Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

А кто еще получил такое письмо счастья?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

tobabishon

Участник Клуба
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
335
Реакции
140
Ваш город
Москва
245
Ваше имя
xcxc
Уважаемый Павел!

Информируем Вас о том, что компанией Volvo Car Corporation принято решение об отзыве некоторых автомобилей Volvo XC90 модельных годов 2015‑2024 в связи с возможным нарушением требований безопасности.

Общая информация

Исследование компании Volvo Cars выявило, что крепление замка ремня безопасности второго ряда сидений может быть не затянуто с правильным значением. В таком случае может не быть обеспечена требуемая защита пассажиров второго ряда сидений в случае дорожно-транспортного происшествия.

Отзыв: R10259

Каковы должны быть дальнейшие действия?

Просим Вас незамедлительно связаться с официальным дилером Volvo Cars и договориться о посещении. Эта операция будет выполнена бесплатно и займет не более 2 часов. Однако в связи с графиком очередности дилер Volvo Cars может задержать ваш автомобиль на более длительный срок.

Мы приносим свои извинения в связи с причиняемыми неудобствами и надеемся на ваше понимание и сотрудничество для выполнения этой важной операции в максимально короткие сроки. Мы стремимся к тому, чтобы Вы оставались довольны работой своего автомобиля и компанией Volvo.

Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь по телефону линии Volvo 8 800 700 00 20

Если Вы не являетесь владельцем этого автомобиля, сообщите нам об этом.

Я не владелец

С уважением,
Volvo Car Russia
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
РАньше подобных отзывов было достаточно... Раз поехало значит пойдут и письма...
Безопасность - значит будут веером всех информировать и зазывать, на многое другое только при обращении с проблемой...
 
При уходе с рынка не сильно хлопнули дверью и она приоткрывается???
Если действительно так, то главное не спугнуть...
 
Последнее редактирование:
Я вот как то тут писал, что если бы хотели отключить voc с концами, уже давно бы сделали это.
А по теме, это прям очень радостная новость!
 
Предположу, что даже в теории Вольвокарс не нужны никакие истории с трупами при ДТП из-за открутившегося болта крепления ремня даже с того рынка, с которого ушли. Это охрененные репутационные потери на ключевых рынках и конкуренты явно это бы использовали плюс возможные иски к производителю...
А так все юридически грамотно. Ушли с рынка норм. Безопасность людей в приоритете. История санкций не нарушает. Репутация сохранена.
Так что не тешим себя напрасными иллюзиями - бизнес, ничего личного и при этом бизнес не в РФ (даже со взглядом в дальнее будущее - не тот размер рынка).

Была тут несколько лет взад история в РФ. У товарища на ХС70 "на ровной дороге при прямолинейном равномерном движении сработала боковая подушка задняя" вроде. Немного в курсе инсайда по той истории, но вывод мой оттуда - очень и очень Шведы (теперь китайские шведы) озабочены репутацией в рамках безопасности
 
Это же надо VIDA подключать, а с этим как быть)))
 
Назад
Сверху