Andriukas
Новичок
Всем привет.
Зовут меня Андрей/ Выходец из Совковой Литвы, и ныне проживающий в Британии владелец XC60 2014 2.0 D4
На форум вошли за информацией и советами, т.к. автомобилист из меня "недолгорукий". Максимум тормозные диски и колодки меняю. ну и с паяльником дружу.
Для айтишника, думал норм.
А вот. Лет 7 Назад взял Вольво для жены и детей.
Все было хорошо до этого года.
Сервис и расходники радовали. И вот на счетчике 200.000 Км и полетели приколы.
Запланировал сервис после поездки по Европе 6 000 сделал, купил все для большого сервиса, но...
Не суждено, в день заказа загорелось - "Далей Масла 0,5", Т.к. был в километрах 100 от дома - ДАЛИЛ.
Доехал до дома - опять загорелась!!! Оппа, а вот это звоночек.
Поехал в ближайший гараж, ребята подняли, ... а там масло везде.
из под всех прокладок, ГРМ и т.д.
- в другой гараже по записи пригнал уже не на сервис, а + ремонт сердца.
3 дня в гараже, £850 работа + £700 детали. (roker cover + intercooler pipe, прокладки)
Диагноз: Возможно:
1) На холодный двигатель газанул сильно
2) прокладки старые пробило
3) Неисправность в трубе интеркулера (раздуло двигатель)
(косвенно) ДПФ фильтр забитый
----Забрал, оплатил ----
Через 2 дня, сообщение - "залейте Охладитель"
Открываю капот смотрю:
1. Гидроусилителья жижа - меньше минимума
2. Омывайки - нет
3. Coolant - меньше минимума
Еду в гараж, объясняют что недосмотр, а также уровни стабилизируются в течении 50-100км.
Принимаю объяснение, т.к. после VOLVO дилера похоже бывало.
----Прощаюсь, Уезжаю ----
2 Минуты позже -"Привет АНДРЕЙ".
На кольце отключается усилитель руля, с веером ошибок:
1. SRS Airbag Service urgent
2. Power steering Service Required
3. DSTC Service required
и хз еще чего.
Возврщаюсь в гараж как на КАМАЗЕ, рестартуют диагностикой ошибки - все работает.
Теперь мистика:
Говорят: возможен глюк системы или ECU надо сбрасывать (они не делают, только сервис по почте),
Еду домой, т.к. сервис 5 минут, и машина вроде работает. (часа 3 на просторах изучаю форумы на предмет похожего у VOLVO.
Куча информации и да есть подсказки на ECU ошибки, решения которыми был сброс. (Очистка EPROM))
На след.день - завожу с ошибками, и без усилителя, + двигло не ровно работает. (может ECU думаю - опять глюк)
Глушу, вынимаю ключ. зажимаю START на 20-30 секунд.
Потом перезавожу, и заводить с ошибками, но работает штатно. (Подозрения что ECU уже серьезные)
5 Км еду по делам и в гара, там после диагностики ошибки те-же и другие.
Чего то там похимичили ребята на Диагностике, скинули, сказали покататься 3 минуты. Покатался до ошибки SRS Airbag Service 10 минут где-то
Вернулся на диагностику -
U042841 Invalid Data Received From Steering Angle Sensor Module, System Internal Failures, General Checksum Failure - DTC is Not Currently Active.
Механик потыкал еще раз - отправил еще на 5 минут покатать.
я убил 30минут, до ошибки "Power steering Service required"
Опять в гараж, там на диагностику -
U012800 - Lost Communication with Electrical Parking Brake. General Failure Information. No Sub Type Information - DTC is Not Currently Active.
Освободился лифт, VOLVO на подъемник, мехиник говорит, вроде что-то с POWER STEERING ему показало, я шибку не запечатлел.
Сняли обшивку под двигателем, начал он ковырять гофру чтоб посмотреть провода на насос усилителя руля, что-то подергал, расчихлил (сопроводив историей что так недавно было на Форде, где промотка окислилась и не проводила питание), провода были мокрые но гибкие без очевидных дефектов.
Опустили машину, начал смотреть коробку с РЭЛЕ, решил прозвонить предохранители.
на 100А разорван (сгорел) --> достал замену - сразу выбило, вывод КОРОТИТ.
Машину оставил в гараже.
Получил сообщение диагноза:
Гидронасос (pompa) - £220. (Плата насоса сгорела.)
Работа - £60
Гараж вроде очень хороший - в плане опытные ребята, владелец раньше в Москве BMV разгонял очень хорошо. Сам молдован и тут в Англии хорошая репутация.
Я В НЕДОУМЕНИИ:
1. ECU виноват? (все еще может быть?)
2. Закородило от чего ? (на просторах находил, что за недостаток жижи у VOLVO бывает насос выходит из строя, но не про замыкание)
3. Двигатель снимали полностью, мыли и чистили, может где накосячили?
Блин, ребята идей подкиньте а то в общей сложности £2500 мне этот прикол встал и ответов нет.
Зовут меня Андрей/ Выходец из Совковой Литвы, и ныне проживающий в Британии владелец XC60 2014 2.0 D4
На форум вошли за информацией и советами, т.к. автомобилист из меня "недолгорукий". Максимум тормозные диски и колодки меняю. ну и с паяльником дружу.
Для айтишника, думал норм.
А вот. Лет 7 Назад взял Вольво для жены и детей.
Все было хорошо до этого года.
Сервис и расходники радовали. И вот на счетчике 200.000 Км и полетели приколы.
Запланировал сервис после поездки по Европе 6 000 сделал, купил все для большого сервиса, но...
Не суждено, в день заказа загорелось - "Далей Масла 0,5", Т.к. был в километрах 100 от дома - ДАЛИЛ.
Доехал до дома - опять загорелась!!! Оппа, а вот это звоночек.
Поехал в ближайший гараж, ребята подняли, ... а там масло везде.
из под всех прокладок, ГРМ и т.д.
- в другой гараже по записи пригнал уже не на сервис, а + ремонт сердца.
3 дня в гараже, £850 работа + £700 детали. (roker cover + intercooler pipe, прокладки)
Диагноз: Возможно:
1) На холодный двигатель газанул сильно
2) прокладки старые пробило
3) Неисправность в трубе интеркулера (раздуло двигатель)
(косвенно) ДПФ фильтр забитый
----Забрал, оплатил ----
Через 2 дня, сообщение - "залейте Охладитель"
Открываю капот смотрю:
1. Гидроусилителья жижа - меньше минимума
2. Омывайки - нет
3. Coolant - меньше минимума
Еду в гараж, объясняют что недосмотр, а также уровни стабилизируются в течении 50-100км.
Принимаю объяснение, т.к. после VOLVO дилера похоже бывало.
----Прощаюсь, Уезжаю ----
2 Минуты позже -"Привет АНДРЕЙ".
На кольце отключается усилитель руля, с веером ошибок:
1. SRS Airbag Service urgent
2. Power steering Service Required
3. DSTC Service required
и хз еще чего.
Возврщаюсь в гараж как на КАМАЗЕ, рестартуют диагностикой ошибки - все работает.
Теперь мистика:
Говорят: возможен глюк системы или ECU надо сбрасывать (они не делают, только сервис по почте),
Еду домой, т.к. сервис 5 минут, и машина вроде работает. (часа 3 на просторах изучаю форумы на предмет похожего у VOLVO.
Куча информации и да есть подсказки на ECU ошибки, решения которыми был сброс. (Очистка EPROM))
На след.день - завожу с ошибками, и без усилителя, + двигло не ровно работает. (может ECU думаю - опять глюк)
Глушу, вынимаю ключ. зажимаю START на 20-30 секунд.
Потом перезавожу, и заводить с ошибками, но работает штатно. (Подозрения что ECU уже серьезные)
5 Км еду по делам и в гара, там после диагностики ошибки те-же и другие.
Чего то там похимичили ребята на Диагностике, скинули, сказали покататься 3 минуты. Покатался до ошибки SRS Airbag Service 10 минут где-то
Вернулся на диагностику -
U042841 Invalid Data Received From Steering Angle Sensor Module, System Internal Failures, General Checksum Failure - DTC is Not Currently Active.
Механик потыкал еще раз - отправил еще на 5 минут покатать.
я убил 30минут, до ошибки "Power steering Service required"
Опять в гараж, там на диагностику -
U012800 - Lost Communication with Electrical Parking Brake. General Failure Information. No Sub Type Information - DTC is Not Currently Active.
Освободился лифт, VOLVO на подъемник, мехиник говорит, вроде что-то с POWER STEERING ему показало, я шибку не запечатлел.
Сняли обшивку под двигателем, начал он ковырять гофру чтоб посмотреть провода на насос усилителя руля, что-то подергал, расчихлил (сопроводив историей что так недавно было на Форде, где промотка окислилась и не проводила питание), провода были мокрые но гибкие без очевидных дефектов.
Опустили машину, начал смотреть коробку с РЭЛЕ, решил прозвонить предохранители.
на 100А разорван (сгорел) --> достал замену - сразу выбило, вывод КОРОТИТ.
Машину оставил в гараже.
Получил сообщение диагноза:
Гидронасос (pompa) - £220. (Плата насоса сгорела.)
Работа - £60
Гараж вроде очень хороший - в плане опытные ребята, владелец раньше в Москве BMV разгонял очень хорошо. Сам молдован и тут в Англии хорошая репутация.
Я В НЕДОУМЕНИИ:
1. ECU виноват? (все еще может быть?)
2. Закородило от чего ? (на просторах находил, что за недостаток жижи у VOLVO бывает насос выходит из строя, но не про замыкание)
3. Двигатель снимали полностью, мыли и чистили, может где накосячили?
Блин, ребята идей подкиньте а то в общей сложности £2500 мне этот прикол встал и ответов нет.