Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Chevrolet Tahoe 2021 vs ?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Хороший

Участник Клуба
Регистрация
6 Май 2016
Сообщения
916
Реакции
416
Ваш город
Москва
Volvo XC90 R-design
Ваше имя
Хороший
Даже не знаю, насколько уместно сравнивать этого монстра с ХС90, но этот автомобиль я полюбил давно, ещё с пред-предыдущих поколений. Ибо он прекрасен, кто бы что не говорил;). Но поскольку мы живём уже в середине 2021 года :хелп: , будем освежать ощущения и эмоции со свежей моделью. Итак, новый Тахо 2021, появившийся с недавних пор у российских официальных дилеров. Как это сейчас и "положено", к официальной цене накидываем от полутора, до бесконечного количества миллионов, в результате чего, получается ЛК300 за 13 миллионов, вместо официально объявленных 7.7.... Можно конечно бить себя пяткой в грудь, кричать и возмущаться, но пока существует Глубинный Норот, готовый "идти до конца", выбирать нужно те марки, которые Глубинный Норот облюбовать не успел. Вольво, к великому счастью, относится именно сюда. А как же новый Тахо, спросите вы? А он пока на "перепутье", судя по всему. Первые партии все раскуплены, создан эффект "грядущего дефицита" и скорого курса скрепного руБЛЯ по 200 за 1 доллар, и вот оно: плюсуй миллионы к прайсу и вперёд:супер: . Комплектацию RST продают за 8 миллионов. Восемь. Вместо шести с небольшим. Так что такие вот дела... Прежде чем приступить к самому сладкому, а именно личным ощущениям, которые остались именно такими, немного "фоток в ленту":

Мой Бегемот оказался не Бегемотом, а в лучшем случае, пуделем, оказавшись рядом с Тахо :ржака: :
Tahoe vs Volvo.jpg

Особенно хочется отметить пресловутый "эффект пересаживания": если с Вольво на Тахо показалось не так люто, то наоборот, снова очутившись в родной машине, я почувствовал себя словно в каком-нибудь Мини Купере, сидя попой на асфальте :дурень: . Не шучу.

А вот и мой красавец. Увы, всего на пару-тройку часов:
Tahoe 2021.jpg

Итак, приступим к главному. Как он едет, как ощущается, сколько потребляет бензина...

1. Ощущения:

Когда ты залезаешь в него в шоу-руме автосалона, то первая мысль: "а как на этом всём можно ехать по городу??" Воспоминания из детства, когда тебе давали посидеть за рулём автокрана марки "КрАЗ", весьма уместны. Но когда ты выезжаешь за пределы территории дилера, сразу удивление и какой-то детский кайф от того, насколько эта махина огромна и насколько легко она управляется! Да-да, именно так. Рассказчикам этих жутких историй про "неуправляемых/не тормозящих/жутко жрущих американцах" я рекомендую проехаться на Тахо:очки: . Когда ты только в него залезаешь, то одной из тревожных мыслей был страх не удержаться в своей полосе. Но оказалось напрасно: рулевое управление, обзорность и реакция на повороты руля, заслуживают всяких похвал. Причём даже безотносительно размеров. Машина просто удобна, предсказуема и легка в управлении. Для дальнейших испытаний, я сперва поехал на "пьяную дорогу" через Старбеево, изобилующую поворотами. И снова убедился в том, что нельзя безоговорочно верить мифам: Тахо выруливал и выниривал из поворотов так, что "бэлий киорио" на хвосте, едва не улетел в кювет :ржака: . Далее поехал на М-11, чтобы почувствовать трассовый режим, испытав заодно систему удержания в полосе:




Система работает нормально и предсказуемо. Примерно также как и на новом ХС60 (новый ХС90 не проверял). Помогать помогает, но говорить о настоящем автопилоте, понятное дело, рано.

2. Комфорт / шумоизоляция

К вопросу шумов и работе подвески я подхожу очень внимательно и критично. И здесь Тахо снова меня порадовал. Уж насколько тихим является мой "Бегемот", но Тахо ещё тише. Самое приятное, что в нём вообще не слышно паразитных шумов от дороги: меняется асфальт (свежий / изуродованный любителями шипов), а тишина в салоне не меняется. Не слышно звона песка и камней по аркам, не слышно гудения шин... Всё-таки кто бы что не говорил, но рамная конструкция может играть позитивную роль в том числе и в этом вопросе. Офигенно звучит приглушённый рык V8 мотора: не громко, не визгливо, а именно еле-слышно рыча, словно упакованный в вату:супер:. Благородно, я бы сказал. Подвеска: как многие уже знают, Тахо поставляется в Россию исключительно с пневмой, правда, в отличие от американской версии, где режимов четыре, в Россию поставляются машины с двумя настройками. По мне так вполне достаточно, ибо машина не едет - она плывёт. На S-классе W222 я не ездил уже давно, но по ощущениям, здесь как минимум не хуже, а если учесть, что подвеска Тахо не боится острых краёв и криво утопленных колодцев, которые у нас так и не научились делать вровень с проезжей частью с начала позапрошлого века, то я бы сказал, что здесь даже круче. Причём мягкость Тахо никак не влияет на его управляемость и быстроту реакций. Он не клюёт носом как Крузак, не кренится в поворотах как Крузак, просто едет тихо, комфортно, быстро и чётко. Эдакий КуСемь только больше, мощнее и круче:очки: .

3. Мотор / тормоза

В отличие от предыдущего поколения с мотором 6.2 литра и мощностью за 400 лыс, нынешний Тахо, поставляемый в Россию, имеет пока один-единственный мотор V8 объёмом 5.3 литра мощностью 343 л.с. Хватает ли его? Да, безусловно хватает. Пусть он не рвёт так как 6.2 (его оставили для Эскалейда), но поверьте: "No replacement for displacement" никто не отменял ;). Запас мощности, тяги и прочности хватает в любых режимах и на любых оборотах. Никакого тугого натяга. Всё солидно и как-то незаметно. Что касается тормозов, то здесь тоже не было никаких негативных сюрпризов. Что на М-11, что на серпантине, после оттормаживаний никаких проблем не было. Диски не дымились. Проще говоря, для гражданской эксплуатации их вполне достаточно.

4. Расход.

К сожалению, "обнуление" показателей было не сразу, но и после него машина успела и погонять и постоять в пробках. Результат следующий:
Tahoe fuel.jpg

В общем, не сильно больше, чем у меня :ура: .

Резюме: автомобиль прекрасный. Будут вопросы - с удовольствием отвечу.
 
Тахо хорош и прошлый и нынешний,светлого салона только ему очень не хватает.
 
Не любою американцев… как и немцев :)
 
Тахо вещь. А новый прям... реально конкурент для GLS.
 
))) как колхозник может быть конкурентом мерену??? Ты с Кадилаком не попутал?
Ну мерена не только пальцатые покупают. Его берут и просто как комфортную машину. И иахо реально отнимает там покупателей. Ибо по комфорту он даже интересней. А рама дело обычное. На крузаках тоже она есть и это не мешает продавать их пачками.
 
Ну мерена не только пальцатые покупают. Его берут и просто как комфортную машину. И иахо реально отнимает там покупателей. Ибо по комфорту он даже интересней. А рама дело обычное. На крузаках тоже она есть и это не мешает продавать их пачками.

Тахо? Комфорт? Ну если газель это комфорт, то да... Я про новый не буду конечно говорить, не ездил. Но предыдущий эскалейд это конечно полный... Как хорошо что форум очень культурный и можно не дописывать что именно )
 
Ну тахо и эскалэйд разные машины, и конечно кадилак гораздо комфортнее любого немца, так как это их фишка. Я ваще не понимаю, почему немцев считают комфортными? Мне в них НЕ комфортно…
 
Ну тахо и эскалэйд разные машины, и конечно кадилак гораздо комфортнее любого немца, так как это их фишка. Я ваще не понимаю, почему немцев считают комфортными? Мне в них НЕ комфортно…

Потому что эскалейд газель. Отвратительная. Прыгает на лежаках, прыгает на мелких кочках даже по Москве. Он комфортный после пазика. Я Уде писал тут отчёт кадется, как мне подогнали 3 д тест, когда я ещё на Вольво ездил. Сдал его в первый же день. Просто дрова мерзкие. Поэтому про комфорт не знаю, не видели. Знаю что со своим 6,2 он едет как Т5 что на трассе, что в горде. Но ждёт жёстко
 
Потому что эскалейд газель. Отвратительная. Прыгает на лежаках, прыгает на мелких кочках даже по Москве. Он комфортный после пазика. Я Уде писал тут отчёт кадется, как мне подогнали 3 д тест, когда я ещё на Вольво ездил. Сдал его в первый же день. Просто дрова мерзкие. Поэтому про комфорт не знаю, не видели. Знаю что со своим 6,2 он едет как Т5 что на трассе, что в горде. Но ждёт жёстко


Какой-то репортаж из параллельной вселенной. Вы о 4-м говорите? Я ездил на многих LR, был ягуар, Кайен, сейчас S90. И сравнить мне есть с чем. 4-ый Эскалейд - ооочень комфортное авто.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Не любою американцев… как и немцев :)

...но машины они делают хорошие :ржака:.

Тахо? Комфорт? Ну если газель это комфорт, то да... Я про новый не буду конечно говорить, не ездил.
Ну вот, собственно, и ответ на вопрос :очки:
 
Да, забыл ещё отметить: тестовый автомобиль бы в "спортивной" версии RST на 22 (!) колёсах. При этом комфорт, как я уже отметил, бомбический.
 
а мне нравится продукция GM USA. владел 3 года GMT840 Z71; 5 лет GMT900; много ездил на GMTK2XX; пару лет катал GMC Sierra 2500 Heavy Duty с турбодизелем Duramax 6.6 и коробкой Allison 1000; . Отличные авто! На 900м в 16м году сделал самые свои длинные авто пробеги (Мск-Ебург-Курган-Петропавловск-Астана-Караганда-Балхаш-Алматы и южным маршрутом по строяжемуся Шелковому Пути Ала-Тараз-Шимкент-Туркестан-КызылОрда-Байконур-Аральск-Актюбинск-Уральск-Самара-Мск)...обкатал чуть ли не всю Киргизию. Комфортная, вместительная, надежная авто. Неубиваемый Vortec отличный коробан, рама, задний мост...На новых поколениях от моста отказались. Кстати, на Вортеке расход был 13 литров 92-го - это при 320лс. В городе около 19. Смешанный осредненный всегда около 16 показывал. Для дальняков - вообще тема!

Кадилы и Тахи (как и GMC Юконы) поколений 840, 900 и к2хх - суть, одинаковые авто. Различия только во внешнем виде, по офоромлению салона и типу привода (парт-тайм vs фул тайм).

Сиеррка на Дюре в паре с Элисон - это была больше для души (удачно вариант появился, надо было брать). Относительно редкий был (да и есть) в РФ. У Дюра крутящий момент был около 800нм, если правильно помню. Это без чип-тюнинга. Вообщем, если кузов пустой, он задними колесами в букс уходил, если на педаль давить тксзть )) Для динамичной езды надо было заднюю ось загружать ) При ее массе, разгон до сотни был ~7 секунд.

Новое поколение не катал. Знакомые кто купил говорят отлично. Разумеется тачка стала более техгологичной - добавили кучу электронных помошников и так далее.
 
Последнее редактирование:
Потому что эскалейд газель. Отвратительная. Прыгает на лежаках, прыгает на мелких кочках даже по Москве. Он комфортный после пазика

Предположу - коллеге достался авто с убитой подвеской ). Что Кадиллак, что Таха идет мягче и комфортнее ХС90, не говоря уже про мою V90
 
Никогда не нравился американский автопром. Никогда не чувствовал себя комфортно в американских машинах.
 
Никогда не нравился американский автопром. Никогда не чувствовал себя комфортно в американских машинах.

Так вы в новый-то сядьте. Поверьте, за последние годы далеко шагнули. Я сам ездил на 3-ем Эскалейде. Самые негативные эмоции. Четвёрка - совершенно другая машина. А уж пятый, не пробовал, но уверен - не разочарует.
 
Ну насчёт американского автопрома я бы не стал так категорично. У меня когда то была Субару Трибека. Ну ничего плохого сказать не могу.
 
Так вы в новый-то сядьте. Поверьте, за последние годы далеко шагнули. Я сам ездил на 3-ем Эскалейде. Самые негативные эмоции. Четвёрка - совершенно другая машина. А уж пятый, не пробовал, но уверен - не разочарует.

Кадиллак 18 года не впечатлил, не знаю четверка это или тройка. F150 и подавно, ну здесь понятно-грузовик, чероки, Додж чарджер и др. Но в машины из салона не садился, возможно что они сделали шаг вперёд, даже шажище, но ...
 
Так вы в новый-то сядьте. Поверьте, за последние годы далеко шагнули. Я сам ездил на 3-ем Эскалейде. Самые негативные эмоции. Четвёрка - совершенно другая машина. А уж пятый, не пробовал, но уверен - не разочарует.
А в чем негатив по Эске? У них часто электрика тупо глючила, и бывало ECM модуль странным поведением отличался (в основном после попадания влаги).
 
Кадиллак 18 года не впечатлил, не знаю четверка это или тройка. F150 и подавно, ну здесь понятно-грузовик, чероки, Додж чарджер и др. Но в машины из салона не садился, возможно что они сделали шаг вперёд, даже шажище, но ...
Шажище, пожалуй да )) новый Хаммер чего стоит )))

Ps. А ведь, если память не изменяет, году в 2008 или сразу после крызы, у GM (авто) было все печально. И, помню, сбер в консорциуме с Magna были в шортлисте покупки к.пакета GM (Опель). пока их не спасло правительство. Побоялись передачи технологий русским ;))
 
Последнее редактирование:
А в чем негатив по Эске? У них часто электрика тупо глючила, и бывало ECM модуль странным поведением отличался (в основном после попадания влаги).

3-й Эскалейд - огромный снаружи и тесный внутри. Плохо управляемый и плохо тормозящий. Никакого удовольствия от вождения не получил. Ехали на дальняк из Минска. Сотку где-то на нём проехал.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху