Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Всем привет! Я новенький! Подскажите по антикору

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Darxfame

Новичок
Регистрация
12 Сен 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Ваш город
Дзержинский
XC70, D5244T17
Ваше имя
Артем
Номер Клубной Карты
2790
Добрый день.
Я новичок. Купил XC70, на днище есть поверхностная коррозия. Скажите есть ли смысл делать полный антикор днища и скрытых полостей?
На кармане запаски есть приличная коррозия шва.
Можете есть еще какие то решения?
20220912_130256.jpg
20220912_130235.jpg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Не слышал, что бы кто-то делал... но есть партнеры в этой теме
 
Просто машину планирую на долгий срок, от 5 и более лет. Не хочется что бы сгнила
 
Хуже точно не будет... а будет ли лучше?:репа:
 
Ну так то да, 30к не лишние... или просто самому мовилем поверхностно пройтись
 
Ну так то да, 30к не лишние... или просто самому мовилем поверхностно пройтись

я уж сам лет 30 не мовилил :шок: но что то мне подсказывает , что прежде чем мовилить надо , ржавчину победить чем то ... ну или я уже ничего не помню и ошибаюсь :ded: простите великодушно
 
Странно как то с 2008 года катаюсь исключительно на вольваках, никогда не видел ржавчины на кузовах. Бывало насквозь пробивало краску под ней ожидаемо белый металл, ну а дальше к спецам грунтовка и локальная покраска.
 
Ну вот сверху там где местами краску облупило, оцинковку видно, а вот внизу почему то вот так..
 
Корщетки, агрессивная химия и потом мовилить. Это если лайт версия. Если прям загоняться, то тут есть и пескоструй и криогенный бластинг.
 
У меня автомобиль хранится в теплом паркинге и несмотря на хорошую вентиляцию, машины в нем зимой подвергаются усиленной коррозии. До это был Pajero4 и несмотря на антикор сход развальные болты закисли, по кузову пошли рыжики. Но это известная проблема у Mitsubishi - отвратительное сопротивление коррозии. А как с этим у Volvo? Есть у коллег опыт длительной эксплуатации автомобиля зимой с хранением в теплом паркинге?
 
Я хранюсь в паркинге подземном. Отопления нет, но в -28 за бортом, +4. Вентиляцию включают по "праздникам", когда лужи уже не сожнут совсем. Вроде все норм)
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху