Scatt
Участник Клуба
Всем добрый день! Суть вопроса такова, нет тяги на низах при резком нажатии на газ. Особенно заметно на первой передаче, если нужно хотя бы со скоростью потока на светофоре разогнаться с места, то нужно плавно нажимать педаль газа, если после того, как машина тронулась сразу нажать педаль хотя бы на половину, то турбина вообще не включается или включается после 3200 оборотов. На второй машина разгоняется быстрее, чем на первой. Чувствуется, что турбина работает с самого начала, хотя примерно с 2300-2500 ощущается явный подхват. На 3,4,5 передаче к машине никаких вопросов,едет отлично.
Предыстория. Машину брал с неисправным двигателем, он не выдержал в связи с.. использованием неправильных эксплуатационных жидкостей. Умер в возрасте шести лет, на пробеге 151 тысяча. Потом 6 лет машина (V50 2008г, D4164T) стояла в сарае. В общем перетряхнуть пришлось всё абсолютно, из родного только блок двигателя остался. Топливный бак промыт, фильтра естественно стоят новые, ТНВД и обратный клапан проверены на станции БОШ, показания идеальные, форсунки отремонтированы там же. В турбине поменян картридж, настроен в известной питерской конторе (Потом я пытался крутить регулировки сам, но вернулся к их настройкам). Интеркулер новый (Мале), патрубки все целые, хомуты затянуты. Вакуум на турбине работает, клапан N75 на всякий случай разобрал и помыл, ничего не дало. Сажевый фильтр стоит, проблем не доставляет. Из последнего, заменён расходомер (Пирбург) ничего не изменилось. Сейчас пробег после капремонта 5 тысяч и две замены масла. Может я придираюсь и так она и должна ехать? У кого такой мотор, отпишитесь пожалуйста как у вас.
Предыстория. Машину брал с неисправным двигателем, он не выдержал в связи с.. использованием неправильных эксплуатационных жидкостей. Умер в возрасте шести лет, на пробеге 151 тысяча. Потом 6 лет машина (V50 2008г, D4164T) стояла в сарае. В общем перетряхнуть пришлось всё абсолютно, из родного только блок двигателя остался. Топливный бак промыт, фильтра естественно стоят новые, ТНВД и обратный клапан проверены на станции БОШ, показания идеальные, форсунки отремонтированы там же. В турбине поменян картридж, настроен в известной питерской конторе (Потом я пытался крутить регулировки сам, но вернулся к их настройкам). Интеркулер новый (Мале), патрубки все целые, хомуты затянуты. Вакуум на турбине работает, клапан N75 на всякий случай разобрал и помыл, ничего не дало. Сажевый фильтр стоит, проблем не доставляет. Из последнего, заменён расходомер (Пирбург) ничего не изменилось. Сейчас пробег после капремонта 5 тысяч и две замены масла. Может я придираюсь и так она и должна ехать? У кого такой мотор, отпишитесь пожалуйста как у вас.