Коксование маслосъёмного кольца происходит не из-за качества бензина, а из-за, в данном видео, конструкции самого кольца. Не важно какого качества бензин вы зальете, наш или не наш. Но есть несколько Но, почему так происходит на этих двигателях с поршнями старой конструкции. Первое- это качество масла, которое не соответствует требованиям к этому мотору, оно просто не успевает стекать через мелкую сетку кольца, вот потому и здесь в частности столько говорится о том, что нужно лить в эти моторы: 0w20, с допуском к этому мотору, обязательно с допуском не только по вязкости. Второе- это интервал замены масла, если ездить на нем 20-30 тыс км, даже на качественном масле произойдет то о чем говорится в этом видео, масло начинает терять свои свойства и коксуется. От 7 до 10 тыс км замена масла позволит этого избежать. Третье-это режим эксплуатации, т.е. обороты двигателя. Периодически его нужно "продувать", после тошниловки в пробках и т.д. А сама аббревиатура Драйв-Е, прежде всего говорит о том, что здесь изменённая конструкция впрыска, т.е. установленны форсунки непосредственного впрыска, а это никак не влияет на закоксованность маслосьемных колец.