Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим А какое моторное масло заливаете Вы в свой Вольво?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Давайте стружку забудем, это уже Кондратий пришёл. А микрочастицы есть в любом масле, моторы не вечный дрыгатель, вопрос сколько их и какие. Чугуний-кольца, амюлиний - поршня, олово - вкладыши и тд.
Или кусочки стенок загильзованного блока, чугунные или какие там и тп. Не цепляясь к словам, мы ведь с вами говорим об одном и том же: ни одна масляная пленка неспособна создать идеальную среду без трения, где все элементы - как космонавты на МКС в вакууме крутились бы)тогда б имели вечные двигатели, на наше счастье и на разорение вендоров :)
 
Масло только снижает трение и чем лучше масло тем меньше сила трения, НО ни одно масло и разные присадки к ним, наверное пока, не могут полностью исключить силу трения. Поэтому и остаётся определенный моторесурс. Если удастся победить силу трения- автоматически получаем вечный двигатель. Очень заманчиво, но пока не достижимо.
Согласен, такое масло - недостижимый идеал) остается искать такое, чтобы хотя бы стремилось к этому) и при этом жило б ну хотя бы тыщ 6-7 и не стоило б как чугунный мост за стакан и было б доступно обычным пользователям)
 
Я бы лук залил, но с допуском вольво его не продают
На эту замену купил с допуском вольво, но думаю на следующую возьму лук А5В5

Есть Лукойл и а3/б4 и а5/б5 0/30 с вольвовскими допусками,есть и 0/20 для спа,тоже с вольвовским допуском-они обновили линейку!
Почти 6тыс проехал на Луке генезис спешл 0/30,нет расхода,потемнел,в отличии от мотюля,который темнеть начал только после 6.5 тыс,двс работает тихо и приятно,по цене он под 600₽ за литр сейчас,думаю-на нём и останусь!
 
Плохо лук для новых моторов не продается в свободной продаже, только для сервисов
 
Плохо лук для новых моторов не продается в свободной продаже, только для сервисов

fd00c4aec15ee92ac9aa949d05df8d90.jpg

Этот тоже
 
При рекомендованной вязкости 0w-30 - переходить на 7.5w-40?.. Еще и зимой?.. Имхо, это не гуд для масляных каналов, гидриков, поршневой и тд. Повышенная нагрузка на масляный насос - это одно, но масляная пленка и нужная смазка - будут не те, что важнее.
У Xenum в линейке есть и 0w-30. У меня для D5 тож предписаны 0w-30/A5B5. Интересовался в свое время и Xenum. Уважаю их все же больше как автохимиков, а не маслоделов. Почитайте на Ойлклабе, Торкон выкладывал анализы: в базе идет в основном гидрокряк и чуть эстеров. Не, сам по себе качествннный гидрокряк - это почти синтетика, тока в экстриме ведет себя хуже, быстрее умирает, требует более частой замены. Хотя и дешевле. Вопрос что Хenum ее продает как синтетику. Не за те деньги это маслице должно предлагаться.
Керамика в движок - тема оч дискутабельная, добро или вред. Тут как грица вопрос веры, хотя физику тож никто не отменял. Все эти нитрид бора, вольфрам, молибден и им подобные антифрикционные добавки - веришь добавляй, нет - необязательно. У "ЛиквиМоли" на этом философия построена, а молибден входит в стандартный пакет "Инфениум" как антрифрик/противоизносный компонент, который маслоделы добавляют к базе при производстве готового продукта.
По мне, если уж хочется и вериться, то лучше купить нормальную синтетику в нужных допусках от проверенных мейджеров за более разумные деньги и добавить в нее стаканчик нитрид бора или графита/молибдена от того же Xenum и стаканчик чистых эстеров.
А насчет "вечно молодильных" масел, типа которых на 20-30 тыс хватает - ерунда все это. Не верю. Развод и хрень. По мне уж лучше 3х7тыс или хотя бы 2х10тыс, но на свежем, пусть и более дешевом масле, чем на 1х20 тыс - пусть и мегаволшебном неприлично дорогом, но уже б/у продукте.
Посмотреть вложение 15660Посмотреть вложение 15661Посмотреть вложение 15662

Обрати внимание на Q8. У меня бензиновый 2.5 Т. По книжке 0w-30/A5B5. Выбирал между ним и Хenum. Остановил выбор на Q8.
 
У меня знакомый является счастливым обладателем шкода кодиак. При последнем ТО обратил внимание на лукойловские бочки на заднем дворе. На вопрос к мастеру получил ответ, что лукойл теперь официальный поставщик мала для шкоды на территории России.
 
Обрати внимание на Q8. У меня бензиновый 2.5 Т. По книжке 0w-30/A5B5. Выбирал между ним и Хenum. Остановил выбор на Q8.
Не слышал про такое. Из нераскрученных немейджеров попробовал бы Extreme Oil, на ПАО и эстерах, как только у них в линейке появится 0w-30/A5B5 с допусками VCC. Анализы достойные и цена для такого качества тоже не сумасшедшая. Screenshot_20200927_045936.jpegScreenshot_20200927_050016.jpeg
 
У меня знакомый является счастливым обладателем шкода кодиак. При последнем ТО обратил внимание на лукойловские бочки на заднем дворе. На вопрос к мастеру получил ответ, что лукойл теперь официальный поставщик мала для шкоды на территории России.
Давно уже. С год почти. Вагены, мерсы
 
Не слышал про такое. Из нераскрученных немейджеров попробовал бы Extreme Oil, на ПАО и эстерах, как только у них в линейке появится 0w-30/A5B5 с допусками VCC. Анализы достойные и цена для такого качества тоже не сумасшедшая. Посмотреть вложение 15810Посмотреть вложение 15811
Ку8 это огромный американский концерн. Масло очень известное. В том числе, в спортивном мире
 
Не возьмусь утверждать, но у меня информация о том, что это кувейтский концерн, а завод расположен в Бельгии. На оф сайте https://www.q8oils.com/ указано Kuwait Petroleum Copyright .
 
Кувейтская нефть очень хорошая для обработки.
 
Достойный референс. И на полках редкость - меньше рисков нарваться на паленку.
 
Ну может уже и схавали. В америке этот бренд очень популярен.

Не видел из в Америке за 2 недели за рулем и 5 штатов. А вот в южной Италии почти все АЗС их
 
Счетчик есть. И в целом оилклуб уже протестил отработки разных масел на разных моторах. Общий вывод такой. 300моточасов приличное современное масло ходит спокойно. Вот дальле уже как пойдет. Слишком много вариативности.

тут что то меня сподвигло моточасы свои посчитать по среднему ... вышло 300+ на 10000т . На нашем Т5 сколько разумно без беспокойства допустимо моточасов?
Какие будут мнения?
 
Последнее редактирование:
тут что то меня сподвигло моточасы свои посчитать по среднему ... вышло 400+ на 10000т . На нашем Т5 сколько разумно без беспокойства допустимо моточасов?
Какие будут мнения?
300-350
 
Я заказал amsoil 5w30, хочу попробовать, пишут, мало расходуется на угар.
 
тут что то меня сподвигло моточасы свои посчитать по среднему ... вышло 300+ на 10000т . На нашем Т5 сколько разумно без беспокойства допустимо моточасов?
Какие будут мнения?

А как можно посчитать?
 
мне было легко посчитать , машина используется всегда однообразно.Моточасы можно где то посмотреть в настройках авто или поездок , обнуляя после ТО , Shum в этой теме кажется , кажется в этой или еще где то , выкладывал скрины и как это сделать объяснял .
 
Я заказал amsoil 5w30, хочу попробовать, пишут, мало расходуется на угар.
По совету Shum с форума залил wolf 0w20.
На кастроле стрелка уровня скакала по всей шкале сразу после смены масла. Через 10т.км было чуть меньше половины.
Сейчас проехал 1т.км смещенный, трасса 160-180. Город пробки.
Уровень -1 деление как и было.
Я счастлив.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
мне было легко посчитать , машина используется всегда однообразно.Моточасы можно где то посмотреть в настройках авто или поездок , обнуляя после ТО , Shum в этой теме кажется , кажется в этой или еще где то , выкладывал скрины и как это сделать объяснял .
Действия водителя. Обнуляем поездку на ТО и готово.
8c989c43de215a4b6a84829e82e2e136.jpg
 
Любое масло это вкусовые предпочтения и да- маркетинг. Производитель допускает любое масло с заявленными хар-ками, выбор за потребителем.

Добрый вечер. На Форде после гарантии перешел на Liquy Moly, подбирал по допускам, уже 8 лет езжу, меняю раз в год у своего проверенного механика в сервисе, не доливаю ни грамма.
 
Заказал снова Несте. 7300р за 12л прекрасная цена за отличное масло.
 
добрый вечер, поделитесь если не сложно координатами заказа масла по такой цене, спасибо
 
Это уже подорожало. Год назад оно было по 500р за литр… теперь уже по 600+. Народ расчухал и продавцы подняли цены…
 
Сейчас, кстати, Мерседес льёт только Лукойл.

Вот как то послушал такого советчика и я в своё время. Был Мерс. Залил..после чего оно начало просачиваться со всех щелей. Эксперименты на этом пришлось завершить. Кстати в предыдущий vw б6 2.0 tdi заливал ликвимолли 5w30 дизель. Двигатель после разборки был идеально чистым..мастер даже удивился и спросил какое масло заливаю.В Вольво залил Mobil 0w30 так как и предыдущий владелец его заливал..но думаю на ликвимолли перейти. Вот только на 5w30 или на 0w30 переходить незнаю
 
Да. Кстати. Советую заливать всегда одинаковое масло качественное которое можно купить ввезде а не экспериментировать на разных.
 
Да. Кстати. Советую заливать всегда одинаковое масло качественное которое можно купить ввезде а не экспериментировать на разных.

Угу. Поэтому я покупаю сразу 12л. На две замены.
 
Вот только на 5w30 или на 0w30 переходить незнаю
Я езжу на Ликви Молли TT 5w-30 С3 longlife. ранее лил в VW. дизель работает тихо, масло не ест. Хочу перейти на 0w-30. В мороз (более -20) дизель как-то неровно работает, пока не прогреется.
 
Парни - как сказал представитель как раз Ликви из Германия прибыть- на мой вопрос о присадках и разницах - он ответил следующее (постараюсь воспроизвести это):
Моя жино подарить мне трусишки Кэльвин Кляйнэ за 100 ойро, раньше я носить за 5 ойро обычные... Я носить кельвин кляйн три дня - и плохо пахнуть! меняйте чаще как носок и трусишка!))))) PS я на NGN и в АКПП и Редуктор и мотор. В халдэкс только минералочку оригу) Ликви и Мотюль считаю дорого! Кастрюль - мне не не нравиться хоть и в ориге идет. Мобил делает отличные антифризы (наши Вольво)Происхождение масла для меня не проблема (я вижу его "путь") Поэтому выбираю недорого и чаще - трусишка носок))))))
 
Парни - как сказал представитель как раз Ликви из Германия прибыть- на мой вопрос о присадках и разницах - он ответил следующее (постараюсь воспроизвести это):
Моя жино подарить мне трусишки Кэльвин Кляйнэ за 100 ойро, раньше я носить за 5 ойро обычные... Я носить кельвин кляйн три дня - и плохо пахнуть! меняйте чаще как носок и трусишка!))))) PS я на NGN и в АКПП и Редуктор и мотор. В халдэкс только минералочку оригу) Ликви и Мотюль считаю дорого! Кастрюль - мне не не нравиться хоть и в ориге идет. Мобил делает отличные антифризы (наши Вольво)Происхождение масла для меня не проблема (я вижу его "путь") Поэтому выбираю недорого и чаще - трусишка носок))))))

Забористая трава, да!
 
Ну не знаю 3700 ₽ за канистру в 5 литров, в Метро и ещё дешевле бывает. Это дорого?
 
Действия водителя. Обнуляем поездку на ТО и готово.
8c989c43de215a4b6a84829e82e2e136.jpg
Планирую скоро приобретать S60 14 года. И первая поездка сразу будет километров до 1000. Подскажите, как обнуляется поездка?
 
Планирую скоро приобретать S60 14 года. И первая поездка сразу будет километров до 1000. Подскажите, как обнуляется поездка?

левый подрулевой переключатель, в торце кнопка RESET/ Зажать на 3-5 сек
 
левый подрулевой переключатель, в торце кнопка RESET/ Зажать на 3-5 сек

На S60 в торце по моему кнопка "Ок", а ресет чуть правее на подрулевике переключатель (если не ошибаюсь)
 
По маслам. Я вот думаю, в машины с двигателем Drive-E (по крайней мере до лета 2016г) нужно лить нулевку, иначе могут закоксоваться тонкие отверстия на поршнях (тот глюк, который исправили на машинах после лета 2016).
 
это не ты так думаешь))) Это изготовитель рекомендует))) в моторы 2.0 Drive-E льется 0-20
Просто народ любитель экономить и думает, ну, подумаешь, 5w-30, нормально будет. И если в обычных T5 это ещё может прокатить и проявится на пробегах, то на Drive-E до 16 года можно попасть в круглую сумму ремонта
 
Ездил с 2014-2017 на Кастроле 0W-20 , менял каждые 10000 километров пробега, никаких проблем с мотором за 170000 километров пробега не замечал. На 20000 километров пробега сделал оптимизацию Polestar стало с 245-253 силы , а крутящий 350-400 .
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху