Serik272
Участник Клуба
- Регистрация
- 18 Мар 2018
- Сообщения
- 184
- Реакции
- 38
- Адрес
- Москва
- S60 2.4
- Ваше имя
- Сергей
- Номер Клубной Карты
- 1092
Купил автомобиль месяц назад, сразу заменил масло в ДВС и фильтр, топливный насос, воздушные фильтра. Откатав 1000 км, решил сменить масло гидроусилителя и антифриз ( у предыдущего владельца узнав что он это не менял откатав 10000). Закупил в вольво 77 - 2 литра масла для ГУР родное, антифриз зелёный в авто 49. Приехав к товарищу в гараж - достал свой домкрат и товарища, поднял переднюю ось, отсоединял от бачка ГУРа обратку (предварительно шприцем выкачав из бачка остатки масла) стал прогонять систему. Литр прогнал, на втором масло стало чистое, дополнил уровень, завёл, покрутил рулем, немного ещё долил и 200 грамм оставил на долив.
Этап следующий - антифриз. Видео на ютубе нет((. Загнал ласточку на яму передом ну и сам туда спустился. Ищу сливной кран - нету((. Между защитой ДВС и бампером есть ещё одна пластиковая защита, принял решение ее снимать, снимал ее более получаса (и оказывается зря)) в ней есть отверстие, шестигранник вставляешь и выкручиваешь сливной кран. Нашёл сливной кран, попросил товарища закрутить крышку бачка, подготовил 2-к 5-ти литровые бутылки для слива и приступил сливать с открытой крышкой бачка. Полилась жидкость мутная жидкость зеленого оттенка. Слил литров 5-ть, и все, больше нет (уровень был нормальный по центру). Закрутив слив приступил заливать. Залил до уровня, опять открыл слив и примерно 500грамм ещё слил. Долил опять до уровня. Завёл, открыл бачок, потом ещё пару раз завёл, долил. И все, антифриз заменил. Покурили поговорили решили двинуть домой. Товарищ на своём авто впереди я сзади, движемся по Ярославке. Проехав 2-а км, загорается красный восклицательный знак с сообщением. Включив аварийку и моргнув товарищу припарковаться на отбойной полосе. Открываю капот и виду что уровень антифриза на минимуме (за температурой во время движения следил, все было норм), долил опять до уровня и добрался нормально домой. Сегодня утром проверяю, бачок антифриза почти пустой ( на предмет протечек не удалось обнаружить так как ночью дождь был). Долил опять до уровня, также завёл и пару раз крышку открывал. Дальше остаётся только наблюдать.
Может кому пригодиться эта информация, а может у кого есть дополнения.
Всем, удачи!
Этап следующий - антифриз. Видео на ютубе нет((. Загнал ласточку на яму передом ну и сам туда спустился. Ищу сливной кран - нету((. Между защитой ДВС и бампером есть ещё одна пластиковая защита, принял решение ее снимать, снимал ее более получаса (и оказывается зря)) в ней есть отверстие, шестигранник вставляешь и выкручиваешь сливной кран. Нашёл сливной кран, попросил товарища закрутить крышку бачка, подготовил 2-к 5-ти литровые бутылки для слива и приступил сливать с открытой крышкой бачка. Полилась жидкость мутная жидкость зеленого оттенка. Слил литров 5-ть, и все, больше нет (уровень был нормальный по центру). Закрутив слив приступил заливать. Залил до уровня, опять открыл слив и примерно 500грамм ещё слил. Долил опять до уровня. Завёл, открыл бачок, потом ещё пару раз завёл, долил. И все, антифриз заменил. Покурили поговорили решили двинуть домой. Товарищ на своём авто впереди я сзади, движемся по Ярославке. Проехав 2-а км, загорается красный восклицательный знак с сообщением. Включив аварийку и моргнув товарищу припарковаться на отбойной полосе. Открываю капот и виду что уровень антифриза на минимуме (за температурой во время движения следил, все было норм), долил опять до уровня и добрался нормально домой. Сегодня утром проверяю, бачок антифриза почти пустой ( на предмет протечек не удалось обнаружить так как ночью дождь был). Долил опять до уровня, также завёл и пару раз крышку открывал. Дальше остаётся только наблюдать.
Может кому пригодиться эта информация, а может у кого есть дополнения.
Всем, удачи!