альтернатив нет , но фанаты универсалов повышенной проходимости не олигархи...
ТС дело твое что брать , но советую обратить внимание на мировые тренды , из 2 литрового двигателя сейчас в среднем надувают 250 кобыл , если надули 300 , то кто кроме Вольво это сделал? бмв или мерс? да никто... если инфы нет в РФ погляди буржуйские сайты...
от себя скажу разгон до сотни , для чайников... и маркетинг... ездил в течении 1 недели на дальняк ,правда на бмв , 1 раз 245 кобыл ,2 раз 300 с копейками , разница в принципе без секундомера способного считать тясячные минимальна , основная разница ,что 245 разгон интенсивный до 170-180 потом тяжело идет ,а 300 до 220 разгоняется отлично...и где ты за 200 хочешь ходить ? решай сам...
я считаю связку двигатель+коробка лучшей в бмв , то подумай а сможет ли Вольво в ЭТОМ вопросе переплюнуть бмв , вряд ли , считайте теньге думайте.Хозяин барин …
фанатам Ф1 , не надо писать ,что с 1,6 надули 1000 лошадей или чуть меньше , там ресурс 1000км край 1500.
Последний раз редактировалось endgame; 31.01.2020 в 23:19.
а потому считаю т6,котом в мешке не обеспечивающим однозназного превосходства , вопрос сколько ты хочешь откатать,а там трава не расти.Продкладку между рулем и седеньем никто не отменял...…………………...
Последний раз редактировалось endgame; 01.02.2020 в 01:25.
Как ты серьезно!
ааа)да да
Последний раз редактировалось endgame; 01.02.2020 в 03:27.
Shum (01.02.2020)
Вот и я с 2007 года почитатель только Вольво, посматриваю в сторону бумера но только этим и ограничиваюсь. А T5 разумный выбор , с оптимизацией Polestar поприбавит драйва конечно не на много но будет интереснее стока.
В первую очередь мне нужно, что бы моя жена ездила в безопасности. Дай бог будут дети, что бы они ездили в безопасности. Я вообще на лексусе GX 460 езжу и он меня полностью устраивает. Единственный его минус, это слабоват комфорт на дальних расстояниях. Вот и думаю о Вольво v90, но краем глаза смотрю на БМВ GT 640i.
XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ
Можно у дилера и т5 чипануть- будет 280лс.
Это мои ощущения. Тоже когда приехал на тест драйв ощущения были потрясающие) а потом так как есть. После этого зарёкся брать машину без длительного тест драйва. Пару месяцев назад приехал на магистральную посмотреть ягуар электрический и зашёл на обратном пути в вольво, к своему менеджеру. На что получил предупреждение: зачем тебе ягуар электрический купи XC 90 T8 у нас последний есть со скидкой. На нормальный вопрос что надо проехать на машине получил обычный в этих случаях ответ, что у нас его нет да и в Москве нет. Но надо купить и всё поймёте. Я понимаю что это их работа и делают они её хорошо)
Да, в том то и прикол, что Т6 я не могу протестировать. Могу опираться, только на отзыв владельцев. И все отзывы разные...кто в лес, кто по дрова. Вывод, как можно покупать машину под 5 млн, не катаясь на ней. Поэтому, если все таки приоритет упадет на Вольво, а не на БМВ 640 GT, то буду брать Т5.
Я именно так и покупал последнюю.
Брал. Катался. И туарег и Q8. Вообще не нравятся. Когда в салон садишься, эффект "вау". Часок по катаешься и все...., Надоедает. Честь, по управлению машины эти вообще не понравились. Сиденья по началу, кажутся удобными, но потом быстро устаешь от них. БМВ и Вольво в этом плане пизже в 100 раз.
Согласен что у БМВ сиденья это бомба. Кстати вчера вечером с товарищем решили посмотреть чья машина быстрее: моя v90cc или его Киа ( не помню как модель называется, но такой большой джип 3л. дизель. И он на этом пипеладзе меня сделал что с места до 80 что с 80 до 140( я был не приятно удивлён (((