анонс ближайших событий -
⚠️ КЛУБНЫЙ НОВЫЙ ГОД 2023 - 24.12.2022

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Тема: Доброго дня, камрады! И сразу вопрос по XC70 =)

  1. #1
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Доброго дня, камрады! И сразу вопрос по XC70 =)

    Доброго времени суток, уважаемые Вольвоводы, Вольвофилы и сочувствующие!
    Меня зовут- Павел. Работаю наладчиком станков с ЧПУ. В свободное время езжу на мотоцикле.
    Рад примкнуть к Вашему дружному коллективу и надеюсь испить из фонтана Вашей мудрости. =)

    Перейду сразу к делу.
    Имеется автомобиль XC70 D5 2008.
    История этого автомобиля мне известна с его первых дней, а именно с 2008 года.
    Обслуживался он только в приличных сервисах, с использованием официальных запчастей и расходников.
    Пробег на сегодняшний день- около 320 ткм.
    Состояние в целом- отличное, но немалый пробег даёт о себе знать и приключилась некая хворь, в поиске и устранение которой,
    я прошу принять участие знатоков сего славного ресурса.

    Опишу симптомы, которые появляются и исчезают периодически:

    Плавают обороты ХХ
    (Иногда еле заметно, иногда до ощутимых вибраций.
    Пару раз наблюдал как закидывает ХХ до 1000об и держит на этом уровне.
    При моём вмешательстве и, в режиме Паркинга, удержании оборотов выше тысячи (1200-1500)- вибраций нет)

    Глохнет двигатель
    (Было всего пару раз, на ХХ-оборотах, на драйве, при около нулевой скорости, при отпущенной педали акселератора.
    После переключения в Паркинг и запуска двигателя- до конца поездки не проявлялось больше)

    Овощной режим
    (Было один раз- вяло набирает скорость, по трассе пришлось тошнить в правом ряду 90-100)

    Долгий цикл запуска двигателя
    (Обычно, для этого конкретного автомобиля,- почти моментальный запуск.
    В последнее время было несколько случаев запуска не то чтобы не сразу, а даже не с первой попытки)


    Перечисленные симптомы не нападают все вместе, в основном проявляются по очереди и не каждую поездку.

    Были предприняты обращения в Мск к официалам на Тульской и в М1.
    Ошибок, явно указывающих на причину не найдено(чек- не горит, Вида- ничего конкретного не показала).
    Подозрения пали на контакты форсунок.
    Была чистка и обслуживание оных(помогло на один день)
    Далее замена контактов и их пластиковых корпусов(снова не помогло)

    Соляру лью только на проверенных заправках, в основном на Луке.
    Фильтры все заменены недавно(топливный менялся в бытность этой хвори и не может быть причиной, потому как его замена не повлияла ни на что)

    На днях официалы развели руками и, после блиц-диагностики с ощупыванием всей подкапотки,
    предложили заехать через неделю на полноценную диагностику и питать надежду нахождения новых, более конкретных ошибок.

    В недавнем прошлом(года два назад) на автомобиле заменили датчик и регулятор давления топлива(причина замены была- жалоба на появление овощного режима как раз,
    но после замены указанных элементов- проблема испарилась. В тот раз Вида созналась сразу).

    Сам я разумею проблему скорее электрической, нежели механической, ибо столь непостоянное и вариативное её проявление
    не свойственно например травящему патрубку интеркуллера, или давно не обслуженному дроссельному узлу.
    Но несколько смущает полнейшая информационная тишина, ни чек, ни Вида ничего не кажут. =(
    Могут ли так молча умирать форсунки, например?..
    Так же не ясно, почему на ходу сей недуг никак себя не проявляет(кроме одного раза ухода в "овощной режим"),
    набор скорости отличный, рывков и вибрации- нет.

    За сим разрешите откланяться и ждать Ваших ответов на мой ребус.
    Заранее- спасибо! =)

  2. #2
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Какой слог
    Много, а читается легко и понятно

    По теме. Я бы начинал именно с форсунок. Снять и проверить распыл.
    Ну и общая симптоматика указывает на топливо. Тнвд, регулятор, форсы.
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  3. Благодарностей 2:

    Егерь (16.07.2020), Юрий Артеменко (16.07.2020)

  4. #3
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Насос в баке, проверить сколько давит.

  5. 1 благодарность:

    Егерь (16.07.2020)

  6. #4
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Всё тоже, что было и у меня. Здесь целый комплекс проблем, начиная с дмрв и заканчивая турбиной. Но между ними ещё дроссельная заслонка, ЕГР- будь он неладен. Также смотреть датчик наддува. На Вольво, между всеми этими узлами, очень тесная взаимосвязь и когда хоть один из них ведёт себя не корректно начинаются разные проблемы. Посмотрите механическую часть клапана ЕГР, на приводе может быть очень большой люфт. Дроссельная заслонка- износ шестерёнок, актуатор- червячная пара. Ну и отдельная тема , как вам уже обратили внимание топливный узел. Здесь копать и копать.

  7. 1 благодарность:

    Егерь (16.07.2020)

  8. #5
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Очень похожая симптоматика у меня была на BMW, вылечилась заменой расходомера воздуха.

  9. #6
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от xtram Посмотреть сообщение
    была на BMW, вылечилась заменой расходомера воздуха.
    БМВ дизель?

  10. #7
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Господа, спасибо за оперативные ответы! =)

    Shum
    Спасибо! Старался писать чтобы легче было решать ребус. =)
    По сабжу- регулятор и датчик давления меняли 10ткм назад.
    Тнвд не могущий в правильное давление, разве не должен был бы расжечь костёр лампочек на приборке? =)
    У меня на гнилобане системы Шевролёт, например, затюкало ошибками рода "ошибка корректировки смеси", прежде чем насос умер совсем. =))
    Форсы мыли в М1 7ткм назад.
    Там же кстати лечили жгут проводов... Возможно- рецидив.

    AV&T
    тот же вопрос: не должно гореть ошибки на предмет тнвд?

    Юрий Артеменко
    Турбина- менялась менее 100ткм назад. Про датчик наддува- не в курсе,
    Но, если наддув, почему на ходу- почти всегда полёт нормальный?..
    Егр и дроссель мыли 13 ткм назад.
    Механическая часть клапана Егр- интерессно...
    Но его тоже меняли тысяч 100 назад.
    Дмрв- это же MAF по буржуински?

    xtram
    датчик MAF?
    Его можно как то проверить, или только заменой решается?

  11. #8
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Paul_ZombiE Посмотреть сообщение
    AV&T
    тот же вопрос: не должно гореть ошибки на предмет тнвд?
    Очень хороший вопрос. По идее должна но бывает не горит, насос получает свою положенную нужную норму топлива но с задержкой. Честно, сам не понимаю почему так но встречался с похожей проблемой. Пусть не она но посмотрите какое давление развивает насос в низкой магистрали, если норма то слава богу, идем дальше. Банальный фильтр топливный может быть.

  12. #9
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    По поводу ошибок на панели; наша панель приборов очень малоинформативная. Множество ошибок не отображается, а просто сохраняется в памяти, но если их нет и в памяти, то ещё не достигли критических значений.

  13. #10
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от AV&T Посмотреть сообщение
    Очень хороший вопрос. По идее должна но бывает не горит, насос получает свою положенную нужную норму топлива но с задержкой. Честно, сам не понимаю почему так но встречался с похожей проблемой. Пусть не она но посмотрите какое давление развивает насос в низкой магистрали, если норма то слава богу, идем дальше. Банальный фильтр топливный может быть.
    Фильтр меняли только что. Не он. =)

  14. #11
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Юрий Артеменко Посмотреть сообщение
    По поводу ошибок на панели; наша панель приборов очень малоинформативная. Множество ошибок не отображается, а просто сохраняется в памяти, но если их нет и в памяти, то ещё не достигли критических значений.
    Вида молчит, как рыба об лёд. =(
    Ошибка по свече накаливания была только лишь.

  15. #12
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Господа! Посоветуйте, пожалуйста конкретный сервис, где любят и умеют решать такие ребусы! =)
    Официалы- ребята хорошие, но они все таки по ТО больше, чем по магии вуду... =)
    (Прошу прощения за мультисообщения, пишу с телефона)

  16. #13
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Нужно выбрать день/время/место...
    Подключить ВИДА, и с ней покататься...
    У товарища двигатель и коробка в аварию уходили ни с того ни с чего...
    И ошибок не было...
    Подключили, прокатились и поймали...
    Глюк проскакивал в датчике наружной температуры в зеркале...

  17. 1 благодарность:

    Volvoshved (20.07.2020)

  18. #14
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Leshik25 Посмотреть сообщение
    Нужно выбрать день/время/место...
    Подключить ВИДА, и с ней покататься...
    У товарища двигатель и коробка в аварию уходили ни с того ни с чего...
    И ошибок не было...
    Подключили, прокатились и поймали...
    Глюк проскакивал в датчике наружной температуры в зеркале...
    Концепция- многообещающая. Я бы с удовольствием это провернул. =)
    А к кому можно обратиться за помощью в таком деле? (У меня Виды и адаптера для подключения ноута нет, к сожалению)

  19. #15
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Paul_ZombiE Посмотреть сообщение
    А к кому можно обратиться за помощью в таком деле?
    https://volvocars.club/showthread.ph...l=1#post115023
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  20. 1 благодарность:

    endgame (20.07.2020)

  21. #16
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Егерь Посмотреть сообщение
    О_о однако.
    Полезный ресурс! =))

  22. #17
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Paul_ZombiE Посмотреть сообщение
    О_о однако.
    Полезный ресурс! =))
    Пользуйся
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  23. #18
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от AV&T Посмотреть сообщение
    БМВ дизель?
    нет, бензин.

  24. #19
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Paul_ZombiE Посмотреть сообщение
    Господа, спасибо за оперативные ответы! =)



    xtram
    датчик MAF?
    Его можно как то проверить, или только заменой решается?
    насколько помню, там платиновая проволочка (или как то так) решается заменой всего расходомера, в некоторых случаях можно очистить от налета специальным спреем.

  25. #20
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от xtram Посмотреть сообщение
    насколько помню, там платиновая проволочка (или как то так) решается заменой всего расходомера, в некоторых случаях можно очистить от налета специальным спреем.
    пленочка в лабиринте, туда попасть совсем никак. Но обычно ей ничего не бывает, редкий случай что он ломается.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •