Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

2014 XC60 D4. // Андрей - GB/LT/RUS знакомимся. - И Совет/Помощь

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Andriukas

Новичок
Регистрация
6 Дек 2024
Сообщения
8
Реакции
0
Ваш город
Northampton
XC60 2.0 D4
Ваше имя
Andrey
Всем привет.
Зовут меня Андрей/ Выходец из Совковой Литвы, и ныне проживающий в Британии владелец XC60 2014 2.0 D4
На форум вошли за информацией и советами, т.к. автомобилист из меня "недолгорукий". Максимум тормозные диски и колодки меняю. ну и с паяльником дружу.
Для айтишника, думал норм.

А вот. Лет 7 Назад взял Вольво для жены и детей.
Все было хорошо до этого года.
Сервис и расходники радовали. И вот на счетчике 200.000 Км и полетели приколы.

Запланировал сервис после поездки по Европе 6 000 сделал, купил все для большого сервиса, но...
Не суждено, в день заказа загорелось - "Далей Масла 0,5", Т.к. был в километрах 100 от дома - ДАЛИЛ.
Доехал до дома - опять загорелась!!! Оппа, а вот это звоночек.
Поехал в ближайший гараж, ребята подняли, ... а там масло везде.
из под всех прокладок, ГРМ и т.д.
- в другой гараже по записи пригнал уже не на сервис, а + ремонт сердца.
3 дня в гараже, £850 работа + £700 детали. (roker cover + intercooler pipe, прокладки)
Диагноз: Возможно:
1) На холодный двигатель газанул сильно
2) прокладки старые пробило
3) Неисправность в трубе интеркулера (раздуло двигатель)
(косвенно) ДПФ фильтр забитый
----Забрал, оплатил ----

Через 2 дня, сообщение - "залейте Охладитель"
Открываю капот смотрю:
1. Гидроусилителья жижа - меньше минимума
2. Омывайки - нет
3. Coolant - меньше минимума

Еду в гараж, объясняют что недосмотр, а также уровни стабилизируются в течении 50-100км.
Принимаю объяснение, т.к. после VOLVO дилера похоже бывало.
----Прощаюсь, Уезжаю ----

2 Минуты позже -"Привет АНДРЕЙ".
На кольце отключается усилитель руля, с веером ошибок:
1. SRS Airbag Service urgent
2. Power steering Service Required
3. DSTC Service required
и хз еще чего.

Возврщаюсь в гараж как на КАМАЗЕ, рестартуют диагностикой ошибки - все работает.
Теперь мистика:
Говорят: возможен глюк системы или ECU надо сбрасывать (они не делают, только сервис по почте),
Еду домой, т.к. сервис 5 минут, и машина вроде работает. (часа 3 на просторах изучаю форумы на предмет похожего у VOLVO.
Куча информации и да есть подсказки на ECU ошибки, решения которыми был сброс. (Очистка EPROM))

На след.день - завожу с ошибками, и без усилителя, + двигло не ровно работает. (может ECU думаю - опять глюк)
Глушу, вынимаю ключ. зажимаю START на 20-30 секунд.
Потом перезавожу, и заводить с ошибками, но работает штатно. (Подозрения что ECU уже серьезные)
5 Км еду по делам и в гара, там после диагностики ошибки те-же и другие.
Чего то там похимичили ребята на Диагностике, скинули, сказали покататься 3 минуты. Покатался до ошибки SRS Airbag Service 10 минут где-то
Вернулся на диагностику -
U042841 Invalid Data Received From Steering Angle Sensor Module, System Internal Failures, General Checksum Failure - DTC is Not Currently Active.

Механик потыкал еще раз - отправил еще на 5 минут покатать.
я убил 30минут, до ошибки "Power steering Service required"
Опять в гараж, там на диагностику -
U012800 - Lost Communication with Electrical Parking Brake. General Failure Information. No Sub Type Information - DTC is Not Currently Active.
Освободился лифт, VOLVO на подъемник, мехиник говорит, вроде что-то с POWER STEERING ему показало, я шибку не запечатлел. :(
Сняли обшивку под двигателем, начал он ковырять гофру чтоб посмотреть провода на насос усилителя руля, что-то подергал, расчихлил (сопроводив историей что так недавно было на Форде, где промотка окислилась и не проводила питание), провода были мокрые но гибкие без очевидных дефектов.
Опустили машину, начал смотреть коробку с РЭЛЕ, решил прозвонить предохранители.
на 100А разорван (сгорел) --> достал замену - сразу выбило, вывод КОРОТИТ.
Машину оставил в гараже.

Получил сообщение диагноза:
Гидронасос (pompa) - £220. (Плата насоса сгорела.)
Работа - £60


Гараж вроде очень хороший - в плане опытные ребята, владелец раньше в Москве BMV разгонял очень хорошо. Сам молдован и тут в Англии хорошая репутация.

Я В НЕДОУМЕНИИ:
1. ECU виноват? (все еще может быть?)
2. Закородило от чего ? (на просторах находил, что за недостаток жижи у VOLVO бывает насос выходит из строя, но не про замыкание)
3. Двигатель снимали полностью, мыли и чистили, может где накосячили?

Блин, ребята идей подкиньте а то в общей сложности £2500 мне этот прикол встал и ответов нет.
 

Вложения

  • IMG_8685.jpeg
    IMG_8685.jpeg
    860.7 KB · Просмотры: 32
  • IMG_8690.jpeg
    IMG_8690.jpeg
    563.1 KB · Просмотры: 32
Как правило множественные ошибки не связанные между собой возникают от падения напряжения, а также из-за электропроводки; переломы, перетертости, замыкания. Из-за этого может сгореть плата, а т.к. до ремонта этих проблем не было, кроме расхода масла, то вполне вероятно при ремонте двигателя что-то накосячили с проводкой.
 
Двигатель снимали полностью, мыли и чистили, может где накосячили?

Прочитал историю внимательно два раза - склоняюсь к версии "накосячили при помывке".

Однако не дает покоя вопрос - куда первоначально делась жижа омывайки? Про расход масла, антифриза понятно, но омывайка то как с этим связана?! ))
 
Прочитал историю внимательно два раза - склоняюсь к версии "накосячили при помывке".

Однако не дает покоя вопрос - куда первоначально делась жижа омывайки? Про расход масла, антифриза понятно, но омывайка то как с этим связана?! ))
Ушла на помывку😝
 
Проверить генератор и акб на всякий случай.
 
Прочитал историю внимательно два раза - склоняюсь к версии "накосячили при помывке".

Однако не дает покоя вопрос - куда первоначально делась жижа омывайки? Про расход масла, антифриза понятно, но омывайка то как с этим связана?! ))
про омывайку, вопрос понял, но тут спокойно, в двигатель не ушла! просто израсходована и при полном сервисе недолили. (показатель компетентности, или? все-же быть может куда-то ушла? )

А вот пишу это и снова подозрение дилетанта - а может шланги перепутали??? (хотя ну это было бы прям безруко..., в компьютерах такие вещи обычно сделаны "идиотоустоичево"- в плане фишки не сопоставимы, надеюсь и тут также. )
 
Добрый день. Рекомендую снять модуль СЕМ и посмотреть как минимум на подходящий к нему разъем, как максимум, если есть следы влаги - вскрыть его.
Если отрубает усилитель руля, были у нас случаи, перегнивали провода в жгуте у переднего правого колеса перед насосом.
 
я когда в 2017 купил эту VOLVO, у араба её комплектации отдал ниже рыночной стоимости, процентов на 20-30.
Были подозрения что битая или утопленница, т.к. уехав с места покупки и выехав на Магистраль (300км до дома), спустя 50км на панели загорелась гирлянда (в марте то месяце) и очко у меня как глаз зажмурилось в предвкушении починки.
Свои Ребята в гараже, не смогли дефектировать после 3-4 сбросов диагностикой --> отправили в VOLVO центр, сказали пусть создатели поябу...я.
я приехал v VOLVO и сразу купил Сервис план на 3 года за £1200. (там и тех осмотр и сервисы (один из которых был £600 (тот что на ремень).
А на следующий день приехал на диагностику дефекта. (где мне сказали проблема "ГИРЛЯНДЫ" - сенсор воздуха или что-то типо того ), но он дефектирован по производству (recall - отзыв производителя) и заменили безплатно возместив сервис диагностику моих ребят.
С тех пор я понял что компьютер VOLVО это просто как шар гадалки. Но к моей радости более проблем не было!!!

Разочарования были, но проблем нет. (ну уже однажды трубка слетала масла на турбину или из турбины) - заливало двигатель, но там ремонт £20 рублей.
Надели и на хамут затянули.
Разочарования по типу - замена HDD жесткого диска медиа системы на SSD - Это на гране фантастики даже через VOLVO центр.
Хотя способы видел на территории российского интернета, но это прямо САМОДЕЛКИНЫ уровня 99.
У нас таких в АНГЛИИ не найдены, да и на Aliexpress все на леворукие авто, а на правые ШИШ.
Из позитва, карты обновляются по родному за даром (точнее включены в стоимость авто ;) )
Не каких вложений более не было.

сейчас ЭТО (сверху) и ожидаю замену передних сальников, пыльников и наконечников , а также вырезание DPF (только денег подкоплю, а то праздники).
Так что я тут на долго на форуме. :ded:
 
Добрый день. Рекомендую снять модуль СЕМ и посмотреть как минимум на подходящий к нему разъем, как максимум, если есть следы влаги - вскрыть его.
Если отрубает усилитель руля, были у нас случаи, перегнивали провода в жгуте у переднего правого колеса перед насосом.
Модуль СЕМ = ECU ?
 
Модуль СЕМ = ECU ?
В терминологии Вольво CEM - контроллер всех устройств в авто, связанных по CAN шине.
Имеет привычку при попадании влаги внутрь гнить, коротить плату, вывешивать гирлянды и т.п. В этих случаях поведение блоков непредсказуемо.
 
Всем привет.
Снова на связи, т.к. требуется понимание и ваша помощь.

Машина все еще в гараже, хотя в пятницу ребята получили Pump (насос гидроусилителя), сообщили что установили но требуется привязать к системе.
Вопрос: Это что еще за интересная система? Может кто нибудь поделится, а то ребята и DPF не смогли вырезать т.к. мой VOLVO XC60 D4 какой-то необыкновенный, и его их комп не прошивает. (хотя в гараже стоит пару VOLVO одногодок и моложе XC40, XC60, XC90.

А болты, гайки и шурупы не требуется? Конечно иронизирую, но в конце 90-ых был случай у отца на Nissan Sunny и Bluebird (батя сам с ДалнеВостока гнал), какие-то детали 3 раза заказывали т.к. (там размер болта не подходил т.к. Производство авто 2 раза меняли, и размеры в ходовой отличались не только по году (1заказ), по полугодию (2 заказ), но и по месяцу (3 заказ).А в конечном итоге местный гаражный слесарь , что то там от Жигуля установил и стало как родное (отец годами рассказывал эту историю, а я только как отмазки гаража воспринимал (что заказали не по машине))
 
Привыкайте. Снять с одной машины и тупо поставить на другую - это не про вольво. Любая замена в электронике - это прошивка по vin номеру авто.

Отправлено с моего SM-N986B через Tapatalk
 
Привыкайте. Снять с одной машины и тупо поставить на другую - это не про вольво. Любая замена в электронике - это прошивка по vin номеру авто.

Что то я сильно сомневаюсь, что насос гидроусилителя вообще имеет какую либо электронику и общается с контроллером по CAN шине. )) Следовательно, вряд ли его нужно "перепрошивать".

Если под "привязать к системе" имелось в виду именно это, то мне кажется - не в тот гараж ездите. ))
 
Не скажу за насос для ГУР, но вот топливные форсунки - надо (читал про замену форсунок здесь же на форуме). Хотя, какая ж в них электроника? Простой электромагнит... Прошивают не сами форсунки, а блок управления. (Насколько я знаю, не меняют само программное обеспечение, а меняют значения серийных номеров в прошивках на новые)

Отправлено с моего SM-N986B через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Привыкайте. Снять с одной машины и тупо поставить на другую - это не про вольво. Любая замена в электронике - это прошивка по vin номеру авто.

Отправлено с моего SM-N986B через Tapatalk
Да, так и вышло. Ребята получили новый насос, пытались привязать к системе сами, потом приехал более опытный дядя с другого гаража с более новой диагностикой, и через минуту сказал везти в VOLVO центр, на телеге.
Volvo центр - £100 за кодинг и 30 минут ШАМАНСТВА - Ласточка ОЖИЛА. Сделал уже 1000 км - полет нормальный.
Теперь только тормозные диски надо менять... бьют при торможении...
На что среднего сегмента можно расчитывать чтоб по качеству было ХОРОШО?

До сих пор нет объяснения почему 100А fuse выбило усилителем.
 
Что то я сильно сомневаюсь, что насос гидроусилителя вообще имеет какую либо электронику и общается с контроллером по CAN шине. )) Следовательно, вряд ли его нужно "перепрошивать".

Если под "привязать к системе" имелось в виду именно это, то мне кажется - не в тот гараж ездите. ))
ребята уже описали..., что так есть и это про VOLVO, а вот ваше мнение в очередной раз вызывает :unsure: и недоумение?
 
ребята уже описали..., что так есть и это про VOLVO, а вот ваше мнение в очередной раз вызывает :unsure: и недоумение?
Правильнее сказать что привязали не насос, а плату управления. Насос это железяка и его ни к чему привязывать не нужно, его нужно только прикручивать болтами в машине))). И пред сожгла плата управления хорошее КЗ в ней значит получилось((((
 
Теперь только тормозные диски надо менять... бьют при торможении...
На что среднего сегмента можно расчитывать чтоб по качеству было ХОРОШО?
Могу посоветовать Brembo
 
но вот топливные форсунки - надо
Форсунки не прошивал работают и так отлично, хотя желание было как вы пишите
(читал про замену форсунок здесь же на форуме)
даже позвонил ОД в Нижний, на что сказали форсунки у нас не шьются я и успокоился. Хотя мало верю я этому ОД, но машинка работает чудесно поэтому и успокоился.
 
Насос это железяка и его ни к чему привязывать не нужно
Именно это я и имел в виду. Хоть для Вольво, хоть для другой машины.

С форсунками тоже самое. Нет у них обратной связи с контроллером в Вольво))
Хотя вот в форсунках Delphi на других машинах есть встроенный чип и их надо привязывать после замены.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху