Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Заявление VCR в связи со сложившейся ситуацией

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
22,169
Реакции
11,216
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Официальное письмо VCR


На фоне текущих событий мы подготовили для Вас ответы на наиболее важные вопросы.
Volvo Car Russia будет держать Вас в курсе в случае любых значимых изменений.


Остается ли Volvo в России? Какие перспективы бренда в России?
В настоящее время офис Volvo Car Russia работает в штатном режиме. Официальные дилеры Volvo Cars также продолжают свою работу. Клиенты могут продолжать обращаться к официальным дилерам для получения гарантийной и сервисной поддержки.


Как будет осуществляться сервисное обслуживание?
В настоящее время сервисная поддержка осуществляется в рамках существующих регламентов, гарантийной политики и законодательства. Заказы на запасные части выполняются под текущие потребности сервисов официальных дилеров Volvo Cars на основании заказ‑нарядов.


Будет ли осуществляться гарантийная поддержка автомобилей? Изменяются ли условия гарантии на автомобили?
Гарантийные условия не меняются. Компания осуществляет гарантийную поддержку в рамках существующей гарантийной политики и действующего законодательства.


Могу ли я пройти плановое ТО?
Да, все сервисные станции Volvo Cars работают в обычном режиме. Запас расходных материалов и запчастей достаточен для осуществления данного типа сервиса.


Какие действия в случае отсутствия запчастей для проведения ремонта?
Заказы на запчасти принимаются только под текущие потребности сервисов официальных дилеров Volvo Cars на основании заказ‑нарядов. В случае отсутствия необходимых запчастей для осуществления гарантийного ремонта ваш автомобиль будет отремонтирован по факту поступления запасных частей даже после окончания гарантийного периода.


Когда возобновится импорт запасных частей?
В настоящее время Volvo Car Russia располагает достаточным количеством запасных частей на локальных складах.


Что будет с приложением Volvo Cars app?
В настоящее время ПО работает в обычном режиме. В случае сбоев в работе ПО рекомендуем переустановить приложение на вашем смартфоне.


Работает ли программа Volvo Assistance?
Да, программа Помощь на дорогах Volvo Assistance работает. Поддержка клиентов осуществляется по условиям программы.
 
Дай бог им здоровья и чтоб запчасти были. И не по этим ценам :)
 
Аналогичные сообщения от Вольво Карс приходят мне на почту с завидной регулярностью
 
уйдет вольво придет шмольво, вообще с моими пробегами пересяду на такси или однодневную аренду авто
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху