Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Знакомимся!

  1. #1
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Знакомимся!

    Добрый день, уважаемые клубни !
    Меня зовут Дмитрий, ака VOEVODA
    Переехал к вам с клуба Ауди.
    За три года поездил на Q7,три машины и Q8
    Поднадоели порядком немцы, решил исполнить свою мечту детства - XC90 D5
    Могут возникнуть вопросы - как с Ауди на Вольво?
    Это осознанный выбор.
    Готов ответить на любые вопросы по немцам, есть свои плюсы, свои минусы...
    Принимайте в свои ряды.
    С уважением,
    VOEVODA

  2. Благодарностей 3:

    Andr8841 (06.02.2020), endgame (06.02.2020), Егерь (06.02.2020)

  3. #2
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Добрый день,вливайся!

  4. #3
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Добро пожаловать!

  5. #4
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Привет! Никаких вопросов "как"))) всё закономерно...
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  6. Благодарностей 2:

    Hantik (09.02.2020), s.e.r.g. (06.02.2020)

  7. #5
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Привет ,вливайся, немцы уже давно не немцы) до 2008 года ничего не признавал кроме BMW(14 лет отдал марке) , да у всех в целом есть свои плюсы и минусы ,но вообщем целом предпочитаю Volvo,хотя как по мне за последние 10 лет тренд изменился немного в сторону экономии со всеми вытекающими...

  8. #6
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Егерь Посмотреть сообщение
    Привет! Никаких вопросов "как"))) всё закономерно...
    Вот правильный и точный ответ.Я тут несколько месяцев метался (грешен)между ХС90 и Туарегом (в Эксклюзиве).Всё в Туареге круто в этой комплектации - и доводчики всех дверей и массаж-обдув попы и обогрев стекла без сетки+проекция на стекло и телевизоры во всю торпеду со всем,всем, всем и отъезжающие кресла и руль и колеса 20-е и..... дофига ещё чего за те же деньги, но.... пересаживаешься в "пустую" Вольву и говоришь себе:" Да пошли они все эти прибамбасы в Туареге..."

  9. Благодарностей 2:

    ANKL (05.03.2020), Егерь (06.02.2020)

  10. #7
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от VOEVODA Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые клубни !
    Меня зовут Дмитрий, ака VOEVODA
    Переехал к вам с клуба Ауди.
    За три года поездил на Q7,три машины и Q8
    Поднадоели порядком немцы, решил исполнить свою мечту детства - XC90 D5
    Могут возникнуть вопросы - как с Ауди на Вольво?
    Это осознанный выбор.
    Готов ответить на любые вопросы по немцам, есть свои плюсы, свои минусы...
    Принимайте в свои ряды.
    Приветствую! Какое мнение и опыт по Q8 ? Брал на длительный тест и бензин и дизель, больше впечатлил дизель.

  11. #8
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Andr8841 Посмотреть сообщение
    Приветствую! Какое мнение и опыт по Q8 ? Брал на длительный тест и бензин и дизель, больше впечатлил дизель.
    сзади ездить на дольняк - не возможно))) машина для водилы!
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  12. #9
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Andr8841 Посмотреть сообщение
    Приветствую! Какое мнение и опыт по Q8 ? Брал на длительный тест и бензин и дизель, больше впечатлил дизель.
    Основные нарекания по подвеске они у семерки и восьмерки одинаковые.
    Но там есть сайлентблок на основном рычаге, он сцука почему то полугидравлический, в резинке есть камера с маслом, так эта фигня каждые три-четыре тысячи протекала и подвеска бУхать начинает, плюс к томуже эти подвески с завода идут квакающими на отбой.
    ППЦ как достали эти звуки, торпедо в районе приборки жутко скрипит.
    Пневма конечно у немцев хорошая....но при минус 20 сама приседает на попу.
    Ресурс цепи ГРМ ограничен 100 - 120 тысячими км.
    Задние отбойники при морозах выскакивают из посадочных мест и знатно брякают.
    Восьмерка у меня была бензиновая, 340 кобыл...расход, налог, да и редко когда весь табун врубаешь.
    На белом (Вольво) езжу неделю.
    Сравнение с Ауди - Ауди это как как компьютерный стол с большим компом и всякими неожиданностями по электроннике, Вольво это уютный, безопасный домашний диван с хорошим телевизором , без непредсказуемых последствий.
    Дизель конечно предпочтительней и по ресурсу и по расходу и по налогу.
    Разница по разгону в секунду от бенза компенсируется паровозной тягой на низах.
    Когда гнал машинку, сцепился с ку семь на трассе, не намного увереннее она уходила от меня, ровно и надежно я ее догонял.
    Короче, как сказала Лиса, ХС 90, шикарная тачка спокойного господина.
    Вырос я уже из гоночного режима, хотя и белый легко набирает под 200...
    Как то так

    Добавлю, в восьмерке стояли топовые кресла, спину ломило на дальняк, в белом комфорт, спина ни разу не побеспокоила, удобные .
    Последний раз редактировалось VOEVODA; 06.02.2020 в 14:34.
    С уважением,
    VOEVODA

  13. Благодарностей 4:

    Andr8841 (06.02.2020), ANKL (05.03.2020), AV&T (06.02.2020), Александр 63RUS (05.03.2020)

  14. #10
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Приветствую земляка. Вливайся в дружный коллектив клуба.

  15. 1 благодарность:

    VOEVODA (06.02.2020)

  16. #11
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Привет от ещё одного земляка
    VOLVO XC90 Inscription 2019 (рестайлинг), Т5, чёрный

  17. #12
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от VOEVODA Посмотреть сообщение
    Основные нарекания по подвеске они у семерки и восьмерки одинаковые.
    Но там есть сайлентблок на основном рычаге, он сцука почему то полугидравлический, в резинке есть камера с маслом, так эта фигня каждые три-четыре тысячи протекала и подвеска бУхать начинает, плюс к томуже эти подвески с завода идут квакающими на отбой.
    ППЦ как достали эти звуки, торпедо в районе приборки жутко скрипит.
    Пневма конечно у немцев хорошая....но при минус 20 сама приседает на попу.
    Ресурс цепи ГРМ ограничен 100 - 120 тысячими км.
    Задние отбойники при морозах выскакивают из посадочных мест и знатно брякают.
    Восьмерка у меня была бензиновая, 340 кобыл...расход, налог, да и редко когда весь табун врубаешь.
    На белом (Вольво) езжу неделю.
    Сравнение с Ауди - Ауди это как как компьютерный стол с большим компом и всякими неожиданностями по электроннике, Вольво это уютный, безопасный домашний диван с хорошим телевизором , без непредсказуемых последствий.
    Дизель конечно предпочтительней и по ресурсу и по расходу и по налогу.
    Разница по разгону в секунду от бенза компенсируется паровозной тягой на низах.
    Когда гнал машинку, сцепился с ку семь на трассе, не намного увереннее она уходила от меня, ровно и надежно я ее догонял.
    Короче, как сказала Лиса, ХС 90, шикарная тачка спокойного господина.
    Вырос я уже из гоночного режима, хотя и белый легко набирает под 200...
    Как то так

    Добавлю, в восьмерке стояли топовые кресла, спину ломило на дальняк, в белом комфорт, спина ни разу не побеспокоила, удобные .
    Запоздалые поздравления!

    Со многим согласен (были 2 ауди раньше).. Как вам дизель вольво по шумности после аудюшного? Не напрягает?.. Мне кажется громковат от 2 тыс оборотов, 3л в этом плане тише.. Бензинка же вольво напротив кмк тише аудюшного 2.0tfsi (на последних модификациях этого движка правда не ездил, сужу по своей позапрошлой ку5)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •