Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Автопилот не сможет избежать ДТП , где есть снег и лед

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Неа, но так было только один раз в ясную погоду с хорошей разметкой и на поворотах с большим радиусом.
Может два пальца кисти всё-таки «отдыхали» на нижней части обода руля?) Иногда, действительно, машина долго не требует рук. Но 20 км многовато. )
 
да не) сломано)))

Условия, необходимые для действия Pilot Assist
Pilot Assist в состоянии помочь в управлении автомобилем и включить поддержку управлением при выполнении следующих условий:

Pilot Assist должна быть включена кнопкой на рулевом колесе.
Водитель должен быть пристегнут ремнем безопасности, и дверь водителя должна быть закрыта.
Линии боковой разметки полосы движения должны быть четкими, чтобы автомобиль мог их обнаруживать. Если автомобиль не в состоянии обнаружить дорожную разметку, поддержка управлением может отключиться/восстановиться без предупреждения.
Скорость должна быть ниже 140 км/ч (87 миль/ч).
Водитель должен держать руки на рулевом колесе.
 
Я спокойно проезжал от Зеленограда до Химок, не трогая руль. Но не на 100, а на 60-80. Ассист сам рулил, то тошнили, то ехали.
У меня рулит сам только до 40км/ч когда в пробках, 45-50 уже пищит положи руки, мне так спокойнее )))
 
Ребята, меня неоднократно, как выручала так и подводила ситема предотвращения столкновения.
Раза три чётко оттормаживалась от резко вставшего впереди авто, в то время как я щелкал по сторонам.
Но
Вот ситуация, когда это мешает и приходится принудительно отключать эту систему.
При быстрой езде в плотном потоке.
Летишь по третьей полосе, впереди машина, не уступает и не съезжает вправо, на вторую полосу, а по второй с отставанием на 1,5 корпуса тоже машина, и вот при попытке нажать на газ и перестроиться во второй ряд, даже включая указатель поворота, в момент перестроения из третьей полосы во вторую, срабатывает система предотвращения столкновения, как бы видя впереди едущий авто из третьего ряда, но ты уже перестраеваешься и этим торможением создаёшь помеху авто из второго ряда.
Приходится резко возвращаться в третий ряд, вытирать испарину со лба, и извиняться (слушать мат справа со второй полосы).
Первый раз я прям не жалел эпитетов и пребывал в шоке пол дня.
Теперь правило - если динамично еду, в плотном потоке, отключаю систему из меню авто.
 
Насколько я помню, если давишь на газ, то авто не оттормаживается, а только сигналезирует о о возможном столкновении
 
Назад
Сверху