Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 45 из 45

Тема: Доброго дня, камрады! И сразу вопрос по XC70 =)

  1. #41
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от AV&T Посмотреть сообщение
    Не показатель, он работает от сигнала сформированным мозгами.
    Вступает в работу когда мотор прогреется, о прогреве он узнает от датчика температуры ож. Датчик бы желательно то же проверить кстати.
    Отключив дроссель вы блокируете работу егр, он не сможет подмешивать ог в воздух. И посмотрите будут изменения в работе или нет.
    Это только мои мысли и не более. Я отталкиваюсь от системы третьего поколения а у нас пятое. Оно изменено конечно но не думаю что радикально, разница в цифрах и исполнении.
    Спасибо за подробный ответ. Будем пробовать. =)

  2. #42
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Paul_ZombiE Посмотреть сообщение
    Егр относительно недавно меняный. Не должен был успеть сломаться...






    А почему на оборотах выше 1500 не проявляется? =)


    И почему всё-таки именно на горячую происходит "это вот это вот всё"(С)? =)
    Почему это происходит на оборотах выше 1500, не знаю. А почему только на горячую, как предположение, из-за электропроводности в разных температурах. Ну как высоко и низкотемпературная сверхпроводимость. На наших моделях перетертость проводки распространенная проблема. Недели две назад, решил посмотреть что у меня с проводами, и вот что увиделНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20200710_113048.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	2,52 Мб 
ID:	15036
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-71e6d712efc6ea30cc8186dde7864322-V.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	135,5 Кб 
ID:	15035  

  3. #43
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Вторая фотография случайно загрузилась, не знаю как её удалить

  4. #44
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Юрий Артеменко Посмотреть сообщение
    Почему это происходит на оборотах выше 1500, не знаю. А почему только на горячую, как предположение, из-за электропроводности в разных температурах. Ну как высоко и низкотемпературная сверхпроводимость. На наших моделях перетертость проводки распространенная проблема. Недели две назад, решил посмотреть что у меня с проводами, и вот что увиделНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20200710_113048.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	2,52 Мб 
ID:	15036
    Будем посмотреть тоже. =)

  5. #45
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Доброго времени суток, господа!
    Проблема- решена.
    После пройдена не одна тысяча километров, полёт- в норме.
    Болячек было несколько.
    Если кратко:
    1) форсунки за 250ткм- очень устали и толком не дули солярку в двигатель(на всех режимах, особенно на ХХ);
    2) моторный жгут проводки был тоже слегка не в лучшей форме(временами, давал не верные показания от датчика давления топлива).

    Замена вышеописанных пациентов- залог успеха.
    Попутно, в поисках правды, были найдены несколько мелких неисправностей и заменены компенсаторы и рокера.
    Делали в 77вольво - Кунцево.
    Ребята- ответственные. Рекомендую.

    PS: если кого то заинтересуют детали- пишите, расскажу.
    С уважением, Павел.

  6. Благодарностей 3:

    asis66 (28.04.2021), Егерь (28.01.2021), Юрий Артеменко (28.01.2021)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •