Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Минусы ХС 90 NEW

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Мы расходимся в стоимости и подходе к покупке. Я бы в 20м году, если бы мне нужны быди мультики на мониторах, точно выбирал ауди или далее. Они примерно в этой же цене, под заказ.
Но мне важней все эти помошнички вольво, к которым привык за много лет и которые пока все остальнве только начинают осваивать. И я намеренно брал из наличия, с жутким торгом :) за свои 4 единицы я считаю у меня идеальная машина. Даже с оглядкой на шум. Который я частично снял шумкой и хорошей резиной (летом мишлен, зимой конти), а не пытаюсь ездить на убогих хакках по покрытиям, для которых они не создавались. Но гудят они ппц как. Аэродром.
Это всё то, что я называю "ожидание за деньги". От машины за 5.5 единиц ждут гораздо больше, чем от точно такой же за 4.
Мне кажется мой минус, что мне не нравятся камеры 360, которыми я пользуюсь только при парковке скажем грубо 1% времени что я езжу на машине, гораздо меньший минус, чем для вас шум в машине, который вы слышите получается 100% времени езды.
У меня предыдущая машина была ауди, я не люблю ездить как основная машина подряд на двух одинаковых, хочется разнообразия. Но Q7 была серьезным конкурентом и я специально не купил машину в 2019, т.к. ждал рестайлинга Q7. Но меня ждало разочарование, новая Q7 пришла в Россию только с дизельным мотором, а дизель для меня не катит, я рассчитывал что еще будет как и ку8 бензин 55TFSI. Что касается цен. Вольво по конфигуратору была 6,3, ку7 выходила 7,2. При это в ауди были опции которых в вольво нет в прицнипе, например ночное видение за 160тыс, если подогнать в ровень по опциям, то цена вольво уже увы не ниже конкурентов. Дальше вопрос в скидке, вроде как на вольво дают больше в процентах. Но по факту т.к. ауди изначально дороже вышло что вольво я забрал под заказ за 5,1, а ауди давали под заказ за 6, т.е. тот же 1млн разницы остался.
Ну и самое главное для меня главное в машине не мультики. Странный подход что если в машине есть какой-то минус, то нужно брать другую машину)Я удовлетворен покупкой, мне нравится мой выбор, но в машине есть минусы и они есть в любой машине.
В ку7 для меня минусы:
1) Дизельный мотор (основной минус, поставивший крест на машине)
2) Третий ряд теснее
3) Третий ряд лишает тебя запаски (езжу порой на дальняк, где выездная служба шиномонтажа может и не существовать).
4) Дурацкая эргономика салона, мне нравятся например как сделаны два дисплея в РенджРовер, с двумя физ крутилками, но абсолютно не нравятся два экрана в ауди.
5) поездил бы 3 месяца на новой ауди наверняка бы нашел еще минусов, как нашел камеры в вольво, хотя при покупке и тест драйвах даже не особо смотрел их.

БМВ
1)Вроде не ошибаюсь, но сборка Автотор Россия.
2)Если уж брать с третьим рядом, то это X7, а не 5, но по конфигуратору там ценник был под 11 что ли))На машину был бюджет, хотел взять машину за наличные, и никакие кредиты не брать, разница в ценнике в два раза не лезла в бюджет.
3)Жуткая панель приборов)Ну как можно было сделать такие шкалы, да еще так что на экран можно вывести сколько угодно различной информации, но шкалы всегда остаются) (наверное можно привыкнуть)
4) наверняка есть еще, но опять же это надо поездить несколько месяцев.

Мерседес.Да почти тоже самое что бмв.
1) Подмосковная сборка.
2) GLS три ряда, а не GLE, что накладывает отпечаток на ценик.
3) Чего-то непривычен подрулевый рычаг КПП.
4) наверное есть еще, нужно ездить дольше.

РенджЛендРоверы.
1) Нужно три ряда, здравствуйте дискавери. Ибо Рендж Спорт ну очень тесная машинка оказался.
2) Простецкие головные фары, никакого адаптива на дальний свет, светят ну... мне не понравилось.
3) Отсутствие спорт режима подвески, невозможность ее зажать и опустить, как следствие для меня автомобиль оказался слишком валким. Все же не кроссовер а внедорожник.

Кадиллак xt6,
1) Убогий мотор дефорсированный до 200лс. По сравнению с ним 249лс Т5 от вольво супер.
2)Убогая педаль тормоза. Хода нет, хочешь тормозить сильнее - дави сильнее.Я спорт кар ламборджини урус покупаю? Зачем такие прибамбасы с педалью тормоза в семейном кроссовере? Видимо американские домохозяйки совмещают спорт зал, жим ногами сидя, и вождение кадиллака.
3) Качество сборки салона, вроде и кожа и алькантара на потолке, но как-то все...по-американски грубовато.

Туарег.
1) Салон простоват.
2) Нет 3 ряда.
3) кстати, нет камер 360, только задняя)))

Терамонт.
1) Ну, по-американски.
2) Свет фар.
3) Нет пневмы.
4) Сделайте мне люкс версию терамонт+опции туарега (пневма, IQLight фары, экран мультимедиа) - куплю.

В общем и так далее, мне надоело печатать)Все мое ИМХО)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Именно. Эрка. Правда без панорамы и пневмы, но музыка bw, черный салон, 7 мест и 4х зонный климат есть :)

Тоже такую хотел,но с рейсталингом, все комплектухи перекрутили и к заднему климату,привезали панарамы и пневма,пришлось брать и в чем-то другом отказывать.
 
Мне кажется мой минус, что мне не нравятся камеры 360, которыми я пользуюсь только при парковке скажем грубо 1% времени что я езжу на машине, гораздо меньший минус, чем для вас шум в машине, который вы слышите получается 100% времени езды.
У меня предыдущая машина была ауди, я не люблю ездить как основная машина подряд на двух одинаковых, хочется разнообразия. Но Q7 была серьезным конкурентом и я специально не купил машину в 2019, т.к. ждал рестайлинга Q7. Но меня ждало разочарование, новая Q7 пришла в Россию только с дизельным мотором, а дизель для меня не катит, я рассчитывал что еще будет как и ку8 бензин 55TFSI. Что касается цен. Вольво по конфигуратору была 6,3, ку7 выходила 7,2. При это в ауди были опции которых в вольво нет в прицнипе, например ночное видение за 160тыс, если подогнать в ровень по опциям, то цена вольво уже увы не ниже конкурентов. Дальше вопрос в скидке, вроде как на вольво дают больше в процентах. Но по факту т.к. ауди изначально дороже вышло что вольво я забрал под заказ за 5,1, а ауди давали под заказ за 6, т.е. тот же 1млн разницы остался.
Ну и самое главное для меня главное в машине не мультики. Странный подход что если в машине есть какой-то минус, то нужно брать другую машину)Я удовлетворен покупкой, мне нравится мой выбор, но в машине есть минусы и они есть в любой машине.
В ку7 для меня минусы:
1) Дизельный мотор (основной минус, поставивший крест на машине)
2) Третий ряд теснее
3) Третий ряд лишает тебя запаски (езжу порой на дальняк, где выездная служба шиномонтажа может и не существовать).
4) Дурацкая эргономика салона, мне нравятся например как сделаны два дисплея в РенджРовер, с двумя физ крутилками, но абсолютно не нравятся два экрана в ауди.
5) поездил бы 3 месяца на новой ауди наверняка бы нашел еще минусов, как нашел камеры в вольво, хотя при покупке и тест драйвах даже не особо смотрел их.

БМВ
1)Вроде не ошибаюсь, но сборка Автотор Россия.
2)Если уж брать с третьим рядом, то это X7, а не 5, но по конфигуратору там ценник был под 11 что ли))На машину был бюджет, хотел взять машину за наличные, и никакие кредиты не брать, разница в ценнике в два раза не лезла в бюджет.
3)Жуткая панель приборов)Ну как можно было сделать такие шкалы, да еще так что на экран можно вывести сколько угодно различной информации, но шкалы всегда остаются) (наверное можно привыкнуть)
4) наверняка есть еще, но опять же это надо поездить несколько месяцев.

Мерседес.Да почти тоже самое что бмв.
1) Подмосковная сборка.
2) GLS три ряда, а не GLE, что накладывает отпечаток на ценик.
3) Чего-то непривычен подрулевый рычаг КПП.
4) наверное есть еще, нужно ездить дольше.

РенджЛендРоверы.
1) Нужно три ряда, здравствуйте дискавери. Ибо Рендж Спорт ну очень тесная машинка оказался.
2) Простецкие головные фары, никакого адаптива на дальний свет, светят ну... мне не понравилось.
3) Отсутствие спорт режима подвески, невозможность ее зажать и опустить, как следствие для меня автомобиль оказался слишком валким. Все же не кроссовер а внедорожник.

Кадиллак xt6,
1) Убогий мотор дефорсированный до 200лс. По сравнению с ним 249лс Т5 от вольво супер.
2)Убогая педаль тормоза. Хода нет, хочешь тормозить сильнее - дави сильнее.Я спорт кар ламборджини урус покупаю? Зачем такие прибамбасы с педалью тормоза в семейном кроссовере? Видимо американские домохозяйки совмещают спорт зал, жим ногами сидя, и вождение кадиллака.
3) Качество сборки салона, вроде и кожа и алькантара на потолке, но как-то все...по-американски грубовато.

Туарег.
1) Салон простоват.
2) Нет 3 ряда.
3) кстати, нет камер 360, только задняя)))

Терамонт.
1) Ну, по-американски.
2) Свет фар.
3) Нет пневмы.
4) Сделайте мне люкс версию терамонт+опции туарега (пневма, IQLight фары, экран мультимедиа) - куплю.

В общем и так далее, мне надоело печатать)Все мое ИМХО)

Согласен на счёт Ауди Q7,тоже подбирал в том году и бензин хоть и был,то под заказ на пол года,Вольво за полтора пришёл, дешевле конечно,но и имхо в шумке и подвеске он конечно уступает Q7 конкретно и если шумку поправить можно,то с подвеской ни чего не сделать,только больший профиль шин и более низкое,чем заводское давление шин.
 
А ещё меня бесит,очень сильно,что нельзя кнопками с руля управлять сенсусем, ну не ужели это было сложно,постоянно надо руку тянуть
Ну конечно, если в вольво чего то не так,то это безопасность)) а тогда зачем ставить вообще камеры кругового обзора,как не для безопасности отображения что у тебя вокруг машины творится?) А чего тогда вообще ставить камеры,ведь электропривод руля не ставим,доводчики дверей не ставим,все же из-за хваленой безопасности. Такое ощущение что ауди и другие именитые марки это просто хрень по безопасности NCAP 2 звезды на всех вместе взятых, а у вольво все 9 хотя их всего 5 ))

Наверное то что Sensus не видит папок и не пролистывает список воспроизведения вслед за композицией которая играет - это для безопасности,чтоб не смотрели в экран и не выбирали мелодий))

При этом я не говорю что у немцев нет косяков,они тоже есть и их тоже хватает.Но почему-то у немцев это косяки,а у вольво это безопасность)
 
А мне не нравится работа дизеля, как будто старый фольц трещит., стыдно даже иногда,особенно когда трогается,без музыки вообще не могу, просто слух режит
Ну это демагогия.
Минусы одному это плюсы другому. Или пофигу на них.
Я не вижу что в этой машине сделано плохо. Кроме шумки.
Дизели приплели... Там нет недостатков. Одна машина не показатель.
 
А мне не нравится работа дизеля, как будто старый фольц трещит., стыдно даже иногда,особенно когда трогается,без музыки вообще не могу, просто слух режит

Бензин то трещит и шумит нещадно,а дизель так вообще "Орёт"как шведский лось)
 
Бензин то трещит и шумит нещадно,а дизель так вообще "Орёт"как шведский лось)

А у Вас точно Volvo. У меня одна D4, вторая T8, D5 прямо сейчас в Москве: ни одна не шумит и не орет, как шведский лось.
 
Ездил сегодня "на дачу", вспомнил еще один странный минус вольво. Стоит она на сигнализации, взмахиваешь ногой - багажник открывается, забираешь сумки из багажника, взмахиваешь ногой под бампером, крышка багажника захлопывается. И все, на охрану она не встает. Можешь подойти без ключа и запросто открыть багажник с кнопки.
В фольксвагенгруп и лендроверягуар после открытия-закрытия крышки багажника когда машина на сигналке, крышка снова встает на охрану. И еще вместо кнопки закрыть багажник и встать на охрану,которая у вольво, у фольксваген есть кнопка опускания крышки по датчику присутствия - нажал на кнопку, начинает пикать, забираешь сумки и отходишь от машины ничего больше не нажимая и не махая ногами как балерина - крышка видит что ты ушел и закрывается, естественно все встает на охрану если ты машину перед этим закрыл.
Уж не знаю из каких соображений безопасности так сделало вольво, но по факту первый месяц владения машиной она у меня частенько как я выяснил по факту стояла с незапертым багажником, только однажды в темное время суток я понял что машина не мигает поворотниками после закрытия багажника.
 
Последнее редактирование:
Да странный алгоритм. Есть другой из этой серии. Если с вечера приехал домой под громкую музыку и так заглушит мотор... то утром, когда его заведёшь, можешь не сомневаться, что окончательно проснешься). Все вечерние децибелы тебе скажут «доброе утро!». Даже в Тигуане этот нюанс был предусмотрен. После глушения авто уровень громкости автоматически понижался.
 
Такой алгоритм (с незапретым багажником) вероятно сделан, чтобы ключ в багажнике не оставить. Хотя если руки свободны, то можно и закрыть.
 
А у Вас точно Volvo. У меня одна D4, вторая T8, D5 прямо сейчас в Москве: ни одна не шумит и не орет, как шведский лось.

Я слишком чувствительный на слух, скорее всего и привык к звуку v6 и v8
 
А у Вас точно Volvo. У меня одна D4, вторая T8, D5 прямо сейчас в Москве: ни одна не шумит и не орет, как шведский лось.
Прошло время, у Джонни появились симпатии к Вольво :))
 
А у Вас точно Volvo. У меня одна D4, вторая T8, D5 прямо сейчас в Москве: ни одна не шумит и не орет, как шведский лось.

Я слишком чувствительный на слух, скорее всего и привык к приятному,более низкочастотному звуку v6 и v8.
 
Ездил сегодня "на дачу", вспомнил еще один странный минус вольво. Стоит она на сигнализации, взмахиваешь ногой - багажник открывается, забираешь сумки из багажника, взмахиваешь ногой под бампером, крышка багажника захлопывается. И все, на охрану она не встает. Можешь подойти без ключа и запросто открыть багажник с кнопки.
В фольксвагенгруп и лендроверягуар после открытия-закрытия крышки багажника когда машина на сигналке, крышка снова встает на охрану. И еще вместо кнопки закрыть багажник и встать на охрану,которая у вольво, у фольксваген есть кнопка опускания крышки по датчику присутствия - нажал на кнопку, начинает пикать, забираешь сумки и отходишь от машины ничего больше не нажимая и не махая ногами как балерина - крышка видит что ты ушел и закрывается, естественно все встает на охрану если ты машину перед этим закрыл.
Уж не знаю из каких соображений безопасности так сделало вольво, но по факту первый месяц владения машиной она у меня частенько как я выяснил по факту стояла с незапертым багажником, только однажды в темное время суток я понял что машина не мигает поворотниками после закрытия багажника.

Точно, есть такое дело, каждый раз после открытия багажника, нужно снова ставить на сигнализацию.
 
На хс 70 можно поставить машину на охрану с поднятым багажником, взять вещи и при закрытии багажника машина мигнёт и возьмёт на охрану. С этой стороны очень удобно но если ключи положить в багажник когда забираешь вещи то капут.
 
У меня тоже. Машина закрыта и подготовлена к охране. Закрыл капот или багажник и она встала на охрану, очень удобно по моему.
 
Я слишком чувствительный на слух, скорее всего и привык к приятному,более низкочастотному звуку v6 и v8.
Аналогично. Хотя сейчас, к 30000км Т5 раскатился что ли, и звук прменялся, и тяга немного иная.
 
Прошло время, у Джонни появились симпатии к Вольво :))

Зачем клеветать на машину? Звук как звук. Правда, с моим спортом у меня уши далеко не референсные. XC70D5 еще приятней звучала: мощь и драйв были в звуке.
 
Точно, есть такое дело, каждый раз после открытия багажника, нужно снова ставить на сигнализацию.
Это у Вашей, а у моей, по крайней мере, встает опять на сигналку.

Я слишком чувствительный на слух, скорее всего и привык к приятному,более низкочастотному звуку v6 и v8.

Есть такое дело. Я езжу иногда на A6 All road.
 
У меня тоже. Машина закрыта и подготовлена к охране. Закрыл капот или багажник и она встала на охрану, очень удобно по моему.

Имеется ввиду, когда машина закрыта и стоит на сигнализации, при открытии багажника, после его закрытия, он на сигнализацию не становится. Можно спокойно открыть опять.
 
Это у Вашей, а у моей, по крайней мере, встает опять на сигналку.



Есть такое дело. Я езжу иногда на A6 All road.

Я так понял, что не только на моей машине так происходит.
 
Имеется ввиду, когда машина закрыта и стоит на сигнализации, при открытии багажника, после его закрытия, он на сигнализацию не становится. Можно спокойно открыть опять.

Ответ на Ваш пост. В моих машиных мжно закрыть целмкои после открытия только багажника, а вот в XC70, например, так было нельзя.
 
Ответ на Ваш пост. В моих машиных мжно закрыть целмкои после открытия только багажника, а вот в XC70, например, так было нельзя.

Немного не понял. В 70ке можно с брелка открыть багажник и закрыть, с сигнализации не снимается. Держим ключ при себе а то беда.
 
Я всегда закрывал кнопклй на багажнике: в этом случае на сигналку не ставится.
 
Немного не понял. В 70ке можно с брелка открыть багажник и закрыть, с сигнализации не снимается. Держим ключ при себе а то беда.
Р3 не закроет на охрану, если ключ в салоне.
 
Ездил сегодня "на дачу", вспомнил еще один странный минус вольво. Стоит она на сигнализации, взмахиваешь ногой - багажник открывается, забираешь сумки из багажника, взмахиваешь ногой под бампером, крышка багажника захлопывается. И все, на охрану она не встает. Можешь подойти без ключа и запросто открыть багажник с кнопки.
В фольксвагенгруп и лендроверягуар после открытия-закрытия крышки багажника когда машина на сигналке, крышка снова встает на охрану. И еще вместо кнопки закрыть багажник и встать на охрану,которая у вольво, у фольксваген есть кнопка опускания крышки по датчику присутствия - нажал на кнопку, начинает пикать, забираешь сумки и отходишь от машины ничего больше не нажимая и не махая ногами как балерина - крышка видит что ты ушел и закрывается, естественно все встает на охрану если ты машину перед этим закрыл.
Уж не знаю из каких соображений безопасности так сделало вольво, но по факту первый месяц владения машиной она у меня частенько как я выяснил по факту стояла с незапертым багажником, только однажды в темное время суток я понял что машина не мигает поворотниками после закрытия багажника.

Друзья, ещё раз прочитайте , что пишет SegeF. Я смотрю в размышлениях не о том говорим.
 
Аналогично. Хотя сейчас, к 30000км Т5 раскатился что ли, и звук прменялся, и тяга немного иная.

Динамика для меня сразу была понятна,а к звуку четверочки не могу привыкнуть,на 5-6 тысячах визжит как резанный.
 
Была бы шестерочка под капотом,может и нет так это противно звучало,а нормально бурчало-рычало.
 
Друзья, ещё раз прочитайте , что пишет SegeF. Я смотрю в размышлениях не о том говорим.

Я не знаю,возможно алгоритм работы разный при наличии безключевого доступа и без него.У меня безключевой есть и дверь багажника может открываться от пинка.Вот при нажатии на простую левую кнопку на банажнике дверь закрывается но на охрану не встает,но это понятно,для этого есть правая кнопка с замком.А вот с пинком под дверь косяк, дверь пинком если можно закрыть,то должна и на охрану вставать,иначе какой смысл такого закрытия,ведь функция существует как раз для ситуации когда у вас заняты руки.
 
Такой алгоритм (с незапретым багажником) вероятно сделан, чтобы ключ в багажнике не оставить. Хотя если руки свободны, то можно и закрыть.

С учетом что машина контролирует положение ключа внутри/снаружи машины,она не должна закрываться если в зоне антенн только один ключ и он внутри машины.
IMG_20200927_170842.jpg
 
С учетом что машина контролирует положение ключа внутри/снаружи машины,она не должна закрываться если в зоне антенн только один ключ и он внутри машины.
Посмотреть вложение 15673

Ключ не может быть внутри машины. Человек пришел с магазина, ключи в кармане.
 
Ключ не может быть внутри машины. Человек пришел с магазина, ключи в кармане.

Не-не,там выше написали,что возможно так сделано,чтобы владелец не запер ключ в багажнике,поэтому он и не ставится на охрану сразу при закрытии.Т.е.открыл банажник,положил ключ,взял сумки,закрыл багажник,а ключ там остался.Но вряд ли такое возможно,т.к.машина контролирует расположение ключа.
 
Как по мне, так алгоритм правильный. Открывание ногой нужно для загрузки авто, когда идешь из магаза или очень грязно.

Когда разгружаешься - не создаешь себе условия дискомфорта для разгрузки, не рискуешь случайно запереть ключ в машине, только осознанные действия.

Если уж так приперло запереть авто без рук - On Call вполне себе закрывает авто голосом через Siri.
 
Внесу свои 5 копеек в эту интересную тему с учётом мнений предыдущих ораторов.))

1) Салон. Xc90 выбирал строго как полноценный 7местный вариант ибо 5 детей. И с этой задачей он справляется! Этим летом с семьёй ездили в Корелию - 7 человек, коляска, скарб.. Удалось даже обойтись без бокса на недельную поездку! Да, немного поиграли в тетрис, но тем не менее. С q7 это было бы сделать в принципе невозможно - 3 ряда можно считать что там нет и дело не только в пространстве, но и в отсутствии вентиляции для задних пассажиров. Из среднеразмерных кроссоверов для меня xc90 уникален по своему внутреннему объёму, реальных 7 мест в этом классе не предлагает никто, кроме диско5 (но у него убогий второй ряд как все знают). Возможно хотелось бы чуть шире задний диван и салон в целом (после диско 4),но это придирки (у кого реально узкий салон, так это у старого gls, у хс90 с этим все-же ок).

2) Шумка. Мне кажется в недавнем обзоре drive правильно сказали - у xc90 несбалансированный акустический рисунок (при неплохой изоляции со стороны стеклопакетов отстают арки и днище). Отсюда и общее негативное впечатление. Я, например, когда сделал шумку арок и дверей в Видеосистемах, стал лучше слышать движок и свист турбины в своём т5, хотя звук движка понятно не изменился. Поэтому мне кажется нужно говорить не об общей плохой шумке, а о недошумленности с завода некоторых узлов. Меня дорожный гул реально утомляет только на скоростях 160-180+, на 110-130 вполне неплохо и это далеко не на самой тихой резине (всесезонка мишлен кросклимат). При этом в ситуациях когда большая часть дорожных шумов отсекается (езда по снежной каше, например) машина мега тихая! (тише моего прошлого диско4). Где конкретно источники дорожного шума у xc90 хз, я сам шумку днища не стал делать, но судя по отзывам тех, кто делал это не сильно помогает. Вероятно шумим не там где нужно))..

3) Для меня сейчас единственный конкурент xc90 в качестве семейного премиального кроссовера - более высого класса bmw x7 (на фото рядом с моей xc90 на набережной реки Мойки в Питере во время поездки на этих выходных). Понятно, что по технологиям машина впереди и чуть больше, чем xc90 во всех внутренних объёмах. Но именно чуть! А стоит в 1.5 раза дороже, а в схожих комплектация в 1,8-2.0 раза.
Насколько эта премия по габаритам и технологиям оправдывает премию по цене, каждый решает для себя сам. Если учесть, что косяков хватает и там, причём приличных, думаю что соотношение цены и набора качеств в xc90 очень даже неплохое

IMG_20200927_102918.jpg
 
Х7 внутрии убог как все бмв
 
Утром гулял с собакой. Проходил мимо работающего дизельного Поджеро Спорт.... Вот где тарахтит так тарахтит!Д5 просто шелестит рядом. )
 
Х7 внутрии убог как все бмв
Возможно в базовых комплектациях, в той, где я когда то сидел очень даже гуд (если быть объективным).. Bmw тоже не нравилась никогда как машина в целом, отдельные решения импонировали (типа комфортных кресел).

Но x7 зашёл.. Впрочем почитаешь, что там то люк течёт, то скрипит, то на заднем диване как на табуретке ибо пассажиры сидят на колесе и тд.. И пыл спадает)).. Мне ещё смущает там тотальная электрификация раскладывания сидений - сделали бы опцию хотя бы механического дублирования (а то в случае чего вообще никого не посадить в багажник))
 
...
А еще момент - по внутренней организации пространства авто. Я считаю, эргономика салона ХС90 недоработана. Почему Тойота смогла избавиться от тоннеля под ногами, а в Вольво не смогли? ...
Рама. Да и сравнивать Вольво с Тойотой по салону вообще кощунство. В Тойоте был когда-то плохенький дизайнер, да и тот уволился, судя по всему. Клали они на уют и технологии.
 
Утром гулял с собакой. Проходил мимо работающего дизельного Поджеро Спорт.... Вот где тарахтит так тарахтит!Д5 просто шелестит рядом. )

Не ходите мимо Шевроле Траверс, пожалейте собаку.
 
Рама. Да и сравнивать Вольво с Тойотой по салону вообще кощунство. В Тойоте был когда-то плохенький дизайнер, да и тот уволился, судя по всему. Клали они на уют и технологии.

Поддерживаю мнение)) Какой смысл фермерское ведро в виде тайоты сравнивать с элегантным и высоко-технологичным если не во всем, то во многом точно - авто?!))) У тайоты сзади нет тоннеля, чтобы удобно было мешки затаскивать и вытаскивать)
 
Наконец-то, за счет Тоеды и оправдание тоннелю Вольвы нашлось:супер:

:закатик: Да ну нет конечно)) В чем проблема с этим тоннелем? Честно говоря не понимаю о каких минусах салона XC90 речь.По подменкам понял, что комфорт сильно разнится в зависимости от комплектации. Но это во всех приличных авто так. Так вот, если комплектация приличная, то салон более чем удобен передним и задним пассажирам. Не одну тысячу км искатал на своем 90ке как по городу, так и на дальние расстояния - все удобно и комфортно. И считаю, что критикуют видимо в основном те, кто брали эконом комплектации. Рулится как легковая, но при этом клиренс, привод, багажник
 
Немного, чтобы обновить тему, считаю главным недостатком, даже не подвеску и шумоизоляцию и не только в xc90, а всю линейку Вольво, это невозможность обслуживания автомобилей с 15 года выпуска в регионах где нет официальных представительств. При случае какой-то проблемы везти машину на эвакуаторе за сотни км, а при необходимости и повторно у многих отбивает желание покупать такую машину.
 
Немного, чтобы обновить тему, считаю главным недостатком, даже не подвеску и шумоизоляцию и не только в xc90, а всю линейку Вольво, это невозможность обслуживания автомобилей с 15 года выпуска в регионах где нет официальных представительств. При случае какой-то проблемы везти машину на эвакуаторе за сотни км, а при необходимости и повторно у многих отбивает желание покупать такую машину.
Ну желание конечно не отбивает, но геморроя доставляет не мало. Я вот недавно за 469 км ездил фару по гарантии поменять. Хорошо дороги у нас теперь хорошие.
 
Назад
Сверху