Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

А что потом?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Боб Марлей

Участник Клуба
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
291
Реакции
87
Ваш город
Москва
Был XC90 D5 R-Design
Ваше имя
Сергей
Друзья, а кто-нибудь собирается менять XC90?
Интересно было бы узнать на что - тоже на XC90, на Вольво попроще или на другую марку.

Прекрасно понимаю, что долгосрочное планирование в наше время не в моде, и всё-таки. Наверняка есть же планы, например, после 3-х лет владения что-то предпринять с учётом подорожания всего, опытом эксплуатации и пр.

Ответы типа "Хочу Bugatti Bolide" интересны, но хотелось бы более приземленных мыслей.

p.s. Не журналист, не дилер, праздношатающийся в раздумьях.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
После 90 ого хотел бы «подружиться» с VW Tuareg или Ауди Q8. Хотя к лосику эмоции глубоко положительные.
 
Ну в данной ситуации мое «потом» переносится года на 3-4... а так далеко загадывать просто не реально. Пока у сеня была замена хс90 на хс90, думаю может на хс100 уже шагну :)
 
У меня в июле этого года машине будет 5 лет. В следующем году буду наверное продавать. Смотрю в сторону БМВ.
 
Ещё год не имею права продавать свою машину, возможно плюс ещё год. Если за это время s90 не упадет в цене под мои возможности, буду смотреть в сторону Пассат B8.
 
ХС100 тоже тема! Надо помечтать) и почитать.
 
Ой какая благодатная тема. Из того, что реально рассматривал к покупке за последнее время: t8 (ну куда без volvo), gls новый (но с салоном свыкнуться так и не смог), sq7 audi (именно s). Каюсь, даже на porsche смотрел (подростковые мечты и комплексы, видимо). Понимаю, что исходя из моего возраста, это будет уже одна из последних машинок, на которой мне еще захочется притопить на трассе или автобане. Дальше только пенс-стайл и размеренная езда.

Но в итоге : посмотрел на свою машину с истекающей гарантией, салон после трех детей, и решил, что их в новую машину пускать не захочу :)
Деньги потратил на покупку квартиры :) ну и немного пустил на нынешнего лосика, скоро покажу тут на форуме, чего задумал.
 
Жду появления мягких гибридов и тогда буду думать.
 
Вступаю в возраст Volvo driver :) поэтому не факт, что нужно марку менять. Модель - может быть.
Вольво поставил меня в тупик - такой дружелюбной к спине водителя машины еще не встречал. Даже шум в салоне за это прощаю.
Дети выросли, но все еще ездят "на мне". Когда-нибудь же они обзаведутся семьями/домами (надеюсь). Тогда, если будет возможность, буду смотреть в сторону ХС60.
А может и наоборот, минивэн придется покупать, неизвестно как оно все будет.
Вольво, случаем, минивэн не планирует выпускать? :)))
 
После 100ткм буду думать. А сейчас мне всё нравится.
Из кандидатом только GLE. Чемодан размером больше 90го мне не нужен, удивлять некого, да и возить еще больше воздуза бессмысленно.
Ну и каен паршивец.
 
Пересяду с XC90 на такой же XC90 мягкий гибрид или XC100, или может быть на LR Discovery.
 
Интересно, что никто не написал, что за 3-4 года (или даже больше) приелся дизайн Volvo. Значит, он действительно удался.
 
Интересно, что никто не написал, что за 3-4 года (или даже больше) приелся дизайн Volvo. Значит, он действительно удался.
Дизайн и салоны у Вольао всегда вне времени. Делают раз и на пару десятков лет :)
И он не устаревает. По мере взросления не ощущаешь себя на дороге на старой модели. Что свойственно немцам и, особенно, азиатам. Камри ведро ведром, а уже десяток поколений сменилось. Тогда как аналог Вольво имеет s80, s80ii, s90. С небольшими штрихами в дизайне между одинаковыми поколениями.
Ну салон вообще отдельная история. Не стареет десятками лет. Это и подкупает... Помимо того, что удобно, красиво и солидно, так еще и не стареет.
 
Хорошая и всегда актуальная тема.. Цены на машины не радуют (хотя я свою почти 2 летку могу продать наверное дороже, чем купил, благо пробег небольшой), поэтому часто перепрыгивать с машины на машину не выглядит рациональным..

Концепция вольво зашла и хотел бы остаться с маркой в перспективе.. Соответственно буду смотреть на новое поколение xc90-100.. Из альтернатив для себя теоретически вижу 8местный defender (когда выйдет).. На 3 месте bmw x7 (но навряд ли все же, хотя never say never)..
 
SPA2 ожидается к 23 модельному так что ждёмс.
 
Я думаю (почти уверен), что шумку серьезно подтянут в новом xc90.. Это не rocket science для вольво.. А все остальное по сути уже хорошо, главное не испортить)).. Ну и с моторами непонятно.. Мягкий гибрид бензиновый тоже интересен..
 
Я думаю (почти уверен), что шумку серьезно подтянут в новом xc90.. Это не rocket science для вольво.. А все остальное по сути уже хорошо, главное не испортить)).. Ну и с моторами непонятно.. Мягкий гибрид бензиновый тоже интересен..
А зачем подтягивать? Это дополнительные расходы, ведущие к удорожанию авто. Единственная причина, которая может привести к улучшению шумки - желание перепрыгнуть в явно выраженный премиум, где плохую шумку просто не поймут.
 
А зачем подтягивать? Это дополнительные расходы, ведущие к удорожанию авто. Единственная причина, которая может привести к улучшению шумки - желание перепрыгнуть в явно выраженный премиум, где плохую шумку просто не поймут.
На мой взгляд, вольво уже вполне себе в премиуме без оговорок и не собирается оттуда уходить)..

Да и не думаю, что шумка сильно затратная часть по сравнению с остальными аспектами..
 
На мой взгляд, вольво уже вполне себе в премиуме без оговорок и не собирается оттуда уходить)..

Да и не думаю, что шумка сильно затратная часть по сравнению с остальными аспектами..

Если ещё и не совсем в премиуме, то уж точно вот-вот на подходе, а по поводу шумки не всё так просто. Обклеить внутри и с наружи различными материалами большого результата не даст, многие это уже испытали на собственном опыте. Здесь нужен другой подход с проработкой кузова в специальной камере с кучей датчиков и прочего. Приходилось разбирать машины премиум сегмента (Бентли, Мерседес и др), так там нет этой 5-7 слойной шумоизоляции, но в салоне очень тихо.
 
Если ещё и не совсем в премиуме, то уж точно вот-вот на подходе, а по поводу шумки не всё так просто. Обклеить внутри и с наружи различными материалами большого результата не даст, многие это уже испытали на собственном опыте. Здесь нужен другой подход с проработкой кузова в специальной камере с кучей датчиков и прочего. Приходилось разбирать машины премиум сегмента (Бентли, Мерседес и др), так там нет этой 5-7 слойной шумоизоляции, но в салоне очень тихо.
Согласен, дело не только в "поролоне" :). Но просто вольво уже делали тихие автомобили.. Поэтому я исхожу из гипотезы, что они знают как это делать)..

И насчёт премиума и шумки кстати.. Те же бмв х5 в предыдущем кузове были очень далеки от идеала по шумке и ничего.. Никто бмв из премиума не исключал..
 
Тут смотря кому что премиум, по цене Volvo премиум, но это другой премиум, я бы его назвал «не кричащий» что ли. Т.е. ты едешь на авто и тебе не надо ни перед кем кричать, что у тебя авто за 3-6млн рублей, не надо меряться л.с. на светофорах, не надо выпендриваться перед окружением, ты просто наслаждаешься авто, плюсом ещё то, что открыл все двери ушёл, потом пришёл через день, а авто на месте :))))
Другие премиум марки - это как раз «кричащий» премиум
Только моё мнение
 
Интересно, что никто не написал, что за 3-4 года (или даже больше) приелся дизайн Volvo. Значит, он действительно удался.

Я очень этого боялся -))) Опасения не подтвердились.
 
Интересно, что никто не написал, что за 3-4 года (или даже больше) приелся дизайн Volvo. Значит, он действительно удался.

Я очень этого боялся -))) Опасения не подтвердились.

Даже так: не дизайн вообще - машина внешне очень гармонична, а минималистский дизайн интерьера. Когда это просто видишь, кажется что пол-года и всё - подступит скука и тоска. А вот если пользуешься, совсем другое дело. И самое главное - к этому моментально привыкаешь. Я вот всегда считал Фольксваген одним из самых дружелюбных автомобилей,но когда я сажусь в Терамонт после Вольво слегка охреневаю от суеты управления, отсутствия уюта и избыточности одномоментно представленной информации .
Сорри за флуд.
 
я боялся, что мне будет не хватать физических кнопок-элементов управления. к планшету привык на удивление быстро. Даже к отключению старт-стоп привычным движением :)
 
я боялся, что мне будет не хватать физических кнопок-элементов управления. к планшету привык на удивление быстро. Даже к отключению старт-стоп привычным движением :)

Это основная первопричина шухера ;) где мои кнопки????
 
А я вот думаю даунгрейдиться. Посматриваю и на V90CC и на V60CC и на S90 даже. Предполагаю с минимальными затратами дождаться SPA2, ну или какого-нибудь сюрприза от сторонних производителей, так скажем, используя при этом новый автомобиль. Дальше по обстановке.
90-й брал из расчета поездок с двумя детьми, нянькой и барахлом. За два года весь этот объём пригодился от силы раза три-четыре.
В таком вот аксепте ©

Кстати, у кого из ОД самая дружелюбная программа лояльности?
 
Отслеживаю в фоновом режиме каены 4.2 дизель в предыдущем кузове, а так после вчерашней очередной тысячи км по трассе понимаю что отличная тачка. Со своими нюансами, но отличная.
 
Даже так: не дизайн вообще - машина внешне очень гармонична, а минималистский дизайн интерьера. Когда это просто видишь, кажется что пол-года и всё - подступит скука и тоска. А вот если пользуешься, совсем другое дело. И самое главное - к этому моментально привыкаешь. Я вот всегда считал Фольксваген одним из самых дружелюбных автомобилей,но когда я сажусь в Терамонт после Вольво слегка охреневаю от суеты управления, отсутствия уюта и избыточности одномоментно представленной информации .
Сорри за флуд.
Не, вагены у меня ассоциируются с офисом. Садишься как на работу. VW, Skoda. Проходные оыисы. Уюта ноль.
Выбивается Порш со своим стилем.
А Вольво цепляет именно своей какой-то гармонией. Как внешне, так и внутри.
 
Назад
Сверху