Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим А какое моторное масло заливаете Вы в свой Вольво?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Отговаривают СТОшники от Drive-E. Говорят наше качество бензина приведет к коксованию. Бери говорят 2.5, а лучше атмосферник. Жаль, так хотелось)
 
Ездил с 2014-2017 на Кастроле 0W-20 , менял каждые 10000 километров пробега, никаких проблем с мотором за 170000 километров пробега не замечал. На 20000 километров пробега сделал оптимизацию Polestar стало с 245-253 силы , а крутящий 350-400 .

А это у вас машина 14 года?
 
Отговаривают СТОшники от Drive-E. Говорят наше качество бензина приведет к коксованию. Бери говорят 2.5, а лучше атмосферник. Жаль, так хотелось)

А ещё лучше на дровах, паровую.:ржака: Это тот случай когда послушай что советуют и сделай всё наоборот.
 
Последнее редактирование модератором:
Посмотри с 7.35 мин



Коксование маслосъёмного кольца происходит не из-за качества бензина, а из-за, в данном видео, конструкции самого кольца. Не важно какого качества бензин вы зальете, наш или не наш. Но есть несколько Но, почему так происходит на этих двигателях с поршнями старой конструкции. Первое- это качество масла, которое не соответствует требованиям к этому мотору, оно просто не успевает стекать через мелкую сетку кольца, вот потому и здесь в частности столько говорится о том, что нужно лить в эти моторы: 0w20, с допуском к этому мотору, обязательно с допуском не только по вязкости. Второе- это интервал замены масла, если ездить на нем 20-30 тыс км, даже на качественном масле произойдет то о чем говорится в этом видео, масло начинает терять свои свойства и коксуется. От 7 до 10 тыс км замена масла позволит этого избежать. Третье-это режим эксплуатации, т.е. обороты двигателя. Периодически его нужно "продувать", после тошниловки в пробках и т.д. А сама аббревиатура Драйв-Е, прежде всего говорит о том, что здесь изменённая конструкция впрыска, т.е. установленны форсунки непосредственного впрыска, а это никак не влияет на закоксованность маслосьемных колец.
 
Коксование маслосъёмного кольца происходит не из-за качества бензина, а из-за, в данном видео, конструкции самого кольца. Не важно какого качества бензин вы зальете, наш или не наш. Но есть несколько Но, почему так происходит на этих двигателях с поршнями старой конструкции. Первое- это качество масла, которое не соответствует требованиям к этому мотору, оно просто не успевает стекать через мелкую сетку кольца, вот потому и здесь в частности столько говорится о том, что нужно лить в эти моторы: 0w20, с допуском к этому мотору, обязательно с допуском не только по вязкости. Второе- это интервал замены масла, если ездить на нем 20-30 тыс км, даже на качественном масле произойдет то о чем говорится в этом видео, масло начинает терять свои свойства и коксуется. От 7 до 10 тыс км замена масла позволит этого избежать. Третье-это режим эксплуатации, т.е. обороты двигателя. Периодически его нужно "продувать", после тошниловки в пробках и т.д. А сама аббревиатура Драйв-Е, прежде всего говорит о том, что здесь изменённая конструкция впрыска, т.е. установленны форсунки непосредственного впрыска, а это никак не влияет на закоксованность маслосьемных колец.

Полностью разделяю. А вот после тех умников с советами лить минералку в двигло, что всё это маркетинг, такое и происходит
 
Полностью разделяю. А вот после тех умников с советами лить минералку в двигло, что всё это маркетинг, такое и происходит

Я с такими часто встречаюсь. Говорят после 100 тыс нужно лить полусинтетику, а после 200 тыс минералку.
 
Друзья, всем привет!
Т.к., мы в теме - по замене масла, кто может подсказать, какое масло можно использовать вместо оригинала VOLVO?
У меня в книжке, а также на крышке горловины ДВС указан - CASTROL.
Какое еще можно залить, кроме этих 2х? Пробег в год-10-12 т.км
Можно кратко)))
 
Друзья, всем привет!
Т.к., мы в теме - по замене масла, кто может подсказать, какое масло можно использовать вместо оригинала VOLVO?
У меня в книжке, а также на крышке горловины ДВС указан - CASTROL.
Какое еще можно залить, кроме этих 2х? Пробег в год-10-12 т.км
Можно кратко)))

Я лью тотал кварц..
 
Если с допуском vcc rbs0-2ae Практически ни чего не осталось, или цена 16тр за 5л.
Урвал последнюю канистру wolf 5л за 9000р. Что делать дальше пока не знаю.
Если что брать просто 0w20 a1b1
 
даже CASTROL

Снимок.PNG
 
Почему? допуск ведь А5/В5? у меня в книжке также рекомендуют.или не так?
У меня 2 машины.
V40cc 2013 там да a5b5, выбор масла огромный.
А вот на 90тике 0w20 a1b1 и допуск vcc rbs0-2ae.
Хрен сейчас где найдешь.
 
У меня 2 машины.
V40cc 2013 там да a5b5, выбор масла огромный.
А вот на 90тике 0w20 a1b1 и допуск vcc rbs0-2ae.
Хрен сейчас где найдешь.

У тебя разные движки, соответственно и допуск у тебя разные
 
Вадим,ага)). Ну у меня то собственно вопрос был, чем ещё можно заменить оригинал, кроме Castrol..
С допусками a5b5 я лил neste и wolf, сейчас это всё стоит конячих денег, я взял Лукоил.
На 90тик разорился и взял как и раньше wolf
 
Вадим,ага)). Ну у меня то собственно вопрос был, чем ещё можно заменить оригинал, кроме Castrol..

Да не было никогда кастрола как единственного масла. Перестаньте уже гнать эту пургу. От рекламной наклейки под капотом это масло не становится верным выбором. Масел много. С допуском меньше, но это тоже вопрос частный, можно и без допуска лить по сае и апи.
 
Да не было никогда кастрола как единственного масла. Перестаньте уже гнать эту пургу. От рекламной наклейки под капотом это масло не становится верным выбором. Масел много. С допуском меньше, но это тоже вопрос частный, можно и без допуска лить по сае и апи.

Так и я о том же!) Я ведь и спрашивал, кто какое заливает масло. И что не только есть CASTROL
Сегодня проехался по магазинам, в итоге примерно круг по допуску А5/В5 сузился до:
1. WOLF 4 л - 54000
2. TOTAL QUWARZ 4 л- 5300 р.
3. CHAMPION (он же WOLF в другой банке)4 л - 4800 р.
4. LIQUI MOLI 4 л - 8700 р.
5. Лукойл (Армартек)4 л - 3380 р.канистра
- еще есть FORD F SUPER
В итоге пока присматриваюсь к п. 3 (произ-во Бельгия, вроде хвалят, пока мало подделок, по составу тоже приемлемо)
 
Так и я о том же!) Я ведь и спрашивал, кто какое заливает масло. И что не только есть CASTROL
Сегодня проехался по магазинам, в итоге примерно круг по допуску А5/В5 сузился до:
1. WOLF 4 л - 54000
2. TOTAL QUWARZ 4 л- 5300 р.
3. CHAMPION (он же WOLF в другой банке)4 л - 4800 р.
4. LIQUI MOLI 4 л - 8700 р.
5. Лукойл (Армартек)4 л - 3380 р.канистра
- еще есть FORD F SUPER
В итоге пока присматриваюсь к п. 3 (произ-во Бельгия, вроде хвалят, пока мало подделок, по составу тоже приемлемо)
Wolf лью в хс90 new
 
Лил Мотюль, перешел на Лукойл, вполне себе достойное масло.
 
Лил Мотюль, перешел на Лукойл, вполне себе достойное масло.
На хс90 не смог найти Лукоил с допусками (((
Оно как бы есть но не а сервисах, не в канистрах нет.
 
еще раз можно мысль изложить?
Серьезно?
В связи с сложившейся обстановкой в стране, из за отсутствия поставок масла в нашу родину стал искать на какое масло можно заменить те масла которые я лил раньше в v40 и в хс90 new.
Так как у v40 допуски чуть проще, а именно а5б5 я с лёгкостью нашел и купил Лукоил.
С хс90 же все сложнее, там допуск vcc rbs0-2ae, с которым сейчас очень сложно.
Решил проверить есть ли оно у Лукойла, да есть но увы только в 200 литровых бочках для сервисов.
Начал искать по сервисам, мои труды тоже не увенчались успехом, пришлось взять последнюю канистру wolf.
 
Серьезно?
В связи с сложившейся обстановкой в стране, из за отсутствия поставок масла в нашу родину стал искать на какое масло можно заменить те масла которые я лил раньше в v40 и в хс90 new.
Так как у v40 допуски чуть проще, а именно а5б5 я с лёгкостью нашел и купил Лукоил.
С хс90 же все сложнее, там допуск vcc rbs0-2ae, с которым сейчас очень сложно.
Решил проверить есть ли оно у Лукойла, да есть но увы только в 200 литровых бочках для сервисов.
Начал искать по сервисам, мои труды тоже не увенчались успехом, пришлось взять последнюю канистру wolf.

Просто предыдущий пост с опечатками, не понятно что написано, поэтому и вопрос.
 
Серьезно?
В связи с сложившейся обстановкой в стране, из за отсутствия поставок масла в нашу родину стал искать на какое масло можно заменить те масла которые я лил раньше в v40 и в хс90 new.
Так как у v40 допуски чуть проще, а именно а5б5 я с лёгкостью нашел и купил Лукоил.
С хс90 же все сложнее, там допуск vcc rbs0-2ae, с которым сейчас очень сложно.
Решил проверить есть ли оно у Лукойла, да есть но увы только в 200 литровых бочках для сервисов.
Начал искать по сервисам, мои труды тоже не увенчались успехом, пришлось взять последнюю канистру wolf.

я заказал valvoline hybrid c5 0w-20 . судя по всему наш вольвовский допуск и С5 это практически одно и тоже.
 
На спа Лукойла 0-20 с нашим допуском в канистрах вроде и нет… только бочками для СТО отдавали. Как сейчас не знаю, но думаю так же
 
На спа Лукойла 0-20 с нашим допуском в канистрах вроде и нет… только бочками для СТО отдавали. Как сейчас не знаю, но думаю так же

были еще литрушки, но тоже только для СТО. я вообще не понимаю логики ограничения свободной продажи данного масла.
 
Ну многие тут ругают Лукоил... Хотя это такой гигант....
А тут вообще частная фирма производит автохимию....
 
Последнее редактирование:
Мастер недавно на одном из наших известных сервисов сказал, что 10 тыс. км пройдет любое синтетическое масло типа 0w20, хоть Кастрол, хоть Лукойл. Я залил Нести)
Месяц назад 1л стоил ~ 700 рублей. Сейчас не знаю.
 
Мастер недавно на одном из наших известных сервисов сказал, что 10 тыс. км пройдет любое синтетическое масло типа 0w20, хоть Кастрол, хоть Лукойл. Я залил Нести)
Месяц назад 1л стоил ~ 700 рублей. Сейчас не знаю.

Сейчас оно 1600-1400р за литр. Но почти исчезло, всё скупили. Я успел взять на три замены. Год отсижусь :) а там может финики одумаются и несте вернется на склады.
 
Так и я о том же!) Я ведь и спрашивал, кто какое заливает масло. И что не только есть CASTROL
Сегодня проехался по магазинам, в итоге примерно круг по допуску А5/В5 сузился до:
1. WOLF 4 л - 54000
2. TOTAL QUWARZ 4 л- 5300 р.
3. CHAMPION (он же WOLF в другой банке)4 л - 4800 р.
4. LIQUI MOLI 4 л - 8700 р.
5. Лукойл (Армартек)4 л - 3380 р.канистра
- еще есть FORD F SUPER
В итоге пока присматриваюсь к п. 3 (произ-во Бельгия, вроде хвалят, пока мало подделок, по составу тоже приемлемо)

А я в своего valvoline лью, и ни о чем не жалею))))
 
У меня 2 машины.
V40cc 2013 там да a5b5, выбор масла огромный.
А вот на 90тике 0w20 a1b1 и допуск vcc rbs0-2ae.
Хрен сейчас где найдешь.

Тоже озадачился вопросом, с учетом дефицита масла 0w20 a1b1 и допуск vcc rbs0-2ae.
Что удивило, в инструкции для американского рынка допуски для XC 90 SPA пошире ), т.е. тот же ACEA A5/B5 must be used. А стандарт VCC RBS0-2AE/SAE 0W20 is recommended for extreme driving conditions.

Еще "порадовала" вот эта фраза: SAE 5W-30 will provide good
fuel economy and engine protection.
XC90new.jpg
 

Да, понятно, что все эти наклейки под капотом маркетинг и коллаборация.
Я думаю, причина в том, что в штатах ниже, чем в европе и России экологические требования ( нет задачи сильно снижать расход, в т.ч. за счет ресурса), антимонопольное законодательство пожестче. ну и бензин подешевле чем в европе..)
 
У меня очень хорошо знакомый моторист говорит что мы маемся хернёй и и убиваем сами свои моторы. 0-20 говорит это вода, с его слов какие там тоненькие каналы бы не были... Только 5-30. Человек готовит спортивные БМВ для треков.
Но я все же не решусь, лью только 0-20 с этим гребаным допуском. Может он просто не знает специфика наших новых моторов )))
 
У меня очень хорошо знакомый моторист говорит что мы маемся хернёй и и убиваем сами свои моторы. 0-20 говорит это вода, с его слов какие там тоненькие каналы бы не были... Только 5-30. Человек готовит спортивные БМВ для треков.
Но я все же не решусь, лью только 0-20 с этим гребаным допуском. Может он просто не знает специфика наших новых моторов )))

т.е. если бы 0w20 был безальтернативным для всех рынков, было бы понятно, специфика мотора.
Но в том и вопрос, что сам производитель для другого рынка разрешает лить другое масло.А лучше производителя врядли кто- то знает специфику мотора)))
Вобщем взял 0w30 a5b5 )
 
т.е. если бы 0w20 был безальтернативным для всех рынков, было бы понятно, специфика мотора.
Но в том и вопрос, что сам производитель для другого рынка разрешает лить другое масло.А лучше производителя врядли кто- то знает специфику мотора)))
Вобщем взял 0w30 a5b5 )
А какое именно?
 
т.е. если бы 0w20 был безальтернативным для всех рынков, было бы понятно, специфика мотора.
Но в том и вопрос, что сам производитель для другого рынка разрешает лить другое масло.А лучше производителя врядли кто- то знает специфику мотора)))
Вобщем взял 0w30 a5b5 )

0w30 A5B5, масло с допуском для сажевого фильтра, т.е. для дизеля и для старого мотора.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху