Можно узнать, какие именно проставки(ссылку) и почем процесс?!
Ну а теперь, пиратские истории!......
...В 11 часов я приехал в сервис, как было оговорено. Встречаю электрика, (немного его знал), он мне ставил магнитолу, ну и понеслось. Начали с фары, где не горела лампа(ближний) Ставит он лампу, не горит! Мастер берет тестер и начинает прозвон по предохранителям, в надежде на то, что не придется снимать фару, т.к. нужно снимать бампер. Чтобы добраться до лампы не снимая фару, нужно снять воздушный фильтр и немного фишек, что и сделал мастер- молодец! В общем фару сделали и я возрадовался, уже одной бедой меньше. Второе что было на очереди, те зловещие поводки дворников, которые я не мог снять даже съемником. Мастер вынимает очень интересный съемник и начинает накручивать его на поводок, давя на гайку, проходит три секунды,...щщщщелк и поводок слетает, а как я уже сказал, поводки я заказал у приятеля с Москвы, который сегодня ночью мне их привез, ведь у меня в мыслях уже было резать поводок, где гайка, чтобы его сдернуть, а тут на тебе, сняли, так что, то что привезли остаются в запас. Вскрываем пластик где стоит трапеция, и опять радость, соскочила тяга правого дворника, но при этом, сам вал щетки заклинил, т..к окислился жутко. Мастер начинает его аккуратно выстукивать и побеждает, после чего чистит, мажет и устанавливает на место. Включаю, и душа ликует, работают оба дворника, еще одна победа. После недлительного перекура, возвращаемся в сервис и мастер косо смотрит на щетку заднего дворника, глядя на меня и улыбаясь,:- Ну что, начнем мучить ? Да, отвечаю я и смотрю как он быстро и четко все делает, как говорят в руках все горит! Вскрывает обшивку задней двери, снимает фишку с моторчика заднего дворника и тоже начинает прозванивать, Что то бухтя себе под нос, он садится в салон машины и спрашивает:- Какая лампа горит на тесторе? Красная говорю, хотя прежде горела зеленая. Мастер подходит к моторчику и глядя на меня, слегка улыбаясь опять молвит: Либо сделаем, либо сломаем! Говорю, давай лучше первое, т.к. ломать ни чего уже не хочется, и так здесь без меня горе-хозяин наломал дров! Разбираем моторчик, точнее разбирает он, я жадно наблюдаю за процессом, но якобы принимаю участие, вал ни с места, как и на переднем стеклоочистителе, и ту у меня выступает холодный пот. Он берет моторчик и несет его к прессу!!!!! Я дрожащим голосом спрашиваю:- Женя, а по другому нельзя? Он глядя на меня, опять с улыбкой говорит:- Нет, либо сделаем, либо сломаем! Видимо эта байка является его талисманом, но она если честно режет ухо. Благо пресс, гидравлический- ручной, а не с электроприводом, а то был бы швах! Он потихоньку начинает давить вал, а я с дрожью смотрю на хлипкий корпус моторчика, ведь все и упирается в корпус, но вижу вал дрогнул и пошел вниз, фууу, выдыхаю я и тоже улыбаюсь. После разбора заднего моторчика, выяснилось, что произошло тоже самое окисление силумина с валом, после чего все было чательно очищено и, смазано и собрано назад. Нажимаем кнопочку, и моторчик с озорным мурлыкающим звуком начинает вращаться,...побеееда! В общем друзья, сегодняшняя программа выполнена на 5+, и все это удовольствие, обошлось мне всего лишь в 3500 рэ. Глядя на часы, время показывало 16,05, а заезд был в 11-00. В Москве, только за это время я бы заплатил больше, не говоря уже за проделанную работу, так что рад как ребенок, да и машинешку привел в Божий вид. Осталось дождаться противотуманок, которые обещают завтра привести, поставить их, и тогда уже полный алес-капут! Вот так друзья и закончились мои хождения по мукам. Всем добра.