Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Проблемы с бензиновыми XC90 NEW - так ли это?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tramboon

Участник Клуба
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
10
Реакции
1
Ваш город
Москва
XC90
Ваше имя
Александр
Всем привет!

Бытует мнение, что у бензиновых XC90 2015-2017гг есть множественные стандартные болячки в отличии от дизельных.
Так ли это?

Планирую приобрести машину с пробегом 16-17г.в., до этого на дизелях не ездил.
У самого 90стик в предыдущем кузове бензин.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем привет!

Бытует мнение, что у бензиновых XC90 2015-2017гг есть множественные стандартные болячки в отличии от дизельных.
Так ли это?

Планирую приобрести машину с пробегом 16-17г.в., до этого на дизелях не ездил.
У самого 90стик в предыдущем кузове бензин.
Основные болячки с электроникой. Если машина обслужена, то они все перезалиты и негодное заменено по гарантии.
У дизеля донимает паур пульс. Не решено до сих пор.
У кого-то рвались патрубки турбины, но это всё решено давно по гарантиям.
В остальном что Д5, что Т5 пофигу.
 
Основные болячки с электроникой. Если машина обслужена, то они все перезалиты и негодное заменено по гарантии.
У дизеля донимает паур пульс. Не решено до сих пор.
У кого-то рвались патрубки турбины, но это всё решено давно по гарантиям.
В остальном что Д5, что Т5 пофигу.

Спасибо, совет обнадеживает)
 
Сейчас какой? Т5? Или V8, или R6?
Если устраивает, то любой. Д5 из незнакомых рук только с диагностикой
 
Сейчас какой? Т5? Или V8, или R6?
Если устраивает, то любой. Д5 из незнакомых рук только с диагностикой

Сейчас Т5 с полестаром - в целом, устраивает.
Покупаю обычно только у дилера,но это тоже не панацея - текущую машину купил с коробкой которая пиналась на скорости 60-80.
Диагностическая ничего не показала, тест-драйв проводил на мЕньшей скорости, так что...
 
Я откатал на Д5 хс90 2016 года примерно 50ткм. Брал б.у.
Проблем, которые могли бы лстановить машину, не возникло.
Шланг РР рвало дважды, меняли по гарантии. И два компрессора пневмы умерло. Потом выяснилось, что ему нужно реле, вольво допилила конструктив и проблема ушла.
На Д5 еще с завода подтекает клапанная крышка. Дефект прокладки. Однажды меняют на нлвого образца и проблема уходит. К содалению, ее смена требует перепресовки топливных трубок. Не все это умеют делать нормально, преценденты соляры под капотом есть.
У Егеря рвало патрубок турбины. Их там 4шт. Тоже уже давно новый поставщик и армированы иначе. На форуме не припомню больше ни одного случая.
Но у Егора машина 2015 года, он пошел на риск и собрал все проблемы. Кмк, не показательно. Машина середины 2016 года не имела даде близко таких проблем.
Ну и еще момент по шумоизоляции. Новый 90й шумней старого. К этому надо быть готовым. Лучше искать машину 2018 года. Они заметно тише в салоне. Шумку явно доделали. Даже на подменках версии барабан эдишн 2018 года были тише моей инскрипшен фулл хауз 2016 года.
 
Я откатал на Д5 хс90 2016 года примерно 50ткм. Брал б.у.
Проблем, которые могли бы лстановить машину, не возникло.
Шланг РР рвало дважды, меняли по гарантии. И два компрессора пневмы умерло. Потом выяснилось, что ему нужно реле, вольво допилила конструктив и проблема ушла.
На Д5 еще с завода подтекает клапанная крышка. Дефект прокладки. Однажды меняют на нлвого образца и проблема уходит. К содалению, ее смена требует перепресовки топливных трубок. Не все это умеют делать нормально, преценденты соляры под капотом есть.
У Егеря рвало патрубок турбины. Их там 4шт. Тоже уже давно новый поставщик и армированы иначе. На форуме не припомню больше ни одного случая.
Но у Егора машина 2015 года, он пошел на риск и собрал все проблемы. Кмк, не показательно. Машина середины 2016 года не имела даде близко таких проблем.
Ну и еще момент по шумоизоляции. Новый 90й шумней старого. К этому надо быть готовым. Лучше искать машину 2018 года. Они заметно тише в салоне. Шумку явно доделали. Даже на подменках версии барабан эдишн 2018 года были тише моей инскрипшен фулл хауз 2016 года.

В теории получается, если один владелец с 15-16 года, то основные болячки устранены)
На 18й год не заработал пока.
Кстати про шумку обломно слышать-у меня двойные окна и я как то привык к тишине.
 
В теории получается, если один владелец с 15-16 года, то основные болячки устранены)
На 18й год не заработал пока.
Кстати про шумку обломно слышать-у меня двойные окна и я как то привык к тишине.
Тут тоже есть триплекс по кругу, но он опционален. Не все его брали. Надо смотреть на стекла. Но в целом хс90 2008 года был тише 2016 года. Сйчас у меня 2019 года, тут уже поприличней.
 
Дополню Сергея. После замены прокладки клапанной крышки замена топливных трубок высокого давления входит в регламент, но мне плохо поставили трубки обратки, после чего топливо начало подтекать. Сразу поясню если столкнётесь с устранением этой проблемы то денёк другой надо поездить без декоративной крышки и посмотреть есть ли подтекание топлива. На холостых это не проверить, можно только под нагрузкой. Про патрубки : за 136000 километров пробега мне меняли по гарантии три из четырёх и один из этой тройки меняли ещё раз совсем недавно. Четвёртый пока заводской, правда на нём заменили уплотнение, чтобы не потело около него. PP шланг меняли один раз, пока стоит. Мониторю его состояние при каждом открытии капота.
 
есть триплекс по кругу, но он опционален.
Можно наклеить на стекла либо тонировку, либо бронепленку - получается почти эффект триплекса (и недорого :закатик:).Я ездил на ХС60 с триплексом и ,когда пересел на ХС90 с простыми стеклами - почуствовал шумок из окон, налеил тонировку - сразу другое дело.
 
Ну вообще-то и D5 в хороших не имеет сейчас проблем. То что выше пишется - дилеры устранили. Зато динамика и расход обьективно лучше. Шумка действительно так себе и жесткая подвеска особенно чувствительна за городом на плохих дорогах
 
Всем привет!

Бытует мнение, что у бензиновых XC90 2015-2017гг есть множественные стандартные болячки в отличии от дизельных.
Так ли это?

Планирую приобрести машину с пробегом 16-17г.в., до этого на дизелях не ездил.
У самого 90стик в предыдущем кузове бензин.

Скорее наоборот. У бенза одна редкая и большая, у дизеля много мелких не фатальных.
 
Буду краток - Т5 лучшее, что ставят на XC90 сейчас.:спасибо: и если не секрет, откуда инфа, что у Т5 проблемы в отличии от D5? Что за источник, просто хочу знать, что не смотреть и не читать никогда :ржака:
 
Буду краток - Т5 лучшее, что ставят на XC90 сейчас.:спасибо: и если не секрет, откуда инфа, что у Т5 проблемы в отличии от D5? Что за источник, просто хочу знать, что не смотреть и не читать никогда :ржака:

От сервис-мена официала вольво.
Сам удивлся, поэтому и поднял вопрос.
В моем понимании дизель сложнее в обслуживании.
 
Оставь свою и езди спокойно,без боли в голове!
 
От сервис-мена официала вольво
Ну не скромничай))) дай название - не хочу туда случаем попасть:ржака:

Оставь свою и езди спокойно,без боли в голове!

а так же без новых технологий, нового комфорта, ощущения новой машины и новых впечатлений))) если бы я так как ты подходил к вопросу, ездил бы на Honda Accord 2004 года...
 
Ахах) сча редуктор только поменяю и подумаю.
Если серьезно машине 8 лет надо обновляться как бэ.
 
Ну не скромничай))) дай название - не хочу туда случаем попасть:ржака:



а так же без новых технологий, нового комфорта, ощущения новой машины и новых впечатлений))) если бы я так как ты подходил к вопросу, ездил бы на Honda Accord 2004 года...

Я не знаю,что тебе на это ответить,но новую спа я не возьму,даже если подарят-продам!
 
Ну не скромничай))) дай название - не хочу туда случаем попасть:ржака:



а так же без новых технологий, нового комфорта, ощущения новой машины и новых впечатлений))) если бы я так как ты подходил к вопросу, ездил бы на Honda Accord 2004 года...

Вольво Викинг в Крылатском:стесняшка:
Вот хочется обновиться, поэтому и думаю.
На трассе лучше xc90 я не ездил.
 
Я не знаю,что тебе на это ответить,но новую спа я не возьму,даже если подарят-продам!
да это понятно... как и я не возьму Disco5... ты поклонник прошлой Вольво, я новой, это норм.
 
  • Мне нравится
Реакции: MNR
Ахах) сча редуктор только поменяю и подумаю.
Если серьезно машине 8 лет надо обновляться как бэ.

Ща эти деньги ты возьмёшь всего по три-движков,коробок,редукторов,халдексов и угловых!
 
Ща эти деньги ты возьмёшь всего по три-движков,коробок,редукторов,халдексов и угловых!

Ха) чувствуется опыт: сейчас меняю акпп(второй раз), редуктор, а угловая под вопросом.
Но машина мне ок)
 
Я не знаю,что тебе на это ответить,но новую спа я не возьму,даже если подарят-продам!

Меня бы тут за такие-то слова. А почему, позвольте узнать? Китайцы кучу бубла ввалили в это шведское мероприятие, как и Ford когда-то. Напоминает легенду о переходящем знамени или сказу про Колобка, который и от дедушки ушел, и от бабушки ушел.
 
Меня бы тут за такие-то слова. А почему, позвольте узнать? Китайцы кучу бубла ввалили в это шведское мероприятие, как и Ford когда-то. Напоминает легенду о переходящем знамени или сказу про Колобка, который и от дедушки ушел, и от бабушки ушел.

Ошибочное суждение. Форд ничего особенно не вваливал, а решил всех перехитрить, думая что можно продавать машины по премиум-цене, а собирать их технологий для эконома. Чем это закончилось для Вольво, Ягуара и Лендровера всем известно. Китайцы же проплатили инновации, после чего пришлось достроить пару заводов.
 
Китайцы же проплатили инновации, после чего пришлось достроить пару заводов

Это я и имел ввиду.



Форд ничего особенно не вваливал
Как нет, если он купил компанию-банкрот? Volvo Trucks от Volvo Cars отказалась совсем.

Китайцы же проплатили инновации, после чего пришлось достроить пару заводов

Это я и имел ввиду.



Форд ничего особенно не вваливал
Как нет, если он купил компанию-банкрот? Volvo Trucks от Volvo Cars отказалась совсем.
 
Это я и имел ввиду.




Как нет, если он купил компанию-банкрот? Volvo Trucks от Volvo Cars отказалась совсем.



Это я и имел ввиду.




Как нет, если он купил компанию-банкрот? Volvo Trucks от Volvo Cars отказалась совсем.

Купить и ввалить несколько разные вещи. Купить - это заплатить предыдущему владельцу, а ввалить - это вложить в развитие.
 
Купить и ввалить несколько разные вещи. Купить - это заплатить предыдущему владельцу, а ввалить - это вложить в развитие.
Оба хрзяина - предыдущий и нынешний способствовали развитию компании. Без Ford не было бы XC90, например.
 
Оба хрзяина - предыдущий и нынешний способствовали развитию компании. Без Ford не было бы XC90, например.

Платформу xc90 Вольво сделал еще до покупки Фордом. Ребята примазались, а потом и вовсе себе забрали. Везде где Форд поучаствовал в «развитии» - везде катастрофа. Не зря на вторичке всех предупреждают, что Вольво с фордовскими инновациями на борту - генератор проблем.

Я бы даже сказал, что вместо инноваций Форд занимался выдаиванием разработок из своих «колоний», что удачные модели получались не благодаря, а вопреки. Я думаю, шведы вспоминают времена Форда, как дурной сон. Потому что столько говна в репутацию бренда трудно придумать.
 
Последнее редактирование:
Ха) чувствуется опыт: сейчас меняю акпп(второй раз), редуктор, а угловая под вопросом.
Но машина мне ок)

Не менял ничего,кроме жидкостей,всё работает!
Какой пробег у тебя?
 
Меня бы тут за такие-то слова. А почему, позвольте узнать? Китайцы кучу бубла ввалили в это шведское мероприятие, как и Ford когда-то. Напоминает легенду о переходящем знамени или сказу про Колобка, который и от дедушки ушел, и от бабушки ушел.

Потому,что не вижу ресурса в этих машинах и надёжности,в них есть только красота,да и покупать машину за цену квартиры-не вижу смысла,лучше ещё квартиру купить!
 
Потому что столько говна в репутацию бренда трудно придумать.

Репутацию они себе сделали еще до Ford: компания была банкротом в начале 90-х. Ее Volvo Truck просто отшвырнула в сторону.
 
Потому,что не вижу ресурса в этих машинах и надёжности,в них есть только красота,да и покупать машину за цену квартиры-не вижу смысла,лучше ещё квартиру купить!

Это так и есть. Какой смысл делать надежные машины? У Volvo беда другая, на самом деле: отсутствие инноваций и должной квалификации персонала.
 
Всем добра.
Брал D5 в октябре 17 18модельный год.
Замена 3 п.п. по гарантии и ВСЁ!!!
Машиной очень доволен. Понимаю, что в конце года, максимум в начале следующего надо менять(больше 4 лет не катаю),но на, что???
Лучше пока не вижу, если толь ко такую же новую.
 
Это так и есть. Какой смысл делать надежные машины? У Volvo беда другая, на самом деле: отсутствие инноваций и должной квалификации персонала.
Купи мерса и угомонись уже. Там прорва инноваций. Оставь нашу джили в покое.
 
Репутацию они себе сделали еще до Ford: компания была банкротом в начале 90-х. Ее Volvo Truck просто отшвырнула в сторону.

Вы путаете плохой менеджмент и репутацию продукта. Вольво пока абсолютный лидер по долговечности.
 
Вы путаете плохой менеджмент и репутацию продукта. Вольво пока абсолютный лидер по долговечности.

С долговоечностью у старых никаких проблем, вот только покупать на рубуже 80-90-х перестали. А так-то...
 
Какой смысл делать надежные машины?
А кто их делает?
Что такое надежный мотор?
Это мотор который не имеет ничего, ни именяемых фаз, ни турбины, ни балансирных валов, ни всяких изменения поднятий клапанов и прочее...
это и есть надежный мотор. НО! этот мотор не едет вообще, жрет как не всебя, имеет длиноюбочные поршня. Добавление любой вышеописанной опции ведет к потере надежности ввиду повышения выхода из строя деталей, срока службы механизмов добавленных, повышения требований к маслу, тупо регламентные работы которые они требуют.
Купите себе самый надежный мотор(я вам дал параметры) и катайтесь излучая волны радости среди ненадежных моторов
А еще лучше купите джили МК, там иновации, квалификация, моторы опять же надежные как чугунный утюг китайского производства. Ваш идеал практически.
 
Последнее редактирование:
Это так и есть. Какой смысл делать надежные машины? У Volvo беда другая, на самом деле: отсутствие инноваций и должной квалификации персонала.

В отличии от вас Вольвошвед не покупает то, во что не верит ни за дорого ни за дешево. Поскольку он подтверждает свои убеждения своими поступками - никто ему слово не скажет.

Вы зачем-то купили себе машину, она вам не нравится и вы приходите на форум фанатов вольво искать тех, кто разделяет вашу позицию, не зная при этом об автомобиле и его отличии от предыдущих поколений ничего, но зато рассказываете про отсутствие инноваций. А там много всего:
- платформа, которая сделана с прицелом на электродвигатели и ставшая новым ориентиром для отрасли в части уровня безопасности;
- обновление софта по воздуху;
- системы предотвращения аварий в базе на всех машинах;
- двигатели разработанные с нуля с прицелом на новые экостандарты;
- отказ от кнопок;
- системы защиты пешеходов;
- автопилоты;
- адаптивное освещение в базе;
- тотальный переход на гибриды.

И всё это не вчера, а шесть лет как уже. Тараканов пофиксили в первые два года. Народ в сервисе только на ТО появляется. В кузовном цехе Вольво редкий гость. Планка - нулевая смертность. Вот они инновации.
 
Михаил , всё правильно. Я уверен что и Вольвошвед в ближайшее время станет обладателем новой Вольво , на SPA платформе. Очень ему нравится новая V60CC.
 
Не менял ничего,кроме жидкостей,всё работает!
Какой пробег у тебя?

Сейчас 103 000 , но я брал ее уже с пинками на пробеге 50 тыс, починил "по гарантии" и вот теперь накрылась окончательно.
"Прихватив с собой" подшипники кардана из-за жесткого переключения с П на Д
Сейчас меняю на контракт и буду дальше ездить или куплю 90NEW
 
И всё это не вчера, а шесть лет как уже. Тараканов пофиксили в первые два года. Народ в сервисе только на ТО появляется. В кузовном цехе Вольво редкий гость. Планка - нулевая смертность. Вот они инновации.

Я разве возражаю? Только доволен должен быть, что такую машину выбрал. Правда, нет ни одной уникальной инновации, которой не было бы у конкурентов, да и про двигатели только и остается говорить, что они под новые эко-стандарты сделаны.

Насчет своей точки зрения, я говорю исключительно о СВОЕЙ машине, а не о машине дяди. Здесь многие говорят о технических проблемах, они тоже о-рают?

Мне пожаловаться, например, что вчера вечером на XC90 появилась ошибка (The car is too low! Please check the suspension) и машина теперьна ТО? И это на 5 тыс. миль пробега?

Народ в сервисе только на ТО появляется.
Простите, "свежо предание, да верится с трудом"
 
Сейчас 103 000 , но я брал ее уже с пинками на пробеге 50 тыс, починил "по гарантии" и вот теперь накрылась окончательно.
"Прихватив с собой" подшипники кардана из-за жесткого переключения с П на Д
Сейчас меняю на контракт и буду дальше ездить или куплю 90NEW

Мало же,видимо первый хозяин ушатывал не по-детски
 
Михаил , всё правильно. Я уверен что и Вольвошвед в ближайшее время станет обладателем новой Вольво , на SPA платформе. Очень ему нравится новая V60CC.

Ну не знаю,Сань,ой не знаю!
 
. А там много всего:
- платформа, которая сделана с прицелом на электродвигатели и ставшая новым ориентиром для отрасли в части уровня безопасности;
- обновление софта по воздуху;
- системы предотвращения аварий в базе на всех машинах;
- двигатели разработанные с нуля с прицелом на новые экостандарты;
- отказ от кнопок;
- системы защиты пешеходов;
- автопилоты;
- адаптивное освещение в базе;
- тотальный переход на гибриды.

И всё это не вчера, а шесть лет как уже. Тараканов пофиксили в первые два года. Народ в сервисе только на ТО появляется. В кузовном цехе Вольво редкий гость. Планка - нулевая смертность. Вот они инновации.
Ходят упорные уверения что это все заслуга инженеров джили китайской национальности, мол как они купили вольво и всех шведов выгнали и сами все наделали и моторы и платформу. А шведы им доширак заваривают и учатся "как надо".
 
Правда, нет ни одной уникальной инновации, которой не было бы у конкурентов, да и про двигатели только и остается говорить, что они под новые эко-стандарты сделаны.
Когда вышла платформа SPA ни у кого ничего этого не было, а у большинства премиалов половина всего этого добра до сих пор идет, как допопция. Поинтересуйтесь двигателями - вы удивитесь, что не только экостандартами они интересны.
В следующем году SPA2 уже ждут и Автопилот Stage 4.

Насчет своей точки зрения, я говорю исключительно о СВОЕЙ машине, а не о машине дяди. Здесь многие говорят о технических проблемах, они тоже о-рают?
Тут всего одну проблему обмусоливают - рвущийся шланг РР, который в текущей версии силовой установки заменен на милд-гибрид. И даже эта проблема вызывает у владельцев досаду, а не ограничение в использовании авто. Остальные детские болячки со шлангами, прокладками и прочим исчезли после 17-го года.

Мне пожаловаться, например, что вчера вечером на XC90 появилась ошибка (The car is too low! Please check the suspension) и машина теперьна ТО? И это на 5 тыс. миль пробега?

По крайней мере в отличии от благородных немцев, с этой проблемой не нужно вызывать эвакуатор.


Простите, "свежо предание, да верится с трудом"

У меня 60 тысяч - пока ничего не ломалось, у соседа около 80 - тоже самое, на форуме много народу, кто сотню разменял, в российских сервисах двухсоттыссячники уже не редкость и ничего там криминального нет. Можете не верить.
 
По крайней мере в отличии от благородных немцев, с этой проблемой не нужно вызывать эвакуатор.

Volvo Cars UK при использовании VOC настоятельно рекомендовала использовать эвакуатор, даже сами организовали. К ним претензий нет, как и к дилеру. Они всегда работают как часы.

У меня 60 тысяч - пока ничего не ломалось, у соседа около 80 - тоже самое, на форуме много народу, кто сотню разменял, в российских сервисах двухсоттыссячники уже не редкость и ничего там криминального нет. Можете не верить.
Здесь посмотрите раздел ремонт: "едет не туда", "вибрации на скорости", "коробка пинается" и пр. У меня предыдущая XC70 тоже отходила 100000 миль без проблем.


Когда вышла платформа SPA ни у кого ничего этого не было, а у большинства премиалов половина всего этого добра до сих пор идет, как допопция.

Как например у кого?



Поинтересуйтесь двигателями - вы удивитесь, что не только экостандартами они интересны.

А чем еще?
 
Ходят упорные уверения что это все заслуга инженеров джили китайской национальности, мол как они купили вольво и всех шведов выгнали и сами все наделали и моторы и платформу. А шведы им доширак заваривают и учатся "как надо".

Ну не знаю... В менеджменте у них только один китаец, а в директорате 3,5 китайца из 13 человек. Ресёч сидит в Швеции, Штатах и Израиле. У дизигнеров тоже не китайские корни.
 
В менеджменте у них только один китаец

Так и есть, в Швеции.

директорате 3,5 китайца из 13 человек
Директората компании как такового не существует. Есть управляющий директор.


У дизигнеров тоже не китайские корни.
Разумеется, и при Ford дизайнеры были не американцы. Иначе что же тогда китайцы купили? Двигатели новые разрабатывались с большим участием R&D в Гонконге. Буду признателен, если покажете R&D в Израиле.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху