Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Борьба с check-engine на обедненную смесь

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
S60 2017г В4204Т19 237к километров, появилась ошибка, увеличился расход топлива и подтраивание/подергивание двигателя... Если вопрос по форсункам, где-то же можно посмотреть топливные коррекции?! Кто нибудь пытался их мыть ультразвуком? Какие номера форсунок актуальные?
Добрый день! Мучился с этой ошибкой месяца 3.Проверка системы на герметичность выявило трещину в патрубке. Замена патрубка, но проблема не ушла. Промывка форсунок,заправка высокоактановым бензином,промывка в бак заливалась и результата ноль. Купил Б/У форсунки результат еще хуже плюс пустая трата денег. Купил новые форсунки,поставил и всё пропало,чек больше не горит.
Ультразвуком их не моют.
 
Последнее редактирование:
здравствуйте, подскажите пожалуйста неофициала к кому обратились. Возникла та же проблема, был на СТО вольво в Крылатском, сказали прожечь пару баков 100ого бензина, второй бак подходит к концу, чек горит, а проблему в датчиках они не видят. ХС 60 2019 год, бензин, Пробег 35000, брал из Германии.
Добрый день! Замена форсунок вам поможет.
 
Добрый день! Замена форсунок вам поможет.
Тоже горит чек, бензин Т5, пробег 70 тыс км, диагностика пишет бедная смесь. Заправки поменял, чек скинули, через 100 км опять загорелся. Думаю, что придется менять форсунки. Подскажите, где покупали и есть ли качественные аналоги? ( на оригинал цены пугают).
 
Тоже горит чек, бензин Т5, пробег 70 тыс км, диагностика пишет бедная смесь. Заправки поменял, чек скинули, через 100 км опять загорелся. Думаю, что придется менять форсунки. Подскажите, где покупали и есть ли качественные аналоги? ( на оригинал цены пугают).
ВОТ аналогичная тема с нашего форума , двоим помогло обойтись без ремонта замены форсунок... https://volvocars.club/threads/gorit-chek.10288/#post-162248

часто не любит Вольво модные бензины ультра ,драйв и прочую хрень. 95 и порядок.
 
Всем привет. Хочу поделиться историей с проблемой по теме сообщения.

Съездили летом на юг, на следующий день после возвращения загорелся check-engine. Жена на следующий день поехала к ОД, у которого машина была куплена и обслуживалась. Дальше пришлось там побывать еще несколько раз, изложу списком. Все, что с машиной происходило у дилера, это с их слов,в ремзоне я не был.

Визит к ОД-1. Сообщили,что check загорелся на обедненную смесь. Сделали ТО-3 (на пробеге около 47000), проверили герметичность впуска, сбросили ошибку. Check загорелся опять почти сразу.
Визит к ОД-2. Сбросили ошибку, сказали, что скорее всего плохой бензин, рекомендовали "прожечь" несколько баков. Не помогло.
Визит к ОД-3.1. Повторно проверили герметичность впуска, что-то там еще посмотрели, дальше все как обычно, я не успел пары километров отъехать. В тот же день Визит к ОД 3.2. по моей просьбе и за мои деньги промыли топливную систему. Заменен лямбда-зонд. Результат тот же, check загорается.
Визит к ОД -4. Запланирован дней за 10, потому-что какой-то супер-электрик работает не каждый день, плюс мне нужна подменка. На выходе диагноз - проблема проявляется только на холостых, замена форсунок. Промывка форсунок у ОД не помогла.

Пока суть да дело уже декабрь, мы едем кататься на лыжах, предположение о том, что проблема связана только с холостым подтверждается - на трассе check гаснет километров через 100 и не возвращается. Стоит въехать в город и встать в пробку - welcome back.

Вернувшись в Москву, звоню ОД, чтобы записаться на замену форсунок, через три итерации попадаю на отдел запчастей и понимаю,что там сотрудник путается в стоимости между одной форсункой и комплектом (я к тому времени уже понимание о ценах имею). Это становится последней каплей и я решаю показаться другому доктору. По рекомендации тестя выбран Не Официальный Дилер.

Визит к НОД-1. Версия с форсунками ставится под сомнение. Выявлена проблема недожига топлива в третьем цилиндре, заменены свечи, проблема убрана. Все, что происходит с машиной мне показывают вживую, в т.ч. на мониторе диагностического комплекса. Похоже на правду, но check продолжает гореть.
Визит к НОД-2. Проверка герметичности впуска, обнаружены открытые защелки топливного фильтра (привет ТО у ОД) и похоже бинго - соединение резонатора турбины и улитки залито маслом, похоже подсасывает оттуда.
Визит к НОД-3. Замена резонатора турбины. На старом изношен уплотнитель и, что самое поганое, на впускном патрубке улитки выработка в виде канавки, в месте крепления резонатора, видимо от штуцера в сочетании с изношенным уплотнителем. Теперь не факт, что там в принципе получится обеспечить плотное соединение. Поставили новый резонатор.

Пока проехали километров 10 и проблема не возвращается. Если вернется, видимо придется ехать к ОД и иметь разговор про гарантийный ремонт. Но вообще, друзья, я, конечно слегка расстроен. Не могу сказать, что я совсем не ожидал проблем с этим двигателем, но на других машинах принцип "обслуживаю у дилера - все поломки его головная боль" он как-то не идеально, но работал. Здесь увы, все оказалось немного по другому.
Здравствуйте, как в итоге решили проблему?
 
Здравствуйте, тоже появилась эта проблема. Решается заменой форсунок всех или можно поменять не исправные, и у кого возможно провести дефектовку?
 
Добавлю свои 5 копеек, бедная смесь это либо подсос воздуха либо недостаток топлива.
Кто поменял форсунки и чек пропал-видимо забились форсунки. Подсос воздуха искать дым машиной.
У меня ошибка бедной смеси вывалилась когда прохудилась мембрана на крышке маслоуловителя пластикового. В двигателе образовалось ненормально низкое разряжение и видимо через сальник распредвала под кгышкой грм, во впуск через худую мембрану со свистом как скрипит ненатянутый ремень в мотор пососало воздух.
но когда я мембрану поменял, ошибка бедной смеси продолжала висеть и после скидывания ошибок снова появлялась.
Я уже мысленно к чему только не начал готовиться но потом ошибка пропала:танец:
Надо конечно какую то методику проверки герметичности впускного тракта изобрести
 
Всем привет. Хочу поделиться историей с проблемой по теме сообщения.

Съездили летом на юг, на следующий день после возвращения загорелся check-engine. Жена на следующий день поехала к ОД, у которого машина была куплена и обслуживалась. Дальше пришлось там побывать еще несколько раз, изложу списком. Все, что с машиной происходило у дилера, это с их слов,в ремзоне я не был.

Визит к ОД-1. Сообщили,что check загорелся на обедненную смесь. Сделали ТО-3 (на пробеге около 47000), проверили герметичность впуска, сбросили ошибку. Check загорелся опять почти сразу.
Визит к ОД-2. Сбросили ошибку, сказали, что скорее всего плохой бензин, рекомендовали "прожечь" несколько баков. Не помогло.
Визит к ОД-3.1. Повторно проверили герметичность впуска, что-то там еще посмотрели, дальше все как обычно, я не успел пары километров отъехать. В тот же день Визит к ОД 3.2. по моей просьбе и за мои деньги промыли топливную систему. Заменен лямбда-зонд. Результат тот же, check загорается.
Визит к ОД -4. Запланирован дней за 10, потому-что какой-то супер-электрик работает не каждый день, плюс мне нужна подменка. На выходе диагноз - проблема проявляется только на холостых, замена форсунок. Промывка форсунок у ОД не помогла.

Пока суть да дело уже декабрь, мы едем кататься на лыжах, предположение о том, что проблема связана только с холостым подтверждается - на трассе check гаснет километров через 100 и не возвращается. Стоит въехать в город и встать в пробку - welcome back.

Вернувшись в Москву, звоню ОД, чтобы записаться на замену форсунок, через три итерации попадаю на отдел запчастей и понимаю,что там сотрудник путается в стоимости между одной форсункой и комплектом (я к тому времени уже понимание о ценах имею). Это становится последней каплей и я решаю показаться другому доктору. По рекомендации тестя выбран Не Официальный Дилер.

Визит к НОД-1. Версия с форсунками ставится под сомнение. Выявлена проблема недожига топлива в третьем цилиндре, заменены свечи, проблема убрана. Все, что происходит с машиной мне показывают вживую, в т.ч. на мониторе диагностического комплекса. Похоже на правду, но check продолжает гореть.
Визит к НОД-2. Проверка герметичности впуска, обнаружены открытые защелки топливного фильтра (привет ТО у ОД) и похоже бинго - соединение резонатора турбины и улитки залито маслом, похоже подсасывает оттуда.
Визит к НОД-3. Замена резонатора турбины. На старом изношен уплотнитель и, что самое поганое, на впускном патрубке улитки выработка в виде канавки, в месте крепления резонатора, видимо от штуцера в сочетании с изношенным уплотнителем. Теперь не факт, что там в принципе получится обеспечить плотное соединение. Поставили новый резонатор.

Пока проехали километров 10 и проблема не возвращается. Если вернется, видимо придется ехать к ОД и иметь разговор про гарантийный ремонт. Но вообще, друзья, я, конечно слегка расстроен. Не могу сказать, что я совсем не ожидал проблем с этим двигателем, но на других машинах принцип "обслуживаю у дилера - все поломки его головная боль" он как-то не идеально, но работал. Здесь увы, все оказалось немного по другому.

Аналогично выскакивает постоянно бедная смесь, авто признаков проблемы не подает! Можно фото что за уплотнитель и номер зч? Форсунки норм с теста стоят, свечи с рабочей авто, эвап заменён , единственное китайская мембрана стоит на клапанной и пробег 200, возможно сама крышка уже умерла
 
Последнее редактирование:
Недавно был в сервисе и заходил на склад посмотреть запчасти. В том числе показали мне часть впускного патрубка со словами, что это болячка Т5 моторов наших, там есть расширение "коробочка" - в этом месте патрубок расслаивается и идет подсос воздуха. Номер 31657800

26396ad74a5db5a83897a2fd9c90
 
Недавно был в сервисе и заходил на склад посмотреть запчасти. В том числе показали мне часть впускного патрубка со словами, что это болячка Т5 моторов наших, там есть расширение "коробочка" - в этом месте патрубок расслаивается и идет подсос воздуха. Номер 31657800

26396ad74a5db5a83897a2fd9c90
Ну наконец то есть болячки и у Т5 :):
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху