TimeAKPP
Партнер Клуба
- Регистрация
- 29 Окт 2023
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 15
- Адрес
- Москва
- xc90
- ________________________
Наши контакты:
+7(963) 933-40-40
+7(963) 934-40-40
Наш Сайт:
https://timeakpp.ru/
Мы в ВК:
https://vk.com/timeakpp
Email:
timeakpp@yandex.ru
Наш адрес:
г. Москва, ул. Дорожная д. 54, корп. 4, стр. 19 (м. Аннино)
- Ваше имя
- Константин
Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня мы расскажем Вам о автоматической коробке «робот», PowerShift MPS6, а именно 6DCT450. Она отличается довольно сложной конструкцией и не долговечностью.

Немецкая компания Getrag в 2000х годах начала разработку автоматической трансмиссии с двойным сцеплением, она включает в себя как механические, так и автоматические детали. Преимущество данный конструкции является максимально плавное переключение передач без потери мощности в движении. Пауэр Шифт 6DCT450 имеет 6-ть ступеней, последняя из которых является понижающей (используется для экономии топлива). Так же она имеет масляную ванну, для охлаждения узла. Таким образом уменьшается износ фрикционов. Этот подход увеличил показатель крутящего момента до 450Hm.
Однако при улучшенных динамических показателях двигателя, не пользовалась большой популярностью из-за своих показателей надежности.
Данная модель КПП MPS6 устанавливалась на модельный ряд FORD, VOLVO с 2008 года.


Главные недостатки трансмиссии 6DCT450:
• Быстрый износ пакета сцепления
• Пинки (забиваются продуктами износа соленоиды мехатроника)
• Лопается наконечник вилки переключения передач (при агрессивной езде)
• Пружины демпфера маховика (недолговечные)

Необходимо строго соблюдать регламент обслуживания трансмиссии: замена масла каждые 40 000 км, при этом в MPS6 имеется 2 фильтра, грубой и тонкой очистки, менять их необходимо так же – оба.


6DCT450 расшифровка:
• 6 – количество передач;
• D – Double (двойное);
• C – Clutch (сцепление);
• T – Transmission (трансмиссия);
• 450 – Максимальный крутящий момент (Hm).


DCT (Dual Clutch Transmission) – Наиболее технологический вид роботизированных коробок передач. Трансмиссия позволяет подключить шестерни следующей передачи по очереди вовремя работы текущей и произвести переключение без потери крутящего момента. Тем самым разорвав сцепление одного входного вала, тут же активировать второй вал. Переключение передач DCT трансмиссий происходит очень быстро, порядка 10 миллисекунд, благодаря отсутствию гидротрансформатора, в максимально высоком КПД.

Ресурс трансмиссии PowerShift 6DCT450 MPS6 зависит от условий эксплуатаций и строго соблюдая регламент обслуживания. Первые проблемы с трансмиссией могут возникнуть уже на 100 000 км, на ранних стадиях, не доводя до предела, можно обойтись не большим ремонтом, который продлит срок службы трансмиссии до 250 000 км.

В заключении хотим отметить – данная трансмиссия далеко не простая и конструктивно сложная, поэтому, обслуживать и ремонтировать следует только у профессионалов.

Мы всегда рады будем помочь Вам с ремонтом, а также с обслуживанием РКПП PowerShift.
Всего доброго!
________________________
Наши контакты:
+7(963) 933-40-40
+7(963) 934-40-40
Наш Сайт
Мы в ВК
Наш адрес:
г. Москва, ул. Дорожная д. 54, корп. 4, стр. 19 (м. Аннино)

Сегодня мы расскажем Вам о автоматической коробке «робот», PowerShift MPS6, а именно 6DCT450. Она отличается довольно сложной конструкцией и не долговечностью.

Немецкая компания Getrag в 2000х годах начала разработку автоматической трансмиссии с двойным сцеплением, она включает в себя как механические, так и автоматические детали. Преимущество данный конструкции является максимально плавное переключение передач без потери мощности в движении. Пауэр Шифт 6DCT450 имеет 6-ть ступеней, последняя из которых является понижающей (используется для экономии топлива). Так же она имеет масляную ванну, для охлаждения узла. Таким образом уменьшается износ фрикционов. Этот подход увеличил показатель крутящего момента до 450Hm.
Однако при улучшенных динамических показателях двигателя, не пользовалась большой популярностью из-за своих показателей надежности.
Данная модель КПП MPS6 устанавливалась на модельный ряд FORD, VOLVO с 2008 года.


Главные недостатки трансмиссии 6DCT450:
• Быстрый износ пакета сцепления
• Пинки (забиваются продуктами износа соленоиды мехатроника)
• Лопается наконечник вилки переключения передач (при агрессивной езде)
• Пружины демпфера маховика (недолговечные)

Необходимо строго соблюдать регламент обслуживания трансмиссии: замена масла каждые 40 000 км, при этом в MPS6 имеется 2 фильтра, грубой и тонкой очистки, менять их необходимо так же – оба.


6DCT450 расшифровка:
• 6 – количество передач;
• D – Double (двойное);
• C – Clutch (сцепление);
• T – Transmission (трансмиссия);
• 450 – Максимальный крутящий момент (Hm).


DCT (Dual Clutch Transmission) – Наиболее технологический вид роботизированных коробок передач. Трансмиссия позволяет подключить шестерни следующей передачи по очереди вовремя работы текущей и произвести переключение без потери крутящего момента. Тем самым разорвав сцепление одного входного вала, тут же активировать второй вал. Переключение передач DCT трансмиссий происходит очень быстро, порядка 10 миллисекунд, благодаря отсутствию гидротрансформатора, в максимально высоком КПД.

Ресурс трансмиссии PowerShift 6DCT450 MPS6 зависит от условий эксплуатаций и строго соблюдая регламент обслуживания. Первые проблемы с трансмиссией могут возникнуть уже на 100 000 км, на ранних стадиях, не доводя до предела, можно обойтись не большим ремонтом, который продлит срок службы трансмиссии до 250 000 км.

В заключении хотим отметить – данная трансмиссия далеко не простая и конструктивно сложная, поэтому, обслуживать и ремонтировать следует только у профессионалов.

Мы всегда рады будем помочь Вам с ремонтом, а также с обслуживанием РКПП PowerShift.
Всего доброго!
________________________
Наши контакты:
+7(963) 933-40-40
+7(963) 934-40-40
Наш Сайт
Мы в ВК
Наш адрес:
г. Москва, ул. Дорожная д. 54, корп. 4, стр. 19 (м. Аннино)