Хороший
Участник Клуба
- Регистрация
- 6 Май 2016
- Сообщения
- 916
- Реакции
- 416
- Ваш город
- Москва
- Volvo XC90 R-design
- Ваше имя
- Хороший
Даже не знаю, насколько уместно сравнивать этого монстра с ХС90, но этот автомобиль я полюбил давно, ещё с пред-предыдущих поколений. Ибо он прекрасен, кто бы что не говорил. Но поскольку мы живём уже в середине 2021 года , будем освежать ощущения и эмоции со свежей моделью. Итак, новый Тахо 2021, появившийся с недавних пор у российских официальных дилеров. Как это сейчас и "положено", к официальной цене накидываем от полутора, до бесконечного количества миллионов, в результате чего, получается ЛК300 за 13 миллионов, вместо официально объявленных 7.7.... Можно конечно бить себя пяткой в грудь, кричать и возмущаться, но пока существует Глубинный Норот, готовый "идти до конца", выбирать нужно те марки, которые Глубинный Норот облюбовать не успел. Вольво, к великому счастью, относится именно сюда. А как же новый Тахо, спросите вы? А он пока на "перепутье", судя по всему. Первые партии все раскуплены, создан эффект "грядущего дефицита" и скорого курса скрепного руБЛЯ по 200 за 1 доллар, и вот оно: плюсуй миллионы к прайсу и вперёд . Комплектацию RST продают за 8 миллионов. Восемь. Вместо шести с небольшим. Так что такие вот дела... Прежде чем приступить к самому сладкому, а именно личным ощущениям, которые остались именно такими, немного "фоток в ленту":
Мой Бегемот оказался не Бегемотом, а в лучшем случае, пуделем, оказавшись рядом с Тахо :
Особенно хочется отметить пресловутый "эффект пересаживания": если с Вольво на Тахо показалось не так люто, то наоборот, снова очутившись в родной машине, я почувствовал себя словно в каком-нибудь Мини Купере, сидя попой на асфальте . Не шучу.
А вот и мой красавец. Увы, всего на пару-тройку часов:
Итак, приступим к главному. Как он едет, как ощущается, сколько потребляет бензина...
1. Ощущения:
Когда ты залезаешь в него в шоу-руме автосалона, то первая мысль: "а как на этом всём можно ехать по городу??" Воспоминания из детства, когда тебе давали посидеть за рулём автокрана марки "КрАЗ", весьма уместны. Но когда ты выезжаешь за пределы территории дилера, сразу удивление и какой-то детский кайф от того, насколько эта махина огромна и насколько легко она управляется! Да-да, именно так. Рассказчикам этих жутких историй про "неуправляемых/не тормозящих/жутко жрущих американцах" я рекомендую проехаться на Тахо . Когда ты только в него залезаешь, то одной из тревожных мыслей был страх не удержаться в своей полосе. Но оказалось напрасно: рулевое управление, обзорность и реакция на повороты руля, заслуживают всяких похвал. Причём даже безотносительно размеров. Машина просто удобна, предсказуема и легка в управлении. Для дальнейших испытаний, я сперва поехал на "пьяную дорогу" через Старбеево, изобилующую поворотами. И снова убедился в том, что нельзя безоговорочно верить мифам: Тахо выруливал и выниривал из поворотов так, что "бэлий киорио" на хвосте, едва не улетел в кювет . Далее поехал на М-11, чтобы почувствовать трассовый режим, испытав заодно систему удержания в полосе:
Система работает нормально и предсказуемо. Примерно также как и на новом ХС60 (новый ХС90 не проверял). Помогать помогает, но говорить о настоящем автопилоте, понятное дело, рано.
2. Комфорт / шумоизоляция
К вопросу шумов и работе подвески я подхожу очень внимательно и критично. И здесь Тахо снова меня порадовал. Уж насколько тихим является мой "Бегемот", но Тахо ещё тише. Самое приятное, что в нём вообще не слышно паразитных шумов от дороги: меняется асфальт (свежий / изуродованный любителями шипов), а тишина в салоне не меняется. Не слышно звона песка и камней по аркам, не слышно гудения шин... Всё-таки кто бы что не говорил, но рамная конструкция может играть позитивную роль в том числе и в этом вопросе. Офигенно звучит приглушённый рык V8 мотора: не громко, не визгливо, а именно еле-слышно рыча, словно упакованный в вату. Благородно, я бы сказал. Подвеска: как многие уже знают, Тахо поставляется в Россию исключительно с пневмой, правда, в отличие от американской версии, где режимов четыре, в Россию поставляются машины с двумя настройками. По мне так вполне достаточно, ибо машина не едет - она плывёт. На S-классе W222 я не ездил уже давно, но по ощущениям, здесь как минимум не хуже, а если учесть, что подвеска Тахо не боится острых краёв и криво утопленных колодцев, которые у нас так и не научились делать вровень с проезжей частью с начала позапрошлого века, то я бы сказал, что здесь даже круче. Причём мягкость Тахо никак не влияет на его управляемость и быстроту реакций. Он не клюёт носом как Крузак, не кренится в поворотах как Крузак, просто едет тихо, комфортно, быстро и чётко. Эдакий КуСемь только больше, мощнее и круче .
3. Мотор / тормоза
В отличие от предыдущего поколения с мотором 6.2 литра и мощностью за 400 лыс, нынешний Тахо, поставляемый в Россию, имеет пока один-единственный мотор V8 объёмом 5.3 литра мощностью 343 л.с. Хватает ли его? Да, безусловно хватает. Пусть он не рвёт так как 6.2 (его оставили для Эскалейда), но поверьте: "No replacement for displacement" никто не отменял . Запас мощности, тяги и прочности хватает в любых режимах и на любых оборотах. Никакого тугого натяга. Всё солидно и как-то незаметно. Что касается тормозов, то здесь тоже не было никаких негативных сюрпризов. Что на М-11, что на серпантине, после оттормаживаний никаких проблем не было. Диски не дымились. Проще говоря, для гражданской эксплуатации их вполне достаточно.
4. Расход.
К сожалению, "обнуление" показателей было не сразу, но и после него машина успела и погонять и постоять в пробках. Результат следующий:
В общем, не сильно больше, чем у меня .
Резюме: автомобиль прекрасный. Будут вопросы - с удовольствием отвечу.
Мой Бегемот оказался не Бегемотом, а в лучшем случае, пуделем, оказавшись рядом с Тахо :
Особенно хочется отметить пресловутый "эффект пересаживания": если с Вольво на Тахо показалось не так люто, то наоборот, снова очутившись в родной машине, я почувствовал себя словно в каком-нибудь Мини Купере, сидя попой на асфальте . Не шучу.
А вот и мой красавец. Увы, всего на пару-тройку часов:
Итак, приступим к главному. Как он едет, как ощущается, сколько потребляет бензина...
1. Ощущения:
Когда ты залезаешь в него в шоу-руме автосалона, то первая мысль: "а как на этом всём можно ехать по городу??" Воспоминания из детства, когда тебе давали посидеть за рулём автокрана марки "КрАЗ", весьма уместны. Но когда ты выезжаешь за пределы территории дилера, сразу удивление и какой-то детский кайф от того, насколько эта махина огромна и насколько легко она управляется! Да-да, именно так. Рассказчикам этих жутких историй про "неуправляемых/не тормозящих/жутко жрущих американцах" я рекомендую проехаться на Тахо . Когда ты только в него залезаешь, то одной из тревожных мыслей был страх не удержаться в своей полосе. Но оказалось напрасно: рулевое управление, обзорность и реакция на повороты руля, заслуживают всяких похвал. Причём даже безотносительно размеров. Машина просто удобна, предсказуема и легка в управлении. Для дальнейших испытаний, я сперва поехал на "пьяную дорогу" через Старбеево, изобилующую поворотами. И снова убедился в том, что нельзя безоговорочно верить мифам: Тахо выруливал и выниривал из поворотов так, что "бэлий киорио" на хвосте, едва не улетел в кювет . Далее поехал на М-11, чтобы почувствовать трассовый режим, испытав заодно систему удержания в полосе:
Система работает нормально и предсказуемо. Примерно также как и на новом ХС60 (новый ХС90 не проверял). Помогать помогает, но говорить о настоящем автопилоте, понятное дело, рано.
2. Комфорт / шумоизоляция
К вопросу шумов и работе подвески я подхожу очень внимательно и критично. И здесь Тахо снова меня порадовал. Уж насколько тихим является мой "Бегемот", но Тахо ещё тише. Самое приятное, что в нём вообще не слышно паразитных шумов от дороги: меняется асфальт (свежий / изуродованный любителями шипов), а тишина в салоне не меняется. Не слышно звона песка и камней по аркам, не слышно гудения шин... Всё-таки кто бы что не говорил, но рамная конструкция может играть позитивную роль в том числе и в этом вопросе. Офигенно звучит приглушённый рык V8 мотора: не громко, не визгливо, а именно еле-слышно рыча, словно упакованный в вату. Благородно, я бы сказал. Подвеска: как многие уже знают, Тахо поставляется в Россию исключительно с пневмой, правда, в отличие от американской версии, где режимов четыре, в Россию поставляются машины с двумя настройками. По мне так вполне достаточно, ибо машина не едет - она плывёт. На S-классе W222 я не ездил уже давно, но по ощущениям, здесь как минимум не хуже, а если учесть, что подвеска Тахо не боится острых краёв и криво утопленных колодцев, которые у нас так и не научились делать вровень с проезжей частью с начала позапрошлого века, то я бы сказал, что здесь даже круче. Причём мягкость Тахо никак не влияет на его управляемость и быстроту реакций. Он не клюёт носом как Крузак, не кренится в поворотах как Крузак, просто едет тихо, комфортно, быстро и чётко. Эдакий КуСемь только больше, мощнее и круче .
3. Мотор / тормоза
В отличие от предыдущего поколения с мотором 6.2 литра и мощностью за 400 лыс, нынешний Тахо, поставляемый в Россию, имеет пока один-единственный мотор V8 объёмом 5.3 литра мощностью 343 л.с. Хватает ли его? Да, безусловно хватает. Пусть он не рвёт так как 6.2 (его оставили для Эскалейда), но поверьте: "No replacement for displacement" никто не отменял . Запас мощности, тяги и прочности хватает в любых режимах и на любых оборотах. Никакого тугого натяга. Всё солидно и как-то незаметно. Что касается тормозов, то здесь тоже не было никаких негативных сюрпризов. Что на М-11, что на серпантине, после оттормаживаний никаких проблем не было. Диски не дымились. Проще говоря, для гражданской эксплуатации их вполне достаточно.
4. Расход.
К сожалению, "обнуление" показателей было не сразу, но и после него машина успела и погонять и постоять в пробках. Результат следующий:
В общем, не сильно больше, чем у меня .
Резюме: автомобиль прекрасный. Будут вопросы - с удовольствием отвечу.