SegeF
Участник Клуба
Мне кажется мой минус, что мне не нравятся камеры 360, которыми я пользуюсь только при парковке скажем грубо 1% времени что я езжу на машине, гораздо меньший минус, чем для вас шум в машине, который вы слышите получается 100% времени езды.Мы расходимся в стоимости и подходе к покупке. Я бы в 20м году, если бы мне нужны быди мультики на мониторах, точно выбирал ауди или далее. Они примерно в этой же цене, под заказ.
Но мне важней все эти помошнички вольво, к которым привык за много лет и которые пока все остальнве только начинают осваивать. И я намеренно брал из наличия, с жутким торгом за свои 4 единицы я считаю у меня идеальная машина. Даже с оглядкой на шум. Который я частично снял шумкой и хорошей резиной (летом мишлен, зимой конти), а не пытаюсь ездить на убогих хакках по покрытиям, для которых они не создавались. Но гудят они ппц как. Аэродром.
Это всё то, что я называю "ожидание за деньги". От машины за 5.5 единиц ждут гораздо больше, чем от точно такой же за 4.
У меня предыдущая машина была ауди, я не люблю ездить как основная машина подряд на двух одинаковых, хочется разнообразия. Но Q7 была серьезным конкурентом и я специально не купил машину в 2019, т.к. ждал рестайлинга Q7. Но меня ждало разочарование, новая Q7 пришла в Россию только с дизельным мотором, а дизель для меня не катит, я рассчитывал что еще будет как и ку8 бензин 55TFSI. Что касается цен. Вольво по конфигуратору была 6,3, ку7 выходила 7,2. При это в ауди были опции которых в вольво нет в прицнипе, например ночное видение за 160тыс, если подогнать в ровень по опциям, то цена вольво уже увы не ниже конкурентов. Дальше вопрос в скидке, вроде как на вольво дают больше в процентах. Но по факту т.к. ауди изначально дороже вышло что вольво я забрал под заказ за 5,1, а ауди давали под заказ за 6, т.е. тот же 1млн разницы остался.
Ну и самое главное для меня главное в машине не мультики. Странный подход что если в машине есть какой-то минус, то нужно брать другую машину)Я удовлетворен покупкой, мне нравится мой выбор, но в машине есть минусы и они есть в любой машине.
В ку7 для меня минусы:
1) Дизельный мотор (основной минус, поставивший крест на машине)
2) Третий ряд теснее
3) Третий ряд лишает тебя запаски (езжу порой на дальняк, где выездная служба шиномонтажа может и не существовать).
4) Дурацкая эргономика салона, мне нравятся например как сделаны два дисплея в РенджРовер, с двумя физ крутилками, но абсолютно не нравятся два экрана в ауди.
5) поездил бы 3 месяца на новой ауди наверняка бы нашел еще минусов, как нашел камеры в вольво, хотя при покупке и тест драйвах даже не особо смотрел их.
БМВ
1)Вроде не ошибаюсь, но сборка Автотор Россия.
2)Если уж брать с третьим рядом, то это X7, а не 5, но по конфигуратору там ценник был под 11 что ли))На машину был бюджет, хотел взять машину за наличные, и никакие кредиты не брать, разница в ценнике в два раза не лезла в бюджет.
3)Жуткая панель приборов)Ну как можно было сделать такие шкалы, да еще так что на экран можно вывести сколько угодно различной информации, но шкалы всегда остаются) (наверное можно привыкнуть)
4) наверняка есть еще, но опять же это надо поездить несколько месяцев.
Мерседес.Да почти тоже самое что бмв.
1) Подмосковная сборка.
2) GLS три ряда, а не GLE, что накладывает отпечаток на ценик.
3) Чего-то непривычен подрулевый рычаг КПП.
4) наверное есть еще, нужно ездить дольше.
РенджЛендРоверы.
1) Нужно три ряда, здравствуйте дискавери. Ибо Рендж Спорт ну очень тесная машинка оказался.
2) Простецкие головные фары, никакого адаптива на дальний свет, светят ну... мне не понравилось.
3) Отсутствие спорт режима подвески, невозможность ее зажать и опустить, как следствие для меня автомобиль оказался слишком валким. Все же не кроссовер а внедорожник.
Кадиллак xt6,
1) Убогий мотор дефорсированный до 200лс. По сравнению с ним 249лс Т5 от вольво супер.
2)Убогая педаль тормоза. Хода нет, хочешь тормозить сильнее - дави сильнее.Я спорт кар ламборджини урус покупаю? Зачем такие прибамбасы с педалью тормоза в семейном кроссовере? Видимо американские домохозяйки совмещают спорт зал, жим ногами сидя, и вождение кадиллака.
3) Качество сборки салона, вроде и кожа и алькантара на потолке, но как-то все...по-американски грубовато.
Туарег.
1) Салон простоват.
2) Нет 3 ряда.
3) кстати, нет камер 360, только задняя)))
Терамонт.
1) Ну, по-американски.
2) Свет фар.
3) Нет пневмы.
4) Сделайте мне люкс версию терамонт+опции туарега (пневма, IQLight фары, экран мультимедиа) - куплю.
В общем и так далее, мне надоело печатать)Все мое ИМХО)