Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Всем здравствуйте!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Химик

Участник Клуба
Регистрация
19 Окт 2020
Сообщения
39
Реакции
1
Ваш город
Москва
XC60, D4AWD
Ваше имя
Дмитрий
Приобрел ХС60 D4AWD 2014 г.
До этого была s60 T5 2011 г.
А дизель у меня впервые...
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Отличная машина! И Д4 отличный движ:) Привет!
 
Спасибо!
Есть какие-то рекомендации по подготовке к зиме на дизеле?
Ещё вопрос по АЗС в Москве, но это наверное надо искать другую тему в форуме?
 
Спасибо!
Есть какие-то рекомендации по подготовке к зиме на дизеле?
Ещё вопрос по АЗС в Москве, но это наверное надо искать другую тему в форуме?
Рекомендация одна - не лить летнее топливо :)
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Спасибо!??????
 
Спасибо!
Есть какие-то рекомендации по подготовке к зиме на дизеле?
Ещё вопрос по АЗС в Москве, но это наверное надо искать другую тему в форуме?

Выше уже про ВР уже сказали, тоже самое слышал и от официалов. Обе машины заправляю ДТ на Shell, проблем нет. А так, назад на бензин не хочу, дизелем очень доволен. Но это субъективно))
 
Привет! Добро пожаловать!
 
Понял, спасибо!
Тоже уже советовали БП объезжать стороной.
В сухом остатке по рекомендациям, которые слышал лично, и по интернет-сообществам: советуют Лукойл или Роснефть или Shell, ещё проскакивает Газпромнефть, но реже.
Кто-то что-то может прокомментировать из личного опыта?
И не заправляйтесь на ВР) Систематический трабл у многих - забивается сажевик..
 
Понял, спасибо!
Тоже уже советовали БП объезжать стороной.
В сухом остатке по рекомендациям, которые слышал лично, и по интернет-сообществам: советуют Лукойл или Роснефть или Shell, ещё проскакивает Газпромнефть, но реже.
Кто-то что-то может прокомментировать из личного опыта?
Добавьте еще Татнефть с их Дт Танеко. В соседней ветке недавно выкладывали паспорта на дизтопливо, все мейджоры - Роснефть, ГПН, Лук, Татнефть - плюсминус одинаковые.
ВР - не то чтоб если зальешь, то сразу движок умрет. Если на сухом баке, а рядом будут только ВР или какаянить АЗС #14 Мегасуперойл - конечно, выберу ВР. С одной заправки ничего не будет. Но вот сискимасиськи - увольте..))
 
Не обратил внимание, спасибо!
Отверстие бака другое, надо постараться, чтобы бензиновый пистолет засунуть.

Понимаю прекрасно...
Это смех сквозь слезы. Прецеденты есть. Тем более, когда первый дизель после бензина.
 
Понял, спасибо!
Ещё момент - смешивать разные типы солярки допускается (летняя/межсезонная/зимняя) - наверное вариантов никаких, или лучше выкатать все топливо, а потом заливать другой тип при изменении сезона?
Добавьте еще Татнефть с их Дт Танеко. В соседней ветке недавно выкладывали паспорта на дизтопливо, все мейджоры - Роснефть, ГПН, Лук, Татнефть - плюсминус одинаковые.
ВР - не то чтоб если зальешь, то сразу движок умрет. Если на сухом баке, а рядом будут только ВР или какаянить АЗС #14 Мегасуперойл - конечно, выберу ВР. С одной заправки ничего не будет. Но вот сискимасиськи - увольте..))
 
Понял, спасибо!
Ещё момент - смешивать разные типы солярки допускается (летняя/межсезонная/зимняя) - наверное вариантов никаких, или лучше выкатать все топливо, а потом заливать другой тип при изменении сезона?
Да особой разницы в подходе нет, наверное - если ездите регулярно. Смотрите на цетановое число, температуру замерзания, содержание серы - это важно действительно. А, ещё отдельная тема - гели против замерзания дизтоплива. Кто-то их льет, кто-то резко против.
 
Понял, спасибо!
Ещё момент - смешивать разные типы солярки допускается (летняя/межсезонная/зимняя) - наверное вариантов никаких, или лучше выкатать все топливо, а потом заливать другой тип при изменении сезона?
Да, как заметил коллега, если регулярно ездить, разницы нет. Того что перешли с летнего дизеля на зимний - и не заметите. А вот если, условно, залили летний дизель в октябре, оставили машину под окном и уехали на месяц, а в ноябре бабахнули морозы-можно попасть, дизель замерзнет, превратится в парафин. Это его основное отличие от бензина. АЗС по своим нормативам, не помню по каким, чтото вроде начала отопительного сезона, - переходят с летнего дизеля на зимний (он отличается добавкой той самой антигелевой присадки). По идее, они должны слить все остатки летнего, убрать из продажи и перейти на зимний. Но негарантировано.. Бывает, не успевают.. Или просто мухлюют..
Насчет антигеля: я добавляю - особенно в этот переходный период. Ну и лишний раз посмотреть паспорт топлива - так спокойнее.
 
Понял, спасибо!
Ещё момент - смешивать разные типы солярки допускается (летняя/межсезонная/зимняя) - наверное вариантов никаких, или лучше выкатать все топливо, а потом заливать другой тип при изменении сезона?

Ничего страшного при смешении такого топлива не будет.
 
Спасибо за развернутые ответы!
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху