Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Аккумулятор литий - титанат взамен агм

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

dimka14rus

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
23
Реакции
13
Адрес
Удачный
Volvo
XC60 II D4
Ваше имя
Дмитрий
Всем доброго времени суток. Живу на крайнем севере, где температура зимой стабильно - 30. АГМ аккумулятора с короткими поездками хватает максимум на неделю. Недавно узнал про литий титанат, что они отлично подходят при таких температурах.
Вопрос: можно ли с агм перейти на титанат? Не сгорит ли электроника? В планах аккумулятор 3000CCA для автомобилей на 12 Вольт и емкостью 50 Ач
 
Это у всех батареи хватает только на неделю или только у вас?
Т. К у меня штатная сигнализация вольво, нет функции запуска двигателя по температуре. При -30 вебаста работает минут 15-20 и после этого поездка минут 30 не хватает для заряда акб. На других авто, более старых сигнализации с запуском по температуре двигателя, у них проблем нет.
 
Заряжать аккумулятор обязательно нужно, в вашем случае не реже пару раз в месяц. Держите аккумулятор в тренде и будет всё ок!
 
Т. К у меня штатная сигнализация вольво, нет функции запуска двигателя по температуре. При -30 вебаста работает минут 15-20 и после этого поездка минут 30 не хватает для заряда акб. На других авто, более старых сигнализации с запуском по температуре двигателя, у них проблем нет.
Приветствую! Поставьте СтарЛайн и будет вам счастье.
 
Он будет высаживаться быстрее и вообще для чего его ставить?
Смысл в том, что старлайн (или там пандора) будут в течении ночи заводить авто и подзаряжать аккум. У меня предыдущая XC70 так пять зим жила. При снижении температуры двигателя до -12 она заводилась на 12 минут. А морозы у нас не якутские конечно, но -40/-35 частенько бывало.
 
Смысл в том, что старлайн (или там пандора) будут в течении ночи заводить авто и подзаряжать аккум. У меня предыдущая XC70 так пять зим жила. При снижении температуры двигателя до -12 она заводилась на 12 минут. А морозы у нас не якутские конечно, но -40/-35 частенько бывало.

Я всегда думал что частый завод и работа 10-15 мин как раз высаживают акб а не заряжают((( но я правда на северах не жил…
 
Я всегда думал что частый завод и работа 10-15 мин как раз высаживают акб а не заряжают((( но я правда на северах не жил…
Если у нас 10 минут недостаточно для пополнения емкости аккумулятора потраченной на запуск, то на северах по логике тем паче.
 
Нужно у официалов подбирать, исходя из марки и модели машины.
Я на свой дизель поставил по их рекомендации S96 v2 BT LTE-GPS
Volvo v40 d2 cc
Запрограммировал на запуск при температуре от-15° и разряженности аккумулятора ниже 11, 5.
Работает, как часы!!!
Будет постоянно поддерживать работоспособность машины до тех пор, пока в баке есть топливо!
 

Вложения

  • IMG_20250113_211740.jpg
    IMG_20250113_211740.jpg
    238.9 KB · Просмотры: 30
  • Screenshot_2025-01-14-12-20-29-013_ru.starlinex.app.jpg
    Screenshot_2025-01-14-12-20-29-013_ru.starlinex.app.jpg
    264.1 KB · Просмотры: 18
@Егерь @Коллега
Хочу сказать теоретикам, что когда за окном две недели подряд -35, а машина нужна каждый день, но при этом короткие поездки по городу, то периодический прогрев по температуре - единственное, что помогает.
Вебасто конечно тоже хорошо, но в таких условиях аккумулятор не выдюжит. Проверено лично.
 
Хочу сказать теоретикам
Игорь, я не сколько не сомневался в вашем практическом опыте, простите, если это прозвучало так - просто у меня было другое представление о зарядке генератором нашего АКБ и процессе завода авто в сильные морозы, коих у нас не было уже достаточно давно! Думаю в вашем случае действительно имеет смысл установить охранку с возможность заведения по таймеру или по температуре - таких сейчас не мало и все хорошо работают с нашей CAN
 
Когда связано с такими морозами, ничего утверждать не могу, но может @dimka14rus, стоит проверить уровень зарядки, что выдает генератор? На одну неделю новый АКБ, как-то странно.
 
А почему она должна сгореть,?Обычное напряжение 12 В, аккумулятор для авто. Если будите ставить поделитесь итогом.
В итоге вчера заказал литий титанат, 10 - 20 дней изготовление и доставка недели 3 до нас
 
В итоге вчера заказал литий титанат, 10 - 20 дней изготовление и доставка недели 3 до нас
Обязательно отпишитесь по результату. Главная проблема эксплуатации Volvo зимой (я про зиму, а не то, что там у вас :D ) в том, что из-за морозов просаживается емкость аккумулятора, и автомобиль не дает включить обогреватель, т.к. бережет "остатки" энергии для запуска себя любимого. Для меня очень интересный вопрос - каков там порог процента остатка заряда аккумулятора, что уже не дает включать обогреватель, и можно ли его понизить. Это было сразу после покупки автомобиля, и картина на 6й год эксплуатации не поменялась. Аккумулятор родной. Как проявляется. Условно на улице -40. Вечером заглушил автомобиль, на следующее утро включаю вебасто без проблем, потом завожу авто. Если автомобиль простоит больше суток, то уже вебасто не дает включить. Потом теплеет до -30, вебасто включается, заряда аккумулятора снова хватает. Не знаю почему, но у трактористов это проявляется еще сильнее. Там траблы с обогревателем уже в -30 начинаются. Парень с Уренгоя мучился, и подзаряжал, и покупал новый аккумулятор - сутки на морозе и машина кирпичом.
 
В догонку, про 15ти минутный прогрев. При таких запусках скапливается конденсат в банках глушителя. что он делает в морозы вы сами понимаете. Потом в один прекрасный момент машина перестает заводиться. В прошлом году наступили морозы. У меня была запланирована поезда на дальняк через пару дней. Я периодически заводил машину у дома, чтобы всё было ок. В день поездки машина не завелась. Я эвакуатор и в сервис. Эвакуаторщик мне сразу - у тебя в банках вода замерзла. Я, говорит, новую 60ку у мужика на отогрев в теплый гараж постоянно вожу за зиму пару раз. Я сначала не поверил, т.к. уже шел 5й год эксплуатации авто и такого не было. Привезли в сервис, таки да - замерз конденсат в банках глушителя. Ночь простояла машина в тепле, потом дал "просраться" ей - вылетали кубометры воды с труб. Так что имейте ввиду.
 
Обязательно отпишитесь по результату. Главная проблема эксплуатации Volvo зимой (я про зиму, а не то, что там у вас :D ) в том, что из-за морозов просаживается емкость аккумулятора, и автомобиль не дает включить обогреватель, т.к. бережет "остатки" энергии для запуска себя любимого. Для меня очень интересный вопрос - каков там порог процента остатка заряда аккумулятора, что уже не дает включать обогреватель, и можно ли его понизить. Это было сразу после покупки автомобиля, и картина на 6й год эксплуатации не поменялась. Аккумулятор родной. Как проявляется. Условно на улице -40. Вечером заглушил автомобиль, на следующее утро включаю вебасто без проблем, потом завожу авто. Если автомобиль простоит больше суток, то уже вебасто не дает включить. Потом теплеет до -30, вебасто включается, заряда аккумулятора снова хватает. Не знаю почему, но у трактористов это проявляется еще сильнее. Там траблы с обогревателем уже в -30 начинаются. Парень с Уренгоя мучился, и подзаряжал, и покупал новый аккумулятор - сутки на морозе и машина кирпичом.
Что есть, то есть. А если попробовать обмануть мозги и в зиму в сильные морозы в параллель основному на ночь подключать дополнительный, емкость будет больше, да и вебасто так не просадит оба.
 
Наверно поэтому скандинавы ставят розетки на парковках и электрические подогреватели. Сам не был там, но на фото видел (даже, кажется, тут в чате). Надежды особой на севере в топливный подогреватель нет. Нужно дополнительный АКБ вместо багажника(
 
Вебасто потребляет около 10А при работе и кратковременно при запуске около 20.
При работе полного цикла в 50 мин, укладывается в 10а/ч потреблённых. Сложно высадить акб, если он заряжен
 
Что есть, то есть. А если попробовать обмануть мозги и в зиму в сильные морозы в параллель основному на ночь подключать дополнительный, емкость будет больше, да и вебасто так не просадит оба.
Блин, это великий геморрой. Проще уж тогда забирать аккумулятор домой. Хотелось бы как-то по-человечески. Просто из опыта эксплуатации других авто с вебасто уверен на 99% что заряда с лихвой остается и на обогреватель, и на запуск. Но машина не даёт включать вебасто.
 
Вебасто потребляет около 10А при работе и кратковременно при запуске около 20.
При работе полного цикла в 50 мин, укладывается в 10а/ч потреблённых. Сложно высадить акб, если он заряжен
За пару недель запусков (утро/вечер - на работу/с работы при маленьких пробегах) убивает у всех. При хороших пробегах в день аккумулятор умирает своей смертью, как и положено. Хороший пробег, имхо, около 200 км. Может и меньше, но у меня столько получалось.
 
За пару недель запусков (утро/вечер - на работу/с работы при маленьких пробегах) убивает у всех. При хороших пробегах в день аккумулятор умирает своей смертью, как и положено. Хороший пробег, имхо, около 200 км. Может и меньше, но у меня столько получалось.

Вида пишет что для восстановления акб после вебасто требуется время работы мотора аналогичное времени работы обогревателя, получается 50 мин. если он отработал по максимуму.
 
Блин, это великий геморрой. Проще уж тогда забирать аккумулятор домой. Хотелось бы как-то по-человечески. Просто из опыта эксплуатации других авто с вебасто уверен на 99% что заряда с лихвой остается и на обогреватель, и на запуск. Но машина не даёт включать вебасто.
Ну не знай вся ко легче возить резервный багажнике чем снимать таскать и опять ставить основной. К стати резервный моно взять и меньшей емкости думаю за глаза хватит на 40-50А/ч. Пусковой ток совсем не принципиален.
Да и как у тебя включиться вебасто если акб дома лежит ))))
 
Ну не знай вся ко легче возить резервный багажнике чем снимать таскать и опять ставить основной. К стати резервный моно взять и меньшей емкости думаю за глаза хватит на 40-50А/ч. Пусковой ток совсем не принципиален.
Да и как у тебя включиться вебасто если акб дома лежит ))))
Чем возить в багажнике резервный АКБ, проще купить пуско- зарядное устройство: и легче и меньше и удобнее и функциональнее. Это та ситуация когда не нужно выдумывать велосипед; до нас уже всё придумано.
 
Чем возить в багажнике резервный АКБ, проще купить пуско- зарядное устройство: и легче и меньше и удобнее и функциональнее. Это та ситуация когда не нужно выдумывать велосипед; до нас уже всё придумано.
Задача дистанционно ( по таймеру) запустить вебасто при минус 35. Интересно как поможет зарядное это сделать если авто на улице стоит?
поэтому в данной ситуации как раз и нужно 3 колесо велосипеду ))))
 
Всем привет. Вчера на драйве вычитал вот такое:
Судя по сообщениям на форумах BMW, в автомобилях которой так же используются примерно аналогичные интеллектуальные датчики тока: Установка обычной АКБ вместо AGM без изменения типа АКБ (изменение информации в блоке управления двигателем) в авто, ведет к быстрому выходу новой АКБ из строя (за несколько месяцев) по причине иной стратегии (алгоритма) заряда/разряда
Насколько это правда? Неужели никто с агм не переходил на обычные акб?
Статье 8 лет, насколько актуальна данная информация хотел бы уточнить у вас
 
Вообще все конструктивные изменения не приветствуются. Тоже касаемо и АКБ , ведь необходимы разные алгоритмы зарядки , что никак не будет обеспечено в автомобиле рассчитанном на другой тип АКБ.
 
Я видел авто на сборках visso, нормально работают, вообще без нареканий. Но там аудионачинка предъявляла особые требования )))

https://visso.ru/product-category/akkumulyatory-dlya-avtomobilej/
Авто на SPA платформе?
Вот как раз visso титанат заказал. Много положительных отзывов про них
 
Подскажите пожалуйста, после замены акб, нужно ли будет его прописывать? и как это делается?
 
Подскажите пожалуйста, после замены акб, нужно ли будет его прописывать? и как это делается?
У аккумулятора нет мозгов для прописки. Сброс старого можете сделать (типа замена). Я лично ни чего не делал поставил и катаюсь.
Хотя на форуме есть мнения что как так можно машина не правильно будет заряжать его. Хотя в чем неправильно никто не знает ))
Тем более ваш то литиевый она хоть сбрасывай хоть не сбрасывай явно не знает как заряжать. В нем зарядкой рулит его же плата управления. Поэтому не парьтесь ставьте и катайтесь.
 
У аккумулятора нет мозгов для прописки. Сброс старого можете сделать (типа замена). Я лично ни чего не делал поставил и катаюсь.
Хотя на форуме есть мнения что как так можно машина не правильно будет заряжать его. Хотя в чем неправильно никто не знает ))
Тем более ваш то литиевый она хоть сбрасывай хоть не сбрасывай явно не знает как заряжать. В нем зарядкой рулит его же плата управления. Поэтому не парьтесь ставьте и катайтесь.

Сейчас есть, сейчас связка генератор-мозги-акб. Все управление идёт через мозги, мозги запрашивают у генератора и генератор выдаёт что нужно. Машина считает дни, сколько стоит акб и зарядка происходит в зависимости от возраста акб. Акб имеет свойство к деградации с возрастом и характеристики меняются.
Написано делать сброс, надо делать обязательно что бы машина видела что акб новый. В потребителю знать для чего, не обязательно, есть желание то обратитесь к од они объяснят или поройте литературу.


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Сейчас есть, сейчас связка генератор-мозги-акб. Все управление идёт через мозги, мозги запрашивают у генератора и генератор выдаёт что нужно. Машина считает дни, сколько стоит акб и зарядка происходит в зависимости от возраста акб. Акб имеет свойство к деградации с возрастом и характеристики меняются.
Написано делать сброс, надо делать обязательно что бы машина видела что акб новый. В потребителю знать для чего, не обязательно, есть желание то обратитесь к од они объяснят или поройте литературу.


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
Ага, ближайший ОД минимум за 5 тыщ км🤣
 
Написано делать сброс, надо делать обязательно что бы машина видела что акб новый.
Короче, если живешь в пределах МКАД, то все вышенаписанное верно. Если за МКАД, просто меняешь аккум и ездишь дальше)))
 
Сейчас есть, сейчас связка генератор-мозги-акб. Все управление идёт через мозги, мозги запрашивают у генератора и генератор выдаёт что нужно. Машина считает дни, сколько стоит акб и зарядка происходит в зависимости от возраста акб. Акб имеет свойство к деградации с возрастом и характеристики меняются.
Написано делать сброс, надо делать обязательно что бы машина видела что акб новый. В потребителю знать для чего, не обязательно, есть желание то обратитесь к од они объяснят или поройте литературу.


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
Если не сложно подскажи где именно в аккумуляторе стоят мозги )))))). Свинцовый аккумулятор это обычная батарейка, и мозгов там в помине нет.
В литиевом пусть не мозги но плата управления зарядом стоит.
 
Если не сложно подскажи где именно в аккумуляторе стоят мозги )))))). Свинцовый аккумулятор это обычная батарейка, и мозгов там в помине нет.
В литиевом пусть не мозги но плата управления зарядом стоит.
"Мозги" в автомобиле, которые и считывают показатели - срок эксплуатации, напряжение зарядки генератора и АКБ в состоянии покоя, сила зарядного тока, внутреннее сопротивление батареи, остаточная резервная емкость аккумулятора, и вроде даже его температуру. Для этого "мозгов" самой батарейке не надо. Исходя из полученной информации, автомобиль управляет генератором.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
"Мозги" в автомобиле, которые и считывают показатели - срок эксплуатации, напряжение зарядки генератора и АКБ в состоянии покоя, сила зарядного тока, внутреннее сопротивление батареи, остаточная резервная емкость аккумулятора, и вроде даже его температуру. Для этого "мозгов" самой батарейке не надо. Исходя из полученной информации, автомобиль управляет генератором.
Вот поэтому на вопрос @dimka14rus, нужно ли прописывать аккумулятор ответ - не нужно , т.к в аккумуляторе нет мозгов значит и не чего прописывать.
 
Вот поэтому на вопрос @dimka14rus, нужно ли прописывать аккумулятор ответ - не нужно , т.к в аккумуляторе нет мозгов значит и не чего прописывать.
Учитывая логику работы "мозгов", машина просто перестроится под новые характеристики аккумулятора. Может быть не сразу, как при пресловутом обнулении аккумулятора, но перестроится. Тупости, как на немцах - сменил аккумулятор и машина встала, не будет. Генератор не убьёт аккумулятор. А литий-титанат, исходя из его характеристик, даже если это будет жизненным кредо владельца и генератора.
 
Вот поэтому на вопрос @dimka14rus, нужно ли прописывать аккумулятор ответ - не нужно , т.к в аккумуляторе нет мозгов значит и не чего прописывать.
Пэ.Эс.: есть характеристики аккумулятора, которые технически надо перепрописывать в автомобиле (и для автомобиля) при его замене.
 
Пэ.Эс.: есть характеристики аккумулятора, которые технически надо перепрописывать в автомобиле (и для автомобиля) при его замене.
Хотите сказать что для замены аккумулятора с Н Уренгоя поедите за 500 км прописывать характеристики аккумулятора . Вопрос а прописываются ли они?
Что то в мануале я этого не нашел))))
 
Хотите сказать что для замены аккумулятора с Н Уренгоя поедите за 500 км прописывать характеристики аккумулятора . Вопрос а прописываются ли они?
Что то в мануале я этого не нашел))))
Естественно нет, т.к. автомобиль не блокирует новый аккумулятор. А вся эта хитрая система служит всего одной цели - продление срока эксплуатации АКБ. И повторюсь, имхо, и также без вмешательства адаптируется под новый аккумулятор.
 
Пэ.Эс.: мне дилер говорил батарейку в ключе только у них менять. Как то справляюсь))).
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху