Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Принимайте вольвовода))

  1. #1
    Новички

    Меню пользователя

    Принимайте вольвовода))

    Всем день добрый.
    Сегодня купил ХС90 2017 дизель 235 лсНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20200305-WA0001.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	124,1 Кб 
ID:	14089
    Удачно подвернулся у знакомых со смешным пробегом и кучей опций, в которых пока не разобрался.
    Пересел с Паджеро 4 бензин 3.0 178, на котором 7 лет проездил.
    Если не сложно, сходу не нашел, ткните ссылкой в проблему с патрубками (причины, симптомы, чем чревато, как лечится).
    А то Егерь напугал в половине роликов на Ютубе, надо хоть готовым быть)))
    Заранее спасибо

  2. 1 благодарность:

    Hantik (23.03.2020)

  3. #2
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Принимайте вольвовода))

    Проблема или есть или нет ее, ездите и забудьте. Как то подстраховаться не получится.

  4. Благодарностей 2:

    Shum (21.03.2020), Volvoshved (21.03.2020)

  5. #3
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Там в основном ТРИ проблемы на этом моторе.
    1. Шланг паур пульс. Рвется, теряется хороший подхват на разгоне, но в целом можно и без неот ездить.
    2. Патрубки турбины. Можно превентивно заменить на новые, с тройным кордом и заьыть о них навсегда.
    На крут три штуки у дилера с работой 27р.
    Но один Вольво меняет за свой счет. Спросите у дилера.
    3. Течь масла из-за плохого уплотнения. Проблема полностью ушла с 2017-2018 года.

    А Егерь да, любит пугать. Просто его машина чуть ли не первая с конвеера сошла, он знал на чьо шел и хапнул все проблемы. Которых сейчас или нет вовсе, или они давно и успешно побеждены.
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  6. Благодарностей 2:

    Talwar (30.03.2020), Митрич1 (05.04.2020)

  7. #4
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    Там в основном ТРИ проблемы на этом моторе.
    1. Шланг паур пульс. Рвется, теряется хороший подхват на разгоне, но в целом можно и без неот ездить.
    2. Патрубки турбины. Можно превентивно заменить на новые, с тройным кордом и заьыть о них навсегда.
    На крут три штуки у дилера с работой 27р.
    Но один Вольво меняет за свой счет. Спросите у дилера.
    3. Течь масла из-за плохого уплотнения. Проблема полностью ушла с 2017-2018 года.

    А Егерь да, любит пугать. Просто его машина чуть ли не первая с конвеера сошла, он знал на чьо шел и хапнул все проблемы. Которых сейчас или нет вовсе, или они давно и успешно побеждены.
    Теперь прочитай,что ты написал и исправь все описки!
    На других наезжаешь,а сам даже не перечитываешь,что написал!

  8. 1 благодарность:

    yorsh (22.03.2020)

  9. #5
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Volvoshved Посмотреть сообщение
    Теперь прочитай,что ты написал и исправь все описки!
    На других наезжаешь,а сам даже не перечитываешь,что написал!
    Очепятки и ошибки типа шруЗ или пАмАгите - вещи разные.
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  10. #6
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    Очепятки и ошибки типа шруЗ или пАмАгите - вещи разные.
    Согласен,но исправляй!
    Уважай других!

  11. #7
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    С шлангом PowerPulse в том же 77Volvo могут помочь, они там какую-то замену придумали

  12. #8
    Новички

    Меню пользователя

    Shum, Спасибо, учтем

  13. #9
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Если ещё на гарантии - любой ОД шланг РР поменяет без вопросов, если есть трещины или порвался. А так надо смотреть ВИН, если отрывная есть - ехать на замену.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •