все, что должно быть герметичным - разгерметизировалось, а все, что должно крутиться - закоксовалось ))) Ну уж кому как не ОД знать "опасные" места в подкапотке? :шок:
Бывает ведь и сорванная резьба на поддоне при замене масла, и порванные патрубки, но... это все должно сидеть в цене. И залитый блок - тоже должен сидеть в цене. "Купили опыт" - теперь в инструкции сотруднику мойки подкапотного пространства будет добавлен пункт: перед мойкой произвести осмотр блоков управления фарами на предмет целостности и после - укрыть от попадания воды, избегать попадания напора воды даже на укрытые блоки. Только почему за этот опыт должен платить я? :репа:

Если при прошивке ЕСМ я уложу блок, сделав из него "кирпич", то думаю клиента не устроит моё: я 100 раз так делал и ничего не было, а вот на те вот.
Что он мне скажет? Правильно - купи блок и прошей так, чтобы "ничего не было" в 101-й раз.
Вот сижу и ищу ответа на два вопроса:
- Почему за мойку подкапотного пространства я должен заплатить 15 000 рублей?
- Что делать? (С) Н.Чернышевский.

Есть еще и третий....
Почему не бывает так, что по телефону озвучили 2 500, приезжаешь, а тебе говорят - нет, возьмем с Вас 1 500. А на выдаче машины: Вы такой замечательный клиент - вот Вам от нас 14 000 рублей!
Почему всегда наоборот: вместо планируемых 2 500 рублей надо "оставить" 20 000 ??? :стена:

Ваше мнение, Господа? :ржака:

P.S. что там сгорает? Может конденсатор пятидесятирублевый надо перепаять? :репа:
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Обновить надо 10 блоков.

Куда катиться мир! Теперь без обновлений машинки Вольво не ездиют?

Или это очередная кормушка для сервисмЭнов? 10 блоков етить...:стена:
 
Вообще конечно грустная история! И в доках наверняка написано, что при мойке движка ОД в случае дальнейшей поломки ответственности не несет? Под Вашу ответственность?
 
Написано, что и обновление ПО и мойка - пожелание клиента.
 
могу предположить что ответит gugg, "проще новый купить, не выгодно одним блоком заниматься, вот если от 20к...норм" это пройдено, да и отзывы о нём как о человеке который "много говорит".
по поводу блока-есть gugg на драйве,позвони-спроси
 
наверное если я смог "расковырять" ecu и не один, прошить их и закрыть обратно и ничего не сломать :ржака:, то надеюсь смогу сам "посмотреть" и этот блок )))
за советы - спасибо :супер:

Тут тема-то: в позиции ОД.
Или может я что-то не так понимаю/воспринимаю? :фигзнает:
 
Кто-то видит тут трещину? :шок:
Небольшой зазор между верхней и нижней частью - возможно. Но влага на контактах, они в текстолите....
Трещина есть?


Сама щель между квадратным блоком и корпусом - ни о чем. Гидро, а скорее пыле и влаго, ВЛАГО!!!! а не ГИДРО изоляцию выполняет круглая резинка с тремя "волнами" резиновых колечек.
Фару осмотрел. Целая. Блок - целый.
Вот эта резиночка выполняет роль пыле-влагозащиты. Но похоже если в щель между квадратной крышкой и фарой "дунули" с керхера, и там никакая резиночка не выдержит. Что и случилось. И трещины никакой нет. И вода попала не в зазор между верхней и нижней частью, а продавили давлением воды резинку.
Не знаю как сушили - на контактах видна влага.
Поставил с разборки блок. Все работает.
 

Вложения

  • DSC_0001(1).jpg
    DSC_0001(1).jpg
    964 KB · Просмотры: 0
  • DSC_0001.jpg
    DSC_0001.jpg
    1 MB · Просмотры: 0
  • DSC_0002.jpg
    DSC_0002.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 0
  • DSC_0003(1).jpg
    DSC_0003(1).jpg
    726 KB · Просмотры: 0
  • DSC_0003.jpg
    DSC_0003.jpg
    661.8 KB · Просмотры: 0
  • DSC_0004.jpg
    DSC_0004.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 0
  • DSC_0008.jpg
    DSC_0008.jpg
    755.9 KB · Просмотры: 0
а, ну и еще ))) у александра-bsr в свое время купил защиту фар от кражи.
болт, что крепит эту защиту на левой фаре и одновременно (так сконструировали) горловину бачка омывателя - вкрутили не по резьбе и слизали ее...:ржака:

ну подойди, скажи: так и так, братан, засада, сорвали резьбу, "башка" на болте не простая, под твою "секретку" нет такого сейчас, давай вкрутим простой?
да нет проблем...

и стоял я раком над машиной и крутил пассатижами (иначе не подлезть - надо воздухан снимать) этот двухсантиметровый болт до последнего сорванного витка по 1/8 оборота, иначе не получается))).... хотя раньше хватало сдвинуть с места его, а дальше руками или битой в руках...

мдя....:репа:
 
Cтёп, а ты сам блок разбирал?
 
Ещё - думаю, что вода в разъеме могла тож ошибку выдавать (всё-же цепи слаботочные, а вода не дистилированная)

А на разборке скока блок стОит?
 
s.e.r.g., нет, пока не разбирал.
Говорили, что сушили - не помогло.
На последнее фото посмотри. Если вода проходит через резинку, то ей и в разъем не надо - плата видна.
3500.
 

Вложения

  • DSC_0008.jpg
    DSC_0008.jpg
    958.9 KB · Просмотры: 1
А если родной блок просушить как следует и поставить обратно - заработает? Не пробовал?
 
просушить как следует
Они его сушили. Боюсь сгорело что-нибудь там.
Я вчера уже вечером по-быстрому поменял, чтобы проверить блок с разборки и убедиться, что работает.
Пока не вскрывал родной. Надо открыть и посмотреть конечно.
 
Дык, как они его сушили, если на фото - весь разъем в брызгах...Снаружи в собраном виде,наверно, поводили феном...
Конечно не вскрывали. Вскрыл и это видно, что не вскрывали.
Похоже ногам микрух хана... Левая и средняя. Соответственно и самим микрухам.
На фото одна более менее, а две ноги как-будто "отгорели".
Еще не переворачивал, биты такой дома не оказалось, в гараж лениво идти...
 

Вложения

  • DSC_0002(1).jpg
    DSC_0002(1).jpg
    1.8 MB · Просмотры: 0
  • 1571772241455.jpg
    1571772241455.jpg
    25.7 KB · Просмотры: 87
  • 1571772251558.jpg
    1571772251558.jpg
    25.8 KB · Просмотры: 95
  • 1571772261640.jpg
    1571772261640.jpg
    26 KB · Просмотры: 98
  • DSC_0002(1)(1).jpg
    DSC_0002(1)(1).jpg
    795.6 KB · Просмотры: 0
  • DSC_0003(2).jpg
    DSC_0003(2).jpg
    629.3 KB · Просмотры: 0
  • DSC_0004(1).jpg
    DSC_0004(1).jpg
    861.4 KB · Просмотры: 1
  • DSC_0005.jpg
    DSC_0005.jpg
    719.6 KB · Просмотры: 1
  • DSC_0006.jpg
    DSC_0006.jpg
    587.6 KB · Просмотры: 1
  • DSC_0007.jpg
    DSC_0007.jpg
    645.2 KB · Просмотры: 0
Возьми кисточку и спиртиком(одеколоном) прочисть все ноги.Потом через лупу внимательно осмотри ноги - может и ничего, просто грязь.Когда грязь мокрая, то может и глючить, а насухо - может и заработать.
 
Еще не переворачивал
Вода там...
DSC_0015%20%2817%29.JPG



DSC_0017%20%2815%29.JPG


 
Не открываются фотки
 
s.e.r.g., Да ладно забей.
Как я забил :ржака:
Уже просто спортивный интерес? Помыть - заработает ли? :ржака:
 

Вложения

  • 11.jpg
    11.jpg
    120.5 KB · Просмотры: 5
  • 12.jpg
    12.jpg
    214.2 KB · Просмотры: 5
А вдруг и заработает!

Тогда надо ещё и закрыть и загерметизировать,как следует!
 
Думаю - заработает.Смартфоны иногда после водных процедур начинают работать после просушки, а автомобильный блок - просто обязан:пионер:
 
Назад
Сверху