Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Прожорливая S60

  1. #1
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Unhappy Прожорливая S60

    Добрый день всем.
    Собственно вопрос: у меня S60 2013 года, двигатель 2,5л. Пробег на сегодня 130 тысяч (все свое родное, брала в салоне новую)
    Год назад (около 120 тысяч км пробег на тот момент) машина начала неистово есть (даже не побоюсь слова - ЖРАТЬ) масло.
    Примерно литр на 1000 км. После ТО прошлым летом прошла ок 5000 км и масла не было совсем.
    Гоняла к официалам на диагностику в марте. Резюме: потеков нет, т.е. масло не просто сливается в никуда.
    Сказали на этом пробеге наиболее вероятно, что засорился фильтр на входе в движок (объясняю своими словами, я не сильна в тех части)
    И при работе турбины не закрывается заслонка, в результате чего, масло вбрасывается в 1й цилиндр движка.
    Ну ок: поменяла (по новой цене уже, конечно)).
    Прошел месяц и все по новой. Масло также уходит.
    Заливаю штатное Кастрол 5W30.
    Надо скорее всего опять гнать в сервис. Но возможно у кого-то была такая ситуация и подскажете, на что обратить внимание и что в 1 очередь проверить....

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Морвена Посмотреть сообщение
    Добрый день всем.
    Собственно вопрос: у меня S60 2013 года, двигатель 2,5л. Пробег на сегодня 130 тысяч (все свое родное, брала в салоне новую)
    Год назад (около 120 тысяч км пробег на тот момент) машина начала неистово есть (даже не побоюсь слова - ЖРАТЬ) масло.
    Примерно литр на 1000 км. После ТО прошлым летом прошла ок 5000 км и масла не было совсем.
    Гоняла к официалам на диагностику в марте. Резюме: потеков нет, т.е. масло не просто сливается в никуда.
    Сказали на этом пробеге наиболее вероятно, что засорился фильтр на входе в движок (объясняю своими словами, я не сильна в тех части)
    И при работе турбины не закрывается заслонка, в результате чего, масло вбрасывается в 1й цилиндр движка.
    Ну ок: поменяла (по новой цене уже, конечно)).
    Прошел месяц и все по новой. Масло также уходит.
    Заливаю штатное Кастрол 5W30.
    Надо скорее всего опять гнать в сервис. Но возможно у кого-то была такая ситуация и подскажете, на что обратить внимание и что в 1 очередь проверить....

    Заранее спасибо.
    Попадать масло только в один цилиндр может из-за проблем в самом цилиндре ( поршень, кольца, гильза), а также из-за сальников клапанов, этого же цилиндра. Турбина, либо какая-то заслонка бросать масло в один цилиндр не может.

  3. 1 благодарность:

    Морвена (20.06.2022)

  4. #3
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Юрий Артеменко Посмотреть сообщение
    Попадать масло только в один цилиндр может из-за проблем в самом цилиндре ( поршень, кольца, гильза), а также из-за сальников клапанов, этого же цилиндра. Турбина, либо какая-то заслонка бросать масло в один цилиндр не может.
    Прочла также на разных площадках, что может помочь раскоксовка (но это не точно) и замена маслосъемных колпачков.

  5. 1 благодарность:

    Islavik (21.06.2022)

  6. #4
    Новички

    Меню пользователя

    У меня на V90cc была похожая информация. Масло стала жрать по 1 л на 1000 км. Пытался раскоксовывать, но бестолку. Пришлось вскрывать движок и выяснилось, что в одном из цилиндров от поршня отвалился кусок и было повреждение маслосъёмный колец. Заменил поршни и после этого уже проехал порядка 20 тыс. км. Все хорошо. Масло не жрет. Переборку движка делал в компании Билпрайм. Спасибо ребятам, работой доволен.
    P.S. Хоть и не дёшево, но гораздо выгоднее покупки нового Авто.

  7. Благодарностей 3:

    Islavik (21.06.2022), Морвена (20.06.2022), Юрий Артеменко (20.06.2022)

  8. #5
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Морвена Посмотреть сообщение
    Прочла также на разных площадках, что может помочь раскоксовка (но это не точно) и замена маслосъемных колпачков.
    Не тратьте деньги на раскоксовку, на замену сальников клапанов и т.д. меряйте компрессию, проверяйте зеркало гильзы зондом.

  9. Благодарностей 2:

    Islavik (21.06.2022), Kraft (20.06.2022)

  10. #6
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Vldsolo Посмотреть сообщение
    У меня на V90cc была похожая информация. Масло стала жрать по 1 л на 1000 км. Пытался раскоксовывать, но бестолку. Пришлось вскрывать движок и выяснилось, что в одном из цилиндров от поршня отвалился кусок и было повреждение маслосъёмный колец. Заменил поршни и после этого уже проехал порядка 20 тыс. км. Все хорошо. Масло не жрет. Переборку движка делал в компании Билпрайм. Спасибо ребятам, работой доволен.
    P.S. Хоть и не дёшево, но гораздо выгоднее покупки нового Авто.
    А это не Ваш ли V90 фигурировал у них в ролике на канале?
    Есть ли в целом понимание причин произошедшего? Какое масло лили, если не секрет?)

  11. #7
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Юрий Артеменко Посмотреть сообщение
    Не тратьте деньги на раскоксовку, на замену сальников клапанов и т.д. меряйте компрессию, проверяйте зеркало гильзы зондом.
    В пятницу отгоню в другой сервис, послушаю, что скажут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •