Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте АКПП mps

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

NataliaE700

Новичок
Регистрация
15 Фев 2025
Сообщения
5
Реакции
0
Ваш город
Sankt Petersburg
XC60, vin:YV1DZ445BB2176477
Ваше имя
Наталья
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Очень нужен совет, что с этим делать и куда лучше обратиться:
Volvo xc60,2011, vin:YV1DZ445BB2176477,АККП MPS6 робот.
Началось всё на пробеге 171000 км : » коробка работают в ограниченном режиме». При этом передачи переключались без проблем и рывков тоже не было. Но машина разгонялась странно, не более 30 км/ час, потом при нажатии на газ, ревела и стрелка улетала на оборотах. Ехала медленно на низких передачах км 2, потом на табло загоралась «DSTC требует обслуживания», которую я раньше пугалась, а теперь она была спасительная, ибо после ее загорания стрелка оборотов падала и машинка неслась в обычном режиме. В сервисе сказали, что замена масла в КП поможет, тем более» пора менять» было. Ну поменяли. И даже стало лучше. Ненадолго. И уже дали мне адрес хорошего диагноста компьютерщика, как вдруг обнаружилась , что из коробки капает масло.
Начало капать масло( следы при стоянке), поехала в сервис. также вердикт в автосервисе: Течь масла из КП. Надо менять сальник первичного вала. К слову, так я отъездила 10,5 тыс км. Но , сколько веревочка не вейся, конец ей пришел((. Машина включила « быка» и больше 20 км в час разгоняться не стала. ( видимо включился такой режим). И на крутом повороте в горку- останавливалась. Лужица увеличилась на земле. Тогда я заехала в сервис и долила литр масла, что бы как -то потом добраться до сервиса. Машину поставила у дома и благополучно заболела на аж два месяца. Старалась каждый день прогревать и прогнать хоть вокруг дома. И….стаоа через раз включаться задняя передача. Остальные в норме. На месте стоянки масляное пятно. Решила больше машину не трогать.
В автосервисе( занимается Вольво, но не официалы) мне сказали, что сальник заменить могут, но без гарантии. Поэтому, надо обращаться именно к « каробочникам»,которые в этом спецы и , к тому же, дают гарантию.
Может, кто-то что-то мне посоветует, с чего начать и чего ожидать. А так же, куда лучше обратиться, что бы « не обули» . Буду благодарна
 

Вложения

  • IMG_7856.jpeg
    IMG_7856.jpeg
    67.7 KB · Просмотры: 21
  • IMG_7857.jpeg
    IMG_7857.jpeg
    106.3 KB · Просмотры: 20
Совет куда вам обратиться уже дали - в хороший коробочный сервис. Желательно что бы сервис уже имел дело с вашим роботом. С этого и начинайте. Там вам и дадут уже точный вердикт что вам ожидать. Что бы не обули..... ремонт коробок удовольствие не из дешевых.
А из "быстро, недорого, качественно" нужно выбирать 2 пункта. Питерские форумчане наверное смогут что то посоветовать по конкретнее по сервисам питера.
В первую очередь нужно избавиться от течи масла. Возможно в этом и проблема. Т.е. у вас частично вытекло масло (вы может просто не обращали внимание на капельки тем более если правильно понял машина стоит на улице) коробка ушла в аварийный режим,. Масло вам поменяли (вернеее остатки масла) все нормализовалось. И при условии течи масла из коробки вы проездили 10,5 К. Но "сколько веревочка не вейся". масло заканчивается и у вас опять коробка ушла в аварийку. Поэтому самый оптимистический вариант - устраните течь (замена сальника) зальете хорошее масло и коробка дальше будет работать без нареканий.
Не оптимистический, т.к .вы довольно долго заставляли коробку работать с низким уровнем масла обычно бесследно не проходит. Это уже скажут спецы.
 
Спасибо большое, как мне объяснили мастера, если сальник течет, есть причина- почему он течет, типа, есть что-то что ему вредит. И просто его поменять- проблему не решит. Или ?
Да, когда масло поменяли,новое полностью залили- ездила отлично. Но. Видимо. Оно вытекало и портом ушла в авр. режим. Долили литр- опять поехала. Но как я увидела пятно на земле, я ездить перестала.
Вот думаю, можно ли опять долить и доехать до сервиса или лучше эвакуатор?
 
Спасибо большое, как мне объяснили мастера, если сальник течет, есть причина- почему он течет, типа, есть что-то что ему вредит. И просто его поменять- проблему не решит. Или ?
Да, когда масло поменяли,новое полностью залили- ездила отлично. Но. Видимо. Оно вытекало и портом ушла в авр. режим. Долили литр- опять поехала. Но как я увидела пятно на земле, я ездить перестала.
Вот думаю, можно ли опять долить и доехать до сервиса или лучше эвакуатор?
Не обязательно причина, ничто не вечно в том числе и сальники. Наверное проше эвакуатор т.к. долить это нужно так же подъемник , оборудование, масло.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху