При рекомендованной вязкости 0w-30 - переходить на 7.5w-40?.. Еще и зимой?.. Имхо, это не гуд для масляных каналов, гидриков, поршневой и тд. Повышенная нагрузка на масляный насос - это одно, но масляная пленка и нужная смазка - будут не те, что важнее.
У Xenum в линейке есть и 0w-30. У меня для D5 тож предписаны 0w-30/A5B5. Интересовался в свое время и Xenum. Уважаю их все же больше как автохимиков, а не маслоделов. Почитайте на Ойлклабе, Торкон выкладывал анализы: в базе идет в основном гидрокряк и чуть эстеров. Не, сам по себе качествннный гидрокряк - это почти синтетика, тока в экстриме ведет себя хуже, быстрее умирает, требует более частой замены. Хотя и дешевле. Вопрос что Хenum ее продает как синтетику. Не за те деньги это маслице должно предлагаться.
Керамика в движок - тема оч дискутабельная, добро или вред. Тут как грица вопрос веры, хотя физику тож никто не отменял. Все эти нитрид бора, вольфрам, молибден и им подобные антифрикционные добавки - веришь добавляй, нет - необязательно. У "ЛиквиМоли" на этом философия построена, а молибден входит в стандартный пакет "Инфениум" как антрифрик/противоизносный компонент, который маслоделы добавляют к базе при производстве готового продукта.
По мне, если уж хочется и вериться, то лучше купить нормальную синтетику в нужных допусках от проверенных мейджеров за более разумные деньги и добавить в нее стаканчик нитрид бора или графита/молибдена от того же Xenum и стаканчик чистых эстеров.
А насчет "вечно молодильных" масел, типа которых на 20-30 тыс хватает - ерунда все это. Не верю. Развод и хрень. По мне уж лучше 3х7тыс или хотя бы 2х10тыс, но на свежем, пусть и более дешевом масле, чем на 1х20 тыс - пусть и мегаволшебном неприлично дорогом, но уже б/у продукте.
Посмотреть вложение 15660Посмотреть вложение 15661Посмотреть вложение 15662