Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Биение в руль при торможение

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

gohome

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
19
Реакции
5
Ваш город
Санкт-Петербург
S60
Ваше имя
Артём
Всех приветствую, подскажите пожалуйста. Заменил передние диски с колодками TRW
Проехал до Ростова из Санкт-Петербурга появилось биение в руль при торможение, все новое направляющие в супортах были заменены, поршень ходит исправно. Биение особо проявляется при торможение с больших скоростей. Самое главное что как машина постоит (то есть тормоза холодные) никакого биения нет после нескольких раз как оторможусь оно появляется.
Снял колесо чтобы осмотреть диск с колодками увидел что колодка как будто расплавлены. Может быть дело в колодке или же все же в дисках опять . Проехал на них 1000 км всего . В лужи не попадал при езде старался не перегревать!
 

Вложения

  • IMG_3289.jpeg
    IMG_3289.jpeg
    750.1 KB · Просмотры: 36
  • IMG_3288.jpeg
    IMG_3288.jpeg
    895.1 KB · Просмотры: 33
  • IMG_3287.jpeg
    IMG_3287.jpeg
    879.1 KB · Просмотры: 36
Температуру дисков не смотрели?
По фото похоже что подклинивают колодки и сильно перегреваются, соответственно и диски должны сильно греться (обычно цвет дисков при перегреве меняется. А если перегреваются диски их "ведет" от этого и биения.
 
Тоже бумаю подклинивает после замены... и "всегда" работают - то есть греются
 
Температуру дисков не смотрели?
По фото похоже что подклинивают колодки и сильно перегреваются, соответственно и диски должны сильно греться (обычно цвет дисков при перегреве меняется. А если перегреваются диски их "ведет" от этого и биения.
Цвет дисков не изменился, есть тонкая полоска на диске Темного цвета (черноватого) думаю что это все же от колодок. При перегреве дисков он обычно отдает синего оттенка как я помню .
Буду смотреть суппорт
 
Тоже бумаю подклинивает после замены... и "всегда" работают - то есть греются
Крутил просто диск тормозной, шелеста нет( то есть крутится легко колодками не прижаты)
 
Крутил просто диск тормозной, шелеста нет( то есть крутится легко колодками не прижаты)
Проверьте направляющие. Как правило, когда их подклинивает, то они не отпускают колодки, а они перегревают диск.
 
Я такое же получил после последней замены по кругу, только ещё более обидное что оригинал. Не перегревал , на горячую в лужи не заезжал. Вероятнее всего запчасти стали гавно, поэтому проблему решайте заменой на новые передние!
 
Я такое же получил после последней замены по кругу, только ещё более обидное что оригинал. Не перегревал , на горячую в лужи не заезжал. Вероятнее всего запчасти стали гавно, поэтому проблему решайте заменой на новые передние!
Вот это самое обидно (( каждые 2 неделе по 18 т.р выкладывать) будет накладно 🤦🏼‍♂️
Но спасибо ! Завтра попробую разобрать глянуть, отдам токарю посмотреть диск. Если все печально то поеду за новыми, попробую ате взять, хотя trw вроде как тоже хорошие.
Оригиналы как раз вроде как АТЕ и выпускает.
 
Всю жизнь ставил только оригинальные диски и колодки и вот такая ерунда приключилась на последней замене. Всего на машине проехал 265000 километров. Сейчас этой проблемой будет заниматься уже новый владелец.
 
Проверьте направляющие. Как правило, когда их подклинивает, то они не отпускают колодки, а они перегревают диск.
Попробую, но направляющие менял на новые вместе с комплектом дисков и колодок.
 
Может быть сайлентблок умирающий, при большой скорости нагрузка на рычаги большая а он не держит и получаем вибрацию..
 
Тут всё проще. Пока диск не нагревается он ровный и биения нет, как только несколько активных торможений он нагревается и его ведёт. После этого торможение превращается в ужас!
 
Доброе утречко ,всем.

На втором фото, видно что колонка уже имеет неравную толщину, сверху тоньше, снизу толще, и снизу отслоение фрикционного материала…
Что очень странно при таком пробеге!
Возможно, подделка ….
 
Доброе утречко ,всем.

На втором фото, видно что колодка уже имеет неравную толщину, сверху тоньше, снизу толще, и снизу отслоение фрикционного материала…
Такое исключается!
Что очень странно при таком пробеге!
Возможно, подделка ….
 
Разобрал супорт, направляюще ходят от руки все ок, поршень легко отверткой зашел, колодки имеют ровный износ. В итоге отвезли эти новые TRW диски на проверку так как визуально не видно что они не ровные, соответственно пальцем тоже не прощупывается ни коких Бугров или что то подобного.
Поставил токарь диск на станок, поставил индикатор биения диска, по итогу на внешней стороне дисков биение в 0,3 это очень много !!!! Он спросил как я ездил, ну я и ответил с удовольствием😂
По итогу проточил мне старые брембо, и эти новые TRW пока что все идеально, специально разгонял отормаживал по городу долго крутился грел диско пока все ок, посмотрю что будет дальше.
Токарь сказал что возможно с завода попались брак, что повело одну половину диска.
 

Вложения

  • IMG_3290.jpeg
    IMG_3290.jpeg
    1.4 MB · Просмотры: 17
  • IMG_3291.jpeg
    IMG_3291.jpeg
    1.4 MB · Просмотры: 17
Может быть сайлентблок умирающий, при большой скорости нагрузка на рычаги большая а он не держит и получаем вибрацию..
Правый и левый рычаг тоже поменял на лимфедер в сборе. Получилось так что машину взял а у предыдущего владельца она была в печальном состоянии. Ну вот делаю ее , хоть все говорят продать ) перед и зад подвески весь сделан !
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Разобрал супорт, направляюще ходят от руки все ок, поршень легко отверткой зашел, колодки имеют ровный износ. В итоге отвезли эти новые TRW диски на проверку так как визуально не видно что они не ровные, соответственно пальцем тоже не прощупывается ни коких Бугров или что то подобного.
Поставил токарь диск на станок, поставил индикатор биения диска, по итогу на внешней стороне дисков биение в 0,3 это очень много !!!! Он спросил как я ездил, ну я и ответил с удовольствием
По итогу проточил мне старые брембо, и эти новые TRW пока что все идеально, специально разгонял отормаживал по городу долго крутился грел диско пока все ок, посмотрю что будет дальше.
Токарь сказал что возможно с завода попались брак, что повело одну половину диска.

Согласен с токарем! А проточка обычно помогает на полгода,потом опять ведёт,так что хоть точи до минимального размера,я точил пару раз,потом выкидывал,поэтому больше не ведусь на это! Брак,так пусть меняют! К сожалению,в большинстве случаев не докажешь 🤷‍♂️
 
Назад
Сверху