Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Вибрация при притормаживании. Help!

  1. #1
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Вибрация при притормаживании. Help!

    Привет всем, камрады! Пилю свой первый пост, и тот-пост отчаяния. Год борюсь с непонятным явлением, в связи с чем прошу помощи.

    Итак, начну по порядку:

    Купил машину с реальным средним пробегом 10 тысяч в год, что очень немного.
    Покатавшись начал ощущать вибрации на кузове, руле и педали при легком притормаживании. А когда усилие торможения среднее или выше - тормозит гладко, без биения в руль и педаль.
    Манерой вождения обладаю в целом пенсионерской, даже со средним усилием торможу в исключительных случаях.
    Из посторонних симптомов- при проезде через небольшие резкие неровности на малой скорости с левой стороны чувствуется звук,будто в трубке арматурина гуляет. Если попинать левое переднее колесо справа или слева от оси вращения, звук примерно позож на предыдущий.
    Оговорка: сайленты, рулевые тяги с наконечниками, стойки стабилизатора, шаровые - новые.

    Так и вот: год назад поменял передние диски тормозные с колодками, поставив Zimmermann и колодки NIBK. Кроме того в процессе были наварены точки на скобы для восстановления плоскости прилегания колодок к скобе.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4508.JPG 
Просмотров:	0 
Размер:	686,7 Кб 
ID:	19614Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4567.JPG 
Просмотров:	0 
Размер:	581,1 Кб 
ID:	19615Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4578.JPG 
Просмотров:	0 
Размер:	451,0 Кб 
ID:	19616 . Старые диски(на фото) сохранил, они почти новые по износу.
    Ошибка, допущенная при сборке- обильно смазал направляйки смазкой для суппортов.
    Заметка- колодки на правом переднем суппорте стачиваются неравномерно, передняя часть фрикционной поверхности тоньше, чем задняя часть этой колодки..Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3864.JPG 
Просмотров:	0 
Размер:	823,3 Кб 
ID:	19617Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3863.JPG 
Просмотров:	0 
Размер:	810,7 Кб 
ID:	19618

    На непродолжительное время показалось, что биения нет/или небольшое/ или плацебо, но через время все вернулось. Проявляется не сразу, как правило, а при прогретой тормозной системе.

    Долго думал и морочился тем, как найти причину этой проблемы. Сервисёрам надоедал, интернет штудировал. Старался сам победить, но успеха не достиг.

    Решил совсем недавно еще и задние диски поменять на всякий случай. Поставил Kortex с одноименными колодками, также наварил на скобы металл, создал плоскость. Собрал на сухие направляйки и обратил внимание, что они во втулках практически не скользят, пальцем задавить направляйку во втулку сложно- туго идет. Капнул силикона и собрал.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3451.JPG 
Просмотров:	0 
Размер:	613,7 Кб 
ID:	19619Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3418.JPG 
Просмотров:	0 
Размер:	1,04 Мб 
ID:	19620

    А воз и ныне там… результат отрицательный. Не оно, едем дальше…
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3847.JPG 
Просмотров:	0 
Размер:	555,5 Кб 
ID:	19623
    Выудил подтверждение, что смазывать направляйки категорически нельзя и заказал комплект вкруг : направляйки + втулки (всё АТЕ). Поставлю для уверенности, что я предпринял все возможные варианты, чтобы решить эту долбаную проблему.

    Сегодня мерил кривизну передних дисков, Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3869.JPG 
Просмотров:	0 
Размер:	877,8 Кб 
ID:	19621результат 0,02 мм, и левой ступицы=0,02 мм. С учетом погрешности замера -вполне неплохо. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3822.JPG 
Просмотров:	0 
Размер:	691,1 Кб 
ID:	19622
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3839.JPG 
Просмотров:	0 
Размер:	1,00 Мб 
ID:	19624Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3874.JPG 
Просмотров:	0 
Размер:	797,9 Кб 
ID:	19625
    Куда думать и что делать дальше? У меня кончилась фантазия и руки начали опускаться.

  2. #2
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Меня больше интересует стук, по описанию очень похож, звонкий громкий и тоже левая сторона.
    Очень слышно когда приезжаешь какую то гребёнку или рельсы.
    Тоже ни кто не может найти в чем дело.
    Вы как то решили свой звук? Нашли его?

  3. #3
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Звук звенящий обычно издают неоригинальные колодки, если на них нет клеевого слоя на железе. Они этим клеем убирают звон в паре железо-железо.
    Т.е. это фигня, скорее всего. Но этот звон еще надо услышать. Я бы особо и внимания не обратил на это. А если бряцает громко, это может быть в шрусе, например.
    Неравномерный износ это или плоскость, или поршень идет с перекосом. Второе маловероятно. Скорее дело в плоскости.
    Навар точек с какой целью делался? Что-то не так в плоскости?
    Вибрация от этого перекоса. При легком касании вибрирует, когда по всех плоскости и колодка встала в рабочее положение, вибрация исчезает. Я подобное «лечу» прожиганием тормозов. У меня так было недавно на 40ке. Думал уже на диски попал. Но несколько интенсивных до припекания торможений и через неделю вибрация исчезла, выровнился слой колодки.
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  4. #4
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Неравномерный износ колодок перед-зад может быть из-за неравномерной работы суппорта; если суппорт двух поршневой, может подклинивать один поршень, если суппорт одно поршневой, клинит одна сторона, это может быть причиной данной проблемы. Суппорт или разобрать и почистить или заменить.

  5. #5
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    Звук звенящий обычно издают неоригинальные колодки, если на них нет клеевого слоя на железе. Они этим клеем убирают звон в паре железо-железо.
    Т.е. это фигня, скорее всего. Но этот звон еще надо услышать. Я бы особо и внимания не обратил на это. А если бряцает громко, это может быть в шрусе, например.
    Неравномерный износ это или плоскость, или поршень идет с перекосом. Второе маловероятно. Скорее дело в плоскости.
    Навар точек с какой целью делался? Что-то не так в плоскости?
    Вибрация от этого перекоса. При легком касании вибрирует, когда по всех плоскости и колодка встала в рабочее положение, вибрация исчезает. Я подобное «лечу» прожиганием тормозов. У меня так было недавно на 40ке. Думал уже на диски попал. Но несколько интенсивных до припекания торможений и через неделю вибрация исчезла, выровнился слой колодки.
    Звук очень звонкий громкий как будто мантировкой по защите

  6. #6
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от vadim337 Посмотреть сообщение
    Меня больше интересует стук, по описанию очень похож, звонкий громкий и тоже левая сторона.
    Очень слышно когда приезжаешь какую то гребёнку или рельсы.
    Тоже ни кто не может найти в чем дело.
    Вы как то решили свой звук? Нашли его?
    Нет еще, пока только докупил крестовину рулевой колонки, поменяю-станет видно. На ютубе находил, что когда она начинает умирать, появляется дребезг с левой стороны. Ногой постучал по колесу справа/слева от оси вращения- дребезг был такой как на видео при той же манипуляции.

  7. #7
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    Но этот звон еще надо услышать. Я бы особо и внимания не обратил на это.

    Неравномерный износ это или плоскость,
    Навар точек с какой целью делался?

    Вибрация от этого перекоса. При легком касании вибрирует, когда по всех плоскости и колодка встала в рабочее положение, вибрация исчезает. Я подобное «лечу» прожиганием тормозов. У меня так было недавно на 40ке. Думал уже на диски попал. Но несколько интенсивных до припекания торможений и через неделю вибрация исчезла, выровнился слой колодки.

    Звук похож на мертвый краб, либо на стук в рулевой, поскольку в руль отдает.

    По плоскости- навары делал для того, чтобы убрать ямки от колодок. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3828.JPG 
Просмотров:	0 
Размер:	496,2 Кб 
ID:	19631


    А что такое «прожигание тормозов»? По подробнее пожалуйста.

  8. #8
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от vadim337 Посмотреть сообщение
    Звук очень звонкий громкий как будто мантировкой по защите
    Будто, молоток на защите забыл))) но при этом в руль отдает

  9. #9
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от KOCA_CMEPTu_88 Посмотреть сообщение
    Звук похож на мертвый краб, либо на стук в рулевой, поскольку в руль отдает.

    По плоскости- навары делал для того, чтобы убрать ямки от колодок. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3828.JPG 
Просмотров:	0 
Размер:	496,2 Кб 
ID:	19631


    А что такое «прожигание тормозов»? По подробнее пожалуйста.
    В пол несколько раз. Колодки надо иногда прожигать. Особенно тем, кто в городе. Они замыливаются, плохо очищаются, быстро изнашиваются. А прожиги снимают мыльный слой. В прошлые времена снимали и наждаком как дисковые, так и барабанные. Сегодня проще прожигать на скоростях.
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  10. #10
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Диски бы не убить так

  11. #11
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от KOCA_CMEPTu_88 Посмотреть сообщение
    Будто, молоток на защите забыл))) но при этом в руль отдает
    Нет в руль не отдает

  12. #12
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от KOCA_CMEPTu_88 Посмотреть сообщение
    Диски бы не убить так
    Когда есть настроение я с работа приезжаю у меня диски красные, не бойтесь не убьете

  13. #13
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Если стук в руль отдает, то вполне возможно, что рейка стучит. У меня тоже стук, плюс ещё когда руль качаешь влево вправо, тоже постукивает

  14. #14
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от vadim337 Посмотреть сообщение
    Меня больше интересует стук, по описанию очень похож, звонкий громкий и тоже левая сторона.
    Очень слышно когда приезжаешь какую то гребёнку или рельсы.
    Тоже ни кто не может найти в чем дело.
    Вы как то решили свой звук? Нашли его?
    Проверьте крепление пыльников тормозных дисков. Они очень противно брякают даже если только в одной точке плохо закреплены или отгнили.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •