анонс ближайших событий -
⚠️ КЛУБНЫЙ НОВЫЙ ГОД 2023 - 24.12.2022

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 93

Тема: Нужен совет знающего человека.

  1. #21
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Vorchun Посмотреть сообщение
    Осталось понять, какой мотор выбрать....
    Один раз живем ))))

  2. #22
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Бес Посмотреть сообщение
    Один раз живем ))))
    Жалко, что на тесте, т6 нет машин. Сравнить не могу. С одной стороны, садишься в Вольво и от внутреннего убранства, от запаха отделки салона и от внешки, детородный орган стремится к бесконечности, а другая сторона медали, такая как слабенький Т5, заставляет задуматься о том, что бесконечность закончилась..., Искать надо на вторичке и пробовать кататься.

  3. #23
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Vorchun Посмотреть сообщение
    Это самый выгодный вариант. Осталось понять, какой мотор выбрать....
    Т5 - безупречен))))
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  4. 1 благодарность:

    Hantik (31.01.2020)

  5. #24
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Егерь Посмотреть сообщение
    Т5 - безупречен))))
    Возможно это дело привычки. Я просто привык к объемным и мощным моторам. Мой хс90 был с 4.4. сейчас крузак 4.6. когда на Т5 прокатился, впечатления были так себе. От салона в восторге остался. Поэтому и загорелся т6, а информации ноль их даже на тесте нет.

  6. #25
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Vorchun Посмотреть сообщение
    Поэтому и загорелся т6, а информации ноль их даже на тесте нет.
    не жди от Т6 4.4 он не шибко шустрее Т5, а Т5 прошитого и вовсе нет...
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  7. #26
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    По динамике D5 и T6 стартуют почти наравне уже чуть позже T6 набирает скорости но совсем незначительная разница. Это мои ощущения на презентации s90 в мае 17 года у од в Н. Новгороде. До этого я уже накатал 1,5 месяца на своей с дизелем , а на тесте у них была именно с T6. Мне дали поездить от души , очень интересовало моё мнение про новые машины , я был у них первым покупателем нового седана . Что мне не понравилось в T6 , при включении компрессора звук мотора напоминал мне работу холодильника. Дизель более приятен на слух. У T5 такого холодильного рокота нет , так как там отсутствует компрессор. Думаю , что вполне можно иметь мотор T5 оптимизировав его например Рика. Я ездил на таком моторе drive-e T5 на предыдущей s80 он был оптимизирован Polestar с 245 до 253 сил и с 350 до 400 крутящего момента. Всего хватало и за 170000 километров пробега не было ни одного нарекания!

  8. 1 благодарность:

    Бес (30.01.2020)

  9. #27
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Алекс37 Посмотреть сообщение
    По динамике D5 и T6 стартуют почти наравне уже чуть позже T6 набирает скорости но совсем незначительная разница. Это мои ощущения на презентации s90 в мае 17 года у од в Н. Новгороде. До этого я уже накатал 1,5 месяца на своей с дизелем , а на тесте у них была именно с T6. Мне дали поездить от души , очень интересовало моё мнение про новые машины , я был у них первым покупателем нового седана . Что мне не понравилось в T6 , при включении компрессора звук мотора напоминал мне работу холодильника. Дизель более приятен на слух. У T5 такого холодильного рокота нет , так как там отсутствует компрессор. Думаю , что вполне можно иметь мотор T5 оптимизировав его например Рика. Я ездил на таком моторе drive-e T5 на предыдущей s80 он был оптимизирован Polestar с 245 до 253 сил и с 350 до 400 крутящего момента. Всего хватало и за 170000 километров пробега не было ни одного нарекания!
    Спасибо, друг. Реально полезный совет. Полестар реально работает? Или так, больше маркетинг?

  10. #28
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Егерь Посмотреть сообщение
    не жди от Т6 4.4 он не шибко шустрее Т5, а Т5 прошитого и вовсе нет...
    Спасибо, Егор. Вроде вы меня уже убедили на Т5 с полестаром.)) Или есть другие , по лучше заводские прошивки?

  11. #29
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Я делаю Polestar уже на второй машине. Мне нравится. Возможно что и сделал бы Рика, но пока и так всё устраивает. Когда возьму новую машину, тогда и попробую Рика или BSR.

  12. #30
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Vorchun Посмотреть сообщение
    Спасибо, Егор. Вроде вы меня уже убедили на Т5 с полестаром.)) Или есть другие , по лучше заводские прошивки?
    на Т5 кроме полестара пока ничего нет.
    Я безнадежно-бедный человек , который не может обслуживать Вольво и должен пересесть на Жигули - совет от партнера Клуба Вольво-Дубровка.
    И...... ,по совету партнеров, я решил приобрести автомашину.., но "Москвич", новая модель…от Собянина ...

  13. #31
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от endgame Посмотреть сообщение
    на Т5 кроме полестара пока ничего нет.
    Это вы имеете ввиду официальной прошивки?

  14. #32
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    А замеры были с Т6? или это так мысли вслух? Что "вовсе нет"?


    Цитата Сообщение от Егерь Посмотреть сообщение
    не жди от Т6 4.4 он не шибко шустрее Т5, а Т5 прошитого и вовсе нет...

  15. #33
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    хм , как сказать то... на Т5 только Полестар пока есть , больше ничего нет , совсем нет.
    В воскресенье поеду полестариться)
    Я безнадежно-бедный человек , который не может обслуживать Вольво и должен пересесть на Жигули - совет от партнера Клуба Вольво-Дубровка.
    И...... ,по совету партнеров, я решил приобрести автомашину.., но "Москвич", новая модель…от Собянина ...

  16. #34
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Vorchun Посмотреть сообщение
    Спасибо, Егор. Вроде вы меня уже убедили на Т5 с полестаром.)) Или есть другие , по лучше заводские прошивки?
    Говорят РИКА лучше, но они пока не "вскрыли мозг" на 19 и позже модельных годах. Мне после Polestar AWD ваще стало очень гут, хотя мне и без него не было плохо)))
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  17. #35
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от KentXRS Посмотреть сообщение
    А замеры были с Т6?
    не, мысли в слух... но если взять паспортные - там тож не ахти)))
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  18. #36
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Расход на Т6 у меня на xc90my16 средний был 11,8.
    Проехал на этом двигателе 35 000 км, без проблем совсем. Почти 2 года.
    Двигатель, мое мнение, самый оптимальный для вольво. Едет интереснее чем Т5 без и с прошивкой.

    Д5, может и тяговитый на низах, но катал я новый my20 д5, день. После т6 - тупит... мож конечно полестар оживляет, но на новой машине с пробегом 200 км - не впечатлил меня никак.

    Если хотите больше информации по этому двигателю то надо у американцев читать, там это самый ходовой мотор. Дизелей нет, и много информации.

    По поломкам, основная была на первой версии 15года - масложор, причина была свечи с браком.
    Других проблем не пишут сильно.
    Тут на форуме и была переборка двигателя из за масложора (но по словам человека, масложор был с самого начала эксплуатации), и того что вовремя дилер ничего не заметил.

    Мне двигатель нравился, но захотелось новую машину, сча на xc60 t5 my20. Отличие есть.

    Так что если не морочитесь с налогом и то что с т6 ценник дороже в базе, то советую брать.
    Цитата Сообщение от Vorchun Посмотреть сообщение
    Блин..., Главное что бы не ломалась. А уж расход на два литра больше, пережить можно.

  19. 1 благодарность:

    Бес (30.01.2020)

  20. #37
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    По паспорту это самое последнее куда смотреть можно ибо маркетинг уже давно.

    Мою т6 катали в м1 пока в трейдине стояла, неделю. Так они тоже т6 решили почувствовать, ибо на тесте т5 и д4-5. Так вот им понравилось

    Цитата Сообщение от Егерь Посмотреть сообщение
    не, мысли в слух... но если взять паспортные - там тож не ахти)))

  21. #38
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от KentXRS Посмотреть сообщение
    Расход на Т6 у меня на xc90my16 средний был 11,8.
    Проехал на этом двигателе 35 000 км, без проблем совсем. Почти 2 года.
    Двигатель, мое мнение, самый оптимальный для вольво. Едет интереснее чем Т5 без и с прошивкой.

    Д5, может и тяговитый на низах, но катал я новый my20 д5, день. После т6 - тупит... мож конечно полестар оживляет, но на новой машине с пробегом 200 км - не впечатлил меня никак.

    Если хотите больше информации по этому двигателю то надо у американцев читать, там это самый ходовой мотор. Дизелей нет, и много информации.

    По поломкам, основная была на первой версии 15года - масложор, причина была свечи с браком.
    Других проблем не пишут сильно.
    Тут на форуме и была переборка двигателя из за масложора (но по словам человека, масложор был с самого начала эксплуатации), и того что вовремя дилер ничего не заметил.

    Мне двигатель нравился, но захотелось новую машину, сча на xc60 t5 my20. Отличие есть.

    Так что если не морочитесь с налогом и то что с т6 ценник дороже в базе, то советую брать.
    Вот это поворот...! Спасибо!

  22. #39
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Да тут на весь форум было 2 владельца Т6...
    По крайней мере, кто пишет.
    И у одного чуть ли не с самого начала проблемы были, а у меня не было. Модельный год одинаковый был. В общем мнения тут будут 50/50.
    Но это были первые 90стые с таким двигателем.
    Думаю что сейчас уже вольво разобралась.

    Цитата Сообщение от Vorchun Посмотреть сообщение
    Вот это поворот...! Спасибо!

  23. #40
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от KentXRS Посмотреть сообщение
    Да тут на весь форум было 2 владельца Т6...
    По крайней мере, кто пишет.
    И у одного чуть ли не с самого начала проблемы были, а у меня не было. Модельный год одинаковый был. В общем мнения тут будут 50/50.
    Но это были первые 90стые с таким двигателем.
    Думаю что сейчас уже вольво разобралась.
    А с новыми Т5 такого не случается, что бы у одного все хорошо, а у второго гемор?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •