Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Безопасность современных автомобилей

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Graf 4x4

Участник Клуба
Регистрация
5 Ноя 2019
Сообщения
663
Реакции
316
Ваш город
Москва
ХС90 Т5 MY2020
Ваше имя
Сергей
Коллеги! Больше, чем уверен, что одним из факторов выбора Volvo у всех присутствующих на этом сайте, стала безопасность. Поэтому, говорить о необходимости пристегивания ремней просто бессмысленно. Все и так пристегиваются.
Тем не менее, хочу предложить вашему вниманию замечательный фильм про безопасность современных автомобилей, и о том, каким путем человечество пришло к этой безопасности. Посмотрите сами, если ещё не видели, и покажите друзьям/родственникам.

 
Во второй половине 90х я попал в аварию; у меня был Лансер и в мою дверь влетел мент на москвиче. От машины осталась целой только крышка багажника; был кувырок и скольжение вверх колесами. Так я о чем: если бы я был пристегнут, из машины уже не вышел бы; водительская дверь вошла в салон до середины руля, а так от удара откинуло на пассажирскую сторону. На трассе, где вероятность лобового столкновения превалирует и скорости более высокие, ремни безопасности необходимость, а в городе 50/50. Но это мой опыт и мое мнение.
 
Во второй половине 90х я попал в аварию; у меня был Лансер и в мою дверь влетел мент на москвиче. От машины осталась целой только крышка багажника; был кувырок и скольжение вверх колесами. Так я о чем: если бы я был пристегнут, из машины уже не вышел бы; водительская дверь вошла в салон до середины руля, а так от удара откинуло на пассажирскую сторону. На трассе, где вероятность лобового столкновения превалирует и скорости более высокие, ремни безопасности необходимость, а в городе 50/50. Но это мой опыт и мое мнение.
Авария Караченцова показала, что в городе обязательно нужно пристёгиваться, а перелёт по салону заканчивается плачевно. Случаи везения бывают, но, на мой взгляд, они лишь исключения из правил.
 
Авария Караченцова показала, что в городе обязательно нужно пристёгиваться, а перелёт по салону заканчивается плачевно. Случаи везения бывают, но, на мой взгляд, они лишь исключения из правил.
Это такой же показатель как и со мной; у кого-то так, у кого-то иначе. Ни кого, в данном вопросе, не пытаюсь переубедить или отговорить от использования ремней безопасности, но; кто-то может опираться на пример Караченцова, я же опираюсь на свой собственный, для меня он более весомый и до некоторого времени в городе не пристёгивался, но в последнее время стало очень много камер и соответственно расточительно; приходится использовать ремень безопасности по назначению.
 
Ремни для всех пассажиров обязательны!!!
 
Начало 90х, друг с женой вышли из 2103 через лобовое, оба живы, руль вошёл в сиденье.... Забота о якобы моей безопасности и безопасности пассажиров за мои деньги крайне сволочной бизнес... приходится пристёгиваться.
 
Последнее редактирование:
Начало 90х, друг с женой вышли из 2103 через лобовое, оба живы, руль вошёл в сиденье.... Забота о моей безопасности и безопасности пассажиров за мои деньги крайне сволочной бизнес... приходится пристёгиваться.
Не сравнивайте машины 50-ти летней давности и современные. Там в конце фильма есть такой краш тест: машина 196х и современная. Внимательно посмотрите.
 
Назад
Сверху