Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Check engin или радиатор ЕГР

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Вот тот самый бюллетень.IMG_20190504_175622.jpeg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем привет!
Да BP жесть. Я на XC90 13MY D5 решил на пробеге 140 т.км. заправиться на BP, ранее только на Роснефти. После второй заправки забился сажевик (впервые за 140 т.км) и сорвало патрубок турбины. Впервые за 13 лет покатался на эвакуаторе.
Сейчас купил XC90 17MY D5 c пробегом 60 т.км. накатал уже 11 т.км., прошлый хозяин два раза делал принудительный прожиг сажевика. Он заправлялся на BP. На ТО в январе буду чистить ЕГР. Фото выложу.
ПС когда были сильные морозы (за 30)из 3 дизельных Вольв в семье, завелась только моя остальные заправлялись на ГПН. В очередной раз плюс в копилку Роснефти.
 
Странно про bp. Работает по лицензии роснефти, топливо поставляется с заводов роснефти (ярославль, рязань нпз).
Иногда заправляюсь в мо, никаких проблем машина не проявила.
 
Да, в своё время тоже озадачился этим вопросом. Перелопатил интернет и выяснил интересную вещь про цетановое число (ЦЧ) ДТ. Оказывается, чем выше ЦЧ тем больше сажи. Насколько я помню оптимальное должно быть в районе 51.
Соответственно, сделал выводы по BP и Роснефти: имея одинаковую базовую солярку они используют разные присадки у BP ЦЧ выше чем у роснефти, как следствие больше сажи.
При следующей заправке сфоткаю паспорт ДТ у Роснефти, попробую проехать через BP, Shell, Лукойл и ГПН и тоже сфотографировать для сравнения.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
bp в рф это только вывеска, они ушли отсюда после покупки tnk-bp роснефтью. роснкфть просто не прихлопнула эту вывеску и все.
кто им бодяжит интересно просто
 
Прикрепляю паспорта и сводную таблицу с указанных АЗС. У Шелл паспорт газпрома, там где стоит печать "стандартный".
ЦИ - показывает качество первичного (до присадок) дизеля. Т.е. это ЦЧ до присадок.
У BP паспорт обрезанный, как раз в том месте где указывается производитель.
Вообще сложилось впечатление, что все, кроме Лукойла, с одного завода - Славнефть Ярославль.
У Газпрома самые низкие показатели по смазки, может негативно сказываться на ТНВД.
У Роснефти нулевая коксуемость.
В итоге сделал вывод ,что так и буду заправляться на Роснефти, если нет АЗС, то Лукойл.
АЗС свод.jpgIMG_20200922_224350.jpgIMG_20200922_223516.jpgIMG_20200922_222008.jpgIMG_20200922_221200.jpgIMG_20200922_220225.jpg
 
Последнее редактирование:
Отличный предметный анализ.
 
А вы не обращали внимание, когда в прошлом году был кризис с топливом? Так вот шелл, bp - это перекупы и у них были конские ценники (особенно дт), а у роснефти, гпн, лукойла - фиксились и все у заправлялись. С ними фас разбиралась
 
Добавлю свои пять копеек - в этой уважаемой компании не доставало "Татнефти". Еще бы добавил "Neste", но с прошлого года они перестали быть финскими, их купили как раз Татнефть и топливо теперь туда поставляется с их НПЗ. Так что можно сказать - Татнефть/Neste. Сегодня заезжал на их АЗС, свежий паспорт их фирменного ДТ Танеко. По-моему, достойный продукт. Самое высокое цетановое - 56,8. Сгорать будет хорошо. Нет зольности - хорошо для сажевика. Коксуемость тоже минимальная. Сера - меньше чем у ГПН или Роснефти, наравне с Лукойлом. А вообще, судя по показателям, все продукты в допуске- 5-8 при норме до 10. Мне кажется, разница в пару единиц по сере - ТНВД и не заметит.
На BP тож не заправляюсь уже года 4 после забитого сажевика. У них был классный 95ый. И запуск, и динамика, и свечи чистые. Но когда купил свою хс70 и на той же АЗС стал лить их дизель Ultimate, то через 40 тыс поимел эту типовую проблему. Перешел на ГПН/ Татнефть/Лук - накатал порядка 60 тыс, больше проблем не было. Роснефть тож иногда пользую. А вообще, сделал для себя вывод, у всех перечисленных мейджеров - плюсминус одинаковый дизель. Какихто особых различий я не заметил (запуск/динамика/расход тп) - если заправляться на их проверенных заправках.
Shell - перекупы, своих НПЗ у них в России нет. Берут из разных мест, что, конечно, повышает риск нарваться на некондей. Сам лил пару раз всего, движок работал как обычно.
IMG_20200926_124649.jpeg
 
Цетановое число не влияет на сгораемость топлива, оно влияет на "дизельные стуки" мотора.
Из умных книг: Она определяет период задержки воспламенения смеси, т. ... Чем выше этот показатель, тем меньше задержка, тем более плавно и спокойно воспламеняется и горит смесь.
Сера приносит не только вред и должна быть в определенных количествах так как используется ввиде смазки тнвд и форсунок. Чем меньше сера тем хуже смазка. Все должно быть в допустимых нормах.
Я думаю сейчас нет проблем что бы полностью удалить серу, но не удаляют же..
 
Хорошо написали: "ЦЧ не влияет на сгораемость, но определяет плавность и спокойствие горения". Можно сформулировать так: "Показатель ЦЧ определяет качество горения смеси". Умные книжки вообще полезная вещь, фигню не напишут. У всех испытуемых ЦЧ в допусках, можно лить.
Я когда переходил с бенза на дизель, друзья-дизельманы рекомендовали две вещи по топливу: 1)держать в багажнике флакончик цетанкорректора - если вдруг нужда припрет заправиться, а рядом не будет АЗС от проверенного мейджера, чтоб хоть както подстраховать риски залить низкосортный дизель, и 2)добавлять антигель зимой при минусовых температурах. Понятно, что в Центральной полосе - это не в Якутии, под - 40 вряд ли, да и все мейджоры вовремя переходят на зимний дизель, но все ж, для спокойствия. Лично знаю прецеденты, когда замерзало (у одного приятеля - НиссанНавара в Москве, оттащили и отогрели на подземном паркинге, без последствий, у другого - Хс70, там гораздо хуже, запарафинило всю топливную, попал на дорогостоящей ремонт). В этом плане мне, кстати, рассказывал водитель наливника Shell (вез его с оказией из аэропорта, база у них в Ногинске, откуда развозят далее по Подмосковью), что их фирменная присадка V-Power - реально работает и зимой одна из лучших,хоть и ядреная.
Насчет серы - соглашусь с вами, это естественная смазка. Без нее ТНВД может поплохеть. Но, как мне видится, тут палка о двух концах: слишком много - заверещат экологи, полностью убрать под ноль из дизеля- заверещим мы, что топливную убивают.. Поэтому, похоже, и есть эти допуски по сере от 0 до 10 - чтоб и смазать, и не загадить. По паспортам все проходят.

Screenshot_20200927_115012.jpeg
 
2)добавлять антигель зимой при минусовых температурах.
В 13 году купил литр от ЛМ. Уже вторую машину дизель сменил, но так и не пришлось израсходовать этот литр... Пару-тройку раз заливал, а так.... Зачем? Если антигель помогает до -31, а в паспорте на топливо - "фактическая температура фильтрации -48"?


у другого - Хс70, там гораздо хуже, запарафинило всю топливную, попал на дорогостоящей ремонт)

Ерунда какая.... Так же отогревается, меняется топливный фильтр, заводится машина и ездит без проблем.
Если действительно "дорогостоящий ремонт" по топливной аппаратуре.

Понятно, что можно пытаться заводить мотор и в итоге закидать сажевый несгоревшей сранью и тогда и принудительно его не прожечь. Только замена. А это "больно". ( понятно, снять/помыть тоже работает)))
Но такое может случиться не только с Вольво....
 
В 13 году купил литр от ЛМ. Уже вторую машину дизель сменил, но так и не пришлось израсходовать этот литр... Пару-тройку раз заливал, а так.... Зачем? Если антигель помогает до -31, а в паспорте на топливо - "фактическая температура фильтрации -48"?




Ерунда какая.... Так же отогревается, меняется топливный фильтр, заводится машина и ездит без проблем.
Если действительно "дорогостоящий ремонт" по топливной аппаратуре.

Понятно, что можно пытаться заводить мотор и в итоге закидать сажевый несгоревшей сранью и тогда и принудительно его не прожечь. Только замена. А это "больно". ( понятно, снять/помыть тоже работает)))
Но такое может случиться не только с Вольво....
1. По антигелю - да, больше для самоуспокоения. Стоимость заправки в 2 раза не удорожает, а както поспойкней. В паспортах все красиво, но на сараях тож пишут, а там на самом деле дрова лежат) Помните, нетленное булгаковское "а водка должна быть 40 град.. Бог его знает, что они туда плеснули..") лично запускался и ездил до - 34 (запуск без вебасты), ни разу проблем не было (триджы тьфу). Хуже точно не будет.
2. У товарища - в деталях не помню точно. Был ноябрь, температура както резко упала с +4 до - 15. А он заправился на какойто дешманской АЗС, не проверив паспорта топлива, а те - скидывали летние остатки, не перешли еще на зимний. И не предупредили. Похоже было как вы пишите - не сразу на эвакуаторе на отогрев, а завелся, чуть проехал - заглох. Видимо, или попытался добраться до тепла сам или банально не сразу понял, что дело не в какомнить дурящем датчике, а в хреновой соляре.. И так похоже, нескока раз - тыр-тыр-стоп, тыр-тыр-стоп.. Ну и натолкал парафину во все места.
 
друзья-дизельманы рекомендовали две вещи

да и все мейджоры вовремя переходят на зимний дизель,

(у одного приятеля - НиссанНавара в Москве,

рассказывал водитель наливника Shell

У товарища - в деталях не помню точно.
Я лично с 10 года на дизеле и ни разу не пользовался антигелем и не собираюсь.
Но вы ни где не напишите что "один знакомый на форуме не льет его вообще" потому что я не авторитет и не поддерживаю ваше мнение.
 
Я лично с 10 года на дизеле и ни разу не пользовался антигелем и не собираюсь.
Но вы ни где не напишите что "один знакомый на форуме не льет его вообще" потому что я не авторитет и не поддерживаю ваше мнение.
Я с 12. Ну почему же - вы не один. Коллега Бес тоже не считает нужным. И мои друзья - ктото льет, ктото нет. Ктото зимой на шипах, ктото на липучке. Ктото керамикой покрывает, ктото нет. Ктото ставит оригиналы, ктото аналоги. И тд. Помоему, никакого конфликта) Однозначно только что в бензин не надо лить дизель, а в дизель - бензин :)
 
Однозначно только что в бензин не надо лить дизель, а в дизель - бензин
Я, я ЛИЛ!
Теперь смело можно всем говорить "один чел на форуме лил 2 к 3 бензин в дизель и ничего, все отлично работало!:)
 
Я, я ЛИЛ!
Теперь смело можно всем говорить "один чел на форуме лил 2 к 3 бензин в дизель и ничего, все отлично работало!:)

Вот прямо сейчас сливаем топливо с Додж гранд караван. Правда с бензинового, залил солярки в бак. Но это не так критично как бензин в солярку.
 
Я, я ЛИЛ!
Теперь смело можно всем говорить "один чел на форуме лил 2 к 3 бензин в дизель и ничего, все отлично работало!:)
Читал) повезло) обычно все заканчивается гораздо плачевнее) теперь могу знакомым говорить: "не лейте, дети, в бак что попало. А то ведь может и не фартануть, как одному моему знакомому соклубню")
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Повелся на страшилки соседей, хотя никогда всякой шляпой не заправлялся. С тех пор никогда
я же по ошибке. Узнал об этом через два дня. Вот такое стечение обстоятельств и нежданно-гаданный тест-проверка, блин... Мне даже поплохело в момент прозрения, всего затрясло.
 
Назад
Сверху