Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Решено Битва, Война с пропусками зажигания.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

mladenich

Участник Клуба
Регистрация
13 Апр 2023
Сообщения
63
Реакции
30
Ваш город
Симферополь
Xc60 T5 2.0 2016
Ваше имя
Александр
Привет всем соклубникам и гостям форума. Расскажу свою историю войны с пропусками p0170 и чипом Рика.
Началась история через 3 месяца после покупки авто, а именно XC60 2016 года Т5 с двухлитровым двигателем в жирной комплектации. Не буду лукавить, брал в салоне у перекупов, машина обошлась в 1.9млн с пробегом 140к(Владело одно Юр лицо). Как полагается при покупке авто купил все оригинальное для большого ТО. ГРМ, фильтра масла , обслужил халдекс и тд.Катался себе беззаботно, получал удовольствие, как вдруг внезапно загорелся джеки.
Ну первым делом диагностика. Бедная смесь и пропуски. Куда смотреть?
1. Свечи
2. Катушки
3. Форсы
4. Подсос воздуха
5. Датчики лямды
6. Топливный насос
Ну, мастер сказал сразу форсы, мол прямой впрыск, часто засоряются. И от части был прав. Почистили форсунки, машина поехала.
Катаюсь я так месяц радуюсь, как симптомы повторились. Только машину начало жутко колбасить что на холостых что на ходу. Ну тут уже понеслась.
1.Проверили на утечку воздуха - чисто
2.Свечи поменяли
3.Форсы поменяли на контракт с чисткой(состояние идеал)
4. Почитали лямды
5. Заменили ТНВД(тоже контракт с подтверждением пробега 40к).
6. Посмотрели в бак с эндоскопом(бак чистый)
Ну в общем все бобма, Все поменяли собрали машина опять полетела. Ну думаю, раз уж все поменял покатаюсь на ней по дольше и поеду чипану. Хотел в МСК у партнёров клуба, но к сожалению не срослось, с Крыма ехать далеко ))
Прошился в Краснодаре в чип23, отличный мужик, круто поговорили. Все подробно объяснили и сделали.
В общем выезжаем на тест драйв, тапка в пол, динамика нечто !
Но не долго радоваться пришлось. С турбины пошёл такой гул, как звук электродрели. Ещё сравним с лязгом или задеванием крыльчатки турбины о корпус. Но звук появлялся только на максимальном бусте. Режим педали в пол. Ну, я в ужасе, думаю все приехали. Поехал потихоньку обратно домой. Турбу не крутил, аккуратно ездил. Записался к мастерам по турбе, ждать пришлось неделб.Ну я продолжил дальше ездить аккуратно без особого буста до приёма мастеров. И тут за день до приёма пошли ошибки ))
Проблема топливно воздушной смеси, пропуски по 1 цилиндру, бедная смесь.
Соответственно двигатель перешёл в режим аварийной езды. Кстати чувство юмора Вольво не занимать, на картинке загорелась ЧЕРЕПАХА :))))
Не дожидаясь очереди поехал к турбистам. Меня там так напугали, что я уже огорчился что купил этот автомобиль))
Потом вспоминаю, у меня товарищ делает ремонт турб и реек и решил поехать к нему на удачу.
Приезжаю, выезжаем слушать машину. По итогу, решаем снимать смотреть- подозрение на байпас.
Короче разобрали и знаете что ? Турбина в Идеале ! Байпас чуток ушёл с регулировки. Но вот самое страшное , звук будто у Вас под капотом режут свинью.
А оказалось это просто множественные пробои через прокладку коллектора Карл !
А теперь вспоминаем начало истории. И если бы не чип рика и увеличенный буст я бы пол машины разобрал так и понял бы откуда эти пропуски ужасные !
Из раза в раз чистили форсунки хватало на месяц два.
А по факту проблема была все время в недодуве турбины на бусте. Но ошибок никаких не было ! И буст по дигносту был нормальный!
В общем может кому полезно будет, кому то просто чтиво зайдет)
П.С. Извиняюсь если будут ошибки в тексте. Печатал на эмоциях и быстро))
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Интересная история - чем то напоминает мои бодания с недодувом в дизеле на прошлой машине.

Я не понял одного - как связан байпас/недодув турбины и "множественные пробои через прокладку колелктора". Какого коллектора? Выпускного?! Или впускного?

И почему при этом выскочила ошибка "Проблема топливно воздушной смеси, пропуски по 1 цилиндру, бедная смесь."!?
При недодуве датчик давления во впускном коллекторе дает ошибку и машина встает в аварийный режим, как и описано выше. Аварийный режим означает, что турбина выключена, но машина едет (как черепаха). Но откуда при этом пропуски по 1-му цилиндру?!
И почему после чистки форсунок проблема исчезает?

Мне кажется, что явно что то недо-диагностировали. Или это проблема кривой прошивки, которую вы сделали.
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, что был подсос воздуха и скорее всего на первом цилиндре. Отсюда и все вытекающие проблемы.
 
Скорее всего, но почему после чистки форсунок проблема на время исчезала?
Вы не поверите сколько мы перебрали всего в машине. Не лезли только непосредственно в сам двигатель. Цикл чистки форсунок повторяли 4 раза, это я ещё сократил историю. 2 комплекта свечей, комплект катушек, комплект бу форсунок и новых. Дымом дули 2 раза все. Короче излазили все что могли. Как мне объяснил мастер лямда видела проблемы топливно воздушной смеси в выходном коллекторе(вернее продукт после их сгорания). Видимо часть на высоких оборотах вырывалась оттуда или не додувала турбина я хз. После сравнивала их показателями мафа по входящему воздуху и начинала корректировать все что касается поступления топлива. Я если честно не совсем подкован в вопросе образование правильное смеси. Знаю соотношение и все ))
И самое интересное в момент после чистки форсунок даже вида не показывала никаких отклонений.
 
Интересная история - чем то напоминает мои бодания с недодувом в дизеле на прошлой машине.

Я не понял одного - как связан байпас/недодув турбины и "множественные пробои через прокладку колелктора". Какого коллектора? Выпускного?! Или впускного?

И почему при этом выскочила ошибка "Проблема топливно воздушной смеси, пропуски по 1 цилиндру, бедная смесь."!?
При недодуве датчик давления во впускном коллекторе дает ошибку и машина встает в аварийный режим, как и описано выше. Аварийный режим означает, что турбина выключена, но машина едет (как черепаха). Но откуда при этом пропуски по 1-му цилиндру?!
И почему после чистки форсунок проблема исчезает?

Мне кажется, что явно что то недо-диагностировали. Или это проблема кривой прошивки, которую вы сделали.
Ах да, где то читал что на этом двигателе, по какой то причине при не правильно смеси первый ложиться именно первый цилиндр. Мол на него больше нагрузки
Сам не помниаю почему так, но есть как есть. А пропуски были иногда по всем, иногда их не было) Главное победили проблему, самым не явным способом. И второе если у кого-то начнёт скрежетать турбина советую начать с коллектора и не прощаться с турбой)))
 
Главное победили проблему, самым не явным способом. И второе если у кого-то начнёт скрежетать турбина советую начать с коллектора и не прощаться с турбой)))
Ну, надо надеяться, что победили. ))
Хотя лично мне логическая связь озвученных фактов не совсем понятна.
 
Назад
Сверху