анонс ближайших событий -
⚠️ КЛУБНЫЙ НОВЫЙ ГОД 2023 - 24.12.2022

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Тема: Всем здравствуйте!

  1. #1
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Всем здравствуйте!

    Приобрел ХС60 D4AWD 2014 г.
    До этого была s60 T5 2011 г.
    А дизель у меня впервые...

  2. #2
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Привет. Вливайтесь.

  3. #3
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
    Приобрел ХС60 D4AWD 2014 г.
    До этого была s60 T5 2011 г.
    А дизель у меня впервые...
    Привет, не бойтесь дизеля.

  4. #4
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Отличная машина! И Д4 отличный движ Привет!
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  5. #5
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Спасибо!
    Есть какие-то рекомендации по подготовке к зиме на дизеле?
    Ещё вопрос по АЗС в Москве, но это наверное надо искать другую тему в форуме?

  6. #6
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Есть какие-то рекомендации по подготовке к зиме на дизеле?
    Ещё вопрос по АЗС в Москве, но это наверное надо искать другую тему в форуме?
    Рекомендация одна - не лить летнее топливо
    Tired of German techno? Try some Swedish metal.

  7. 1 благодарность:

    AV&T (20.10.2020)

  8. #7
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Спасибо!

  9. #8
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Zugemacht Посмотреть сообщение
    Рекомендация одна - не лить летнее топливо
    И не заправляйтесь на ВР) Систематический трабл у многих - забивается сажевик..

  10. 1 благодарность:

    Artis (20.10.2020)

  11. #9
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Есть какие-то рекомендации по подготовке к зиме на дизеле?
    Ещё вопрос по АЗС в Москве, но это наверное надо искать другую тему в форуме?
    Выше уже про ВР уже сказали, тоже самое слышал и от официалов. Обе машины заправляю ДТ на Shell, проблем нет. А так, назад на бензин не хочу, дизелем очень доволен. Но это субъективно))

  12. #10
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Привет! Добро пожаловать!

  13. #11
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Zugemacht Посмотреть сообщение
    Рекомендация одна - не лить летнее топливо
    И бензин тоже.

  14. #12
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Понял, спасибо!
    Тоже уже советовали БП объезжать стороной.
    В сухом остатке по рекомендациям, которые слышал лично, и по интернет-сообществам: советуют Лукойл или Роснефть или Shell, ещё проскакивает Газпромнефть, но реже.
    Кто-то что-то может прокомментировать из личного опыта?
    Цитата Сообщение от AlexAttaFella379 Посмотреть сообщение
    И не заправляйтесь на ВР) Систематический трабл у многих - забивается сажевик..

  15. #13
    Участник Клуба

    Меню пользователя


    Смех-смехом, а забыть возможно...
    Цитата Сообщение от Юрий Артеменко Посмотреть сообщение
    И бензин тоже.

  16. #14
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
    ���������������� �
    Смех-смехом, а забыть возможно...
    Отверстие бака другое, надо постараться, чтобы бензиновый пистолет засунуть.
    Tired of German techno? Try some Swedish metal.

  17. #15
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
    ���������������� �
    Смех-смехом, а забыть возможно...
    Это смех сквозь слезы. Прецеденты есть. Тем более, когда первый дизель после бензина.

  18. #16
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо!
    Тоже уже советовали БП объезжать стороной.
    В сухом остатке по рекомендациям, которые слышал лично, и по интернет-сообществам: советуют Лукойл или Роснефть или Shell, ещё проскакивает Газпромнефть, но реже.
    Кто-то что-то может прокомментировать из личного опыта?
    Добавьте еще Татнефть с их Дт Танеко. В соседней ветке недавно выкладывали паспорта на дизтопливо, все мейджоры - Роснефть, ГПН, Лук, Татнефть - плюсминус одинаковые.
    ВР - не то чтоб если зальешь, то сразу движок умрет. Если на сухом баке, а рядом будут только ВР или какаянить АЗС #14 Мегасуперойл - конечно, выберу ВР. С одной заправки ничего не будет. Но вот сискимасиськи - увольте..))

  19. #17
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Не обратил внимание, спасибо!
    Цитата Сообщение от Zugemacht Посмотреть сообщение
    Отверстие бака другое, надо постараться, чтобы бензиновый пистолет засунуть.
    Понимаю прекрасно...
    Цитата Сообщение от Юрий Артеменко Посмотреть сообщение
    Это смех сквозь слезы. Прецеденты есть. Тем более, когда первый дизель после бензина.

  20. #18
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Понял, спасибо!
    Ещё момент - смешивать разные типы солярки допускается (летняя/межсезонная/зимняя) - наверное вариантов никаких, или лучше выкатать все топливо, а потом заливать другой тип при изменении сезона?
    Цитата Сообщение от AlexAttaFella379 Посмотреть сообщение
    Добавьте еще Татнефть с их Дт Танеко. В соседней ветке недавно выкладывали паспорта на дизтопливо, все мейджоры - Роснефть, ГПН, Лук, Татнефть - плюсминус одинаковые.
    ВР - не то чтоб если зальешь, то сразу движок умрет. Если на сухом баке, а рядом будут только ВР или какаянить АЗС #14 Мегасуперойл - конечно, выберу ВР. С одной заправки ничего не будет. Но вот сискимасиськи - увольте..))

  21. #19
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо!
    Ещё момент - смешивать разные типы солярки допускается (летняя/межсезонная/зимняя) - наверное вариантов никаких, или лучше выкатать все топливо, а потом заливать другой тип при изменении сезона?
    Да особой разницы в подходе нет, наверное - если ездите регулярно. Смотрите на цетановое число, температуру замерзания, содержание серы - это важно действительно. А, ещё отдельная тема - гели против замерзания дизтоплива. Кто-то их льет, кто-то резко против.
    Tired of German techno? Try some Swedish metal.

  22. #20
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо!
    Ещё момент - смешивать разные типы солярки допускается (летняя/межсезонная/зимняя) - наверное вариантов никаких, или лучше выкатать все топливо, а потом заливать другой тип при изменении сезона?
    Да, как заметил коллега, если регулярно ездить, разницы нет. Того что перешли с летнего дизеля на зимний - и не заметите. А вот если, условно, залили летний дизель в октябре, оставили машину под окном и уехали на месяц, а в ноябре бабахнули морозы-можно попасть, дизель замерзнет, превратится в парафин. Это его основное отличие от бензина. АЗС по своим нормативам, не помню по каким, чтото вроде начала отопительного сезона, - переходят с летнего дизеля на зимний (он отличается добавкой той самой антигелевой присадки). По идее, они должны слить все остатки летнего, убрать из продажи и перейти на зимний. Но негарантировано.. Бывает, не успевают.. Или просто мухлюют..
    Насчет антигеля: я добавляю - особенно в этот переходный период. Ну и лишний раз посмотреть паспорт топлива - так спокойнее.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •