Да, именно так. Платина с налетом дает больше сопротивление. При постоянном напряжении уменьшается сила тока, эбу это фиксят и льют больше топлива. Промывка спасает часто.
Зима, крестьянин торжествуя...
А я на Мальте - мне по ...
Кроме платиновой проводки там есть резисторы, это для измерений потока и температуры воздуха, но в залитой эпоксидкой части дмрв есть целая схема. Если налет на внешних элементах, его можно помыть, если проблема в электронной части промывка не помогает, только замена. Проверить работоспособность можно сканером на работающем двигателе по реальным данным потока воздуха, для разных режимов по оборотам двигателя.
Шо Опять? Нити ставили ДО исторического материализма и они канули в лету или стоят на старых авто, сейчас ставят пленку:
Зачем понадобились пленочные изделия? Их производство обходится дешевле, и это объективный фактор. Запад отказался от нитевых датчиков, как нетехнологичных, — читай, дорогостоящих. Высокое быстродействие, хорошая точность и прочие преимущества ушли при этом на второй план. Такие трудоемкие операции, как монтаж чувствительного элемента или тарировка на продувочной установке, для пленочных датчиков максимально удалось автоматизировать: это
Про лабиринт... На картинке видны воздушные каналы а на фото выше торчащая пластиковая фигня по центру и с дыркой и есть лабиринт где стоит кристалл с пленочным напылением.
p.s. Дополнение к картинке, под буквой F и есть "ЛАБИРИНТ"
Датчики самоочищающиеся кстати:
Поскольку теплообменник представляет собой крайне тонкую пластинку, отложения, неизбежно появляющиеся на ней, серьезно влияют на качество измерений. Чтобы избежать этого, после каждой остановки двигателя пластина мгновенно разогревается до 1000 градусов, сбрасывая все лишнее.
Самыми современными являются устройства с пленочными измерителями. Здесь применены кремниевые измерительно-нагревающиеся элементы с платиновым напылением.
Блин, вы после школы чего то читаете или живете "и так сойдет"?
Последний раз редактировалось AV&T; 22.07.2020 в 16:26.
Что же вас так в детстве обижали, или не в городе " невест" живёте? Не удовлетворяют что-ли? Я конкретно ответил на вопрос человека, который задал вопрос по дмрв с проволкой, которые именно так и моются. И именно так проверяются. А если не порядок с восприятием информации, то это не мои проблемы.
В каком месте в своем посте я, лично вас, оскорбил? Сказал что вы выдали устаревшую информацию человеку и в итоге все свалили на него? (Я конкретно ответил на вопрос человека, который задал вопрос по дмрв с проволкой) Человек спрашивал просто про дмрв а проволоку вы тут выудили и давай советовать. Ни разу не усомнились что же у человека стоит. А когда вас лицом повозили, сразу оскорбились. Вы постоянно советуете то в чем плохо понимаете или имеете информацию из мохнатых годов, как вы вообще моторы ремонтируете? В прочем как и большинство гаражей с самоучками в итоге все ляжет на клиента.
Странно, значит мне показалось... Зачем же спрашивали про мое удовлетворение, не понятно.
Не ругайтесь! Для Юрия специально, к сожалению у нас уже не город невест, все испарились.
Юрий Артеменко (22.07.2020)
Господа! Призываю вернуться в лоно взаимоуважения и автомобильного братства! Пожалуйста, соблюдайте нормы приличия и избегайте перехода на личности!
Стыдно вам должно быть, взрослые люди!(((
XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ
AV&T (22.07.2020), bomba (24.07.2020), Юрий Артеменко (22.07.2020)
Егерь (22.07.2020)
Абсолютно по барабану нить или пленка, открытая или лабиринт. Всё это очень хорошо пачкается. Чистого воздуха нет. На дороге, тем более.
Поэтому все эти изыскания в даннлм случае ни о чем. Мыть можно и нужно.
Поможет - отлично.. Нет - замена. Всё просто.
Не надо прям так к иностранным инженерам с придыханием. Такие же люди, но с лучшим финансированием. Не более. Ошибок в их проектах тьма тьмущая, как везде и у всех.
Зима, крестьянин торжествуя...
А я на Мальте - мне по ...
Выходы из строя этих дмрв, редкий случай. В основном механическое воздействие, молотком например. Пленка платиновая и нагретая до 100гр.(могу соврать) и при глушении раскаляется до см. выше. Сгорит любая пыль, платина инертна и не реагирует ни на что.
Ну а мыть... да ради бога, я сам мыл в начале а потом забил за отсутствием эффекта. Считаю что это перевод денег хотя и вреда не приносит. Нравится, мойте!
Кстати по памяти на ликвимолевской промывке написано было для пленочных дмрв, сейчас не знаю че там.
Господа! Спасибо за неравнодушность и активное участие! =)
Сразу к делу:
Съездил на диагностику в 77Вольво на Алтушке.
По электрическим составляющим проблем не выявлено.
Дмрв- кажет то что должен.
Ошибок, по прежнему,- нема.
Но!..
Пробег этого двигателя давно перебежал за тот, при котором обычно подвергается препарированию механизм ГРМ, в виде компенсаторов и рокеров...
Записался на ещё один сеанс вудуизма, для проверки теории по компенсаторам.
Потому как симптомы я немного подробнее рассмотрел и пришёл к выводу, что обороты уходят в дальнее плавание только на горячую...
В коротких поездках(суть- на холодную), симптомов- не наблюдается.
Соответственно при непонятках в работе двигателя, автомобиль пытается выровнять ситуацию и повышает давку топлива в 1,5 раза... О_о
Попробуйте снять фишку с дросселя, получите ошибку по нему и егр но если все устаканится и плавание исчезнет то значит егр чудит и копать надо будет в ту сторону. Я не знаю как работает у нас егр на хх, есть разные алгоритмы работы у разных производителей. Можете прокатиться без дросселя для полноты картины, не бойтесь на дизелях дроссель нужен только для работы егр-а и мягкого глушения.
Только потом, если есть возможность проведите адаптацию и егр и дросселя через дайс-виду.
Егерь (23.07.2020)
Читал в интернете о мытарствах одного владельца xc90 с бензиновым двигателем. У него были проблемы с давлением топлива: бензонасос, блок управления насосом и датчик давления топлива были поменяны, а проблема не ушла ( Вида показывала ошибку по давлению топлива). Затем паралельно подключили Вида и манометр для измерения топлива, показания различались. Проблема оказалась в перетертых в жгуте проводах датчика давления топлива, происходило замыкание, мозги видели изменение давления и пытались корректировать работу насоса. Может быть и у вас что-то подобное.
Егерь (23.07.2020)
Не показатель, он работает от сигнала сформированным мозгами.
Вступает в работу когда мотор прогреется, о прогреве он узнает от датчика температуры ож. Датчик бы желательно то же проверить кстати.
Отключив дроссель вы блокируете работу егр, он не сможет подмешивать ог в воздух. И посмотрите будут изменения в работе или нет.
Это только мои мысли и не более. Я отталкиваюсь от системы третьего поколения а у нас пятое. Оно изменено конечно но не думаю что радикально, разница в цифрах и исполнении.