Reborn Technologies
Партнер Клуба
Удаление сажевого фильтра + чип-тюнинг Volvo XC70 D5 (215 л.с.)
на примере одной из наших работ.
--------------------------------------------------
на примере одной из наших работ.
--------------------------------------------------
Сначала немного цифр.
Прирост мощности после чип-тюнинга
Volvo XC70 D5 Stage1 Reborn Technologies:
215 л.с. >>> 245 л.с. (+30 л.с.)
440 Нм >>> 500 Нм (+60 Нм)
Стоимость на данный момент если отдельно:
- чип-тюнинг Stage 1 = 17000 руб.
- удаление сажевого фильтра физически и отключение программно = 14000 руб.
- отключение клапана ЕГР программно = 10000 руб.
Стоимость на данный момент комплекса:
Чип-тюнинг + удаление и отключение сажевого фильтра + отключение клапана ЕГР программно = 25000 руб.
Вполне закономерен вопрос почему такая разница за отдельные работы и комплекс работ. Все дело в том, что все эти действия содержат в себе чтение заводской прошивки из блока управления двигателем, корректировку прошивки и запись обратно доработанной версии. Если делается комплекс, то вместо трех раз работы с блоком управления потребуется только один раз.
--------------------------------------------------
Теперь отчет по работе с одной из Volvo XC70 D5.

К нам обратился владелец дизельной Volvo XC70 D5 мощностью 215 лошадиных сил с жалобами на потерю мощности и индикацию ошибки на приборной панели. Пробег на момент обращения составил 78400 км.

Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра. Ошибка P2458 "Накопление сажи в сажевом фильтре 100%". По какой-то причине не запустилась регенерация (прожиг накопившейся сажи). Владелец пробовал сделать принудительную регенерацию и это не помогло.
Какие возможны симптомы поломки сажевого фильтра на Volvo XC70 D5:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.
Существует два варианта решения проблемы при поломке сажевого фильтра:
- покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя со временем.
- удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.
Еще один из популярных методов решения проблемы, который предлагают некоторые компании – это промывка сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.
После диагностики и вердикта, владелец приехавшей к нам Volvo XC70 D5 решил удалить сажевый фильтр, чтобы забыть о проблеме навсегда и сделать чип-тюнинг для увеличения мощности.
Под капотом расположен дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,4 литра.

Сажевый фильтр - это элемент выхлопной системы, который установлен в выхлопной системе для соблюдения экологических норм. Расположен он под днищем автомобиля.

На данном автомобиле было решено открыть корпус сажевого фильтра и удалить керамические соты фильтра, оставив корпус на месте. Корпус открыт.

Керамические соты удаляются из корпуса.

После того как керамические соты были удалены из корпуса сажевого фильтра сразу стало понятно, в чем была проблема.

Заметно большое скопление частиц сажи на поверхности фильтра. Некоторые из каналов забиты сильнее других.

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Volvo XC70 D5:
Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.
После удаления забитых керамических сот мы завариваем корпус фильтра и приступаем к программному отключению сажевого фильтра и чип-тюнингу.
Для корректной работы автомобиля удаление сажевого фильтра должно всегда состоять из двух частей:
- физическое удаление
- программное отключение сажевого фильтра
Для программного отключения сажевого фильтра и чип-тюнинга на Volvo XC70 D5 требуется скачать заводскую прошивку из блока управления двигателем и внести в нее изменения. Блок управления расположен под капотом около лобового стекла.

Подключив специальное оборудование, скачиваем заводскую прошивку для корректировки. (мы используем только оригинальное оборудование) Так же в прошивке отключается сажевый фильтр.

После записи доработанной прошивки мощность автомобиля выросла следующим образом:
215 л.с. >>> 245 л.с. (+30 л.с.)
440 Нм >>> 500 Нм (+60 Нм)
Автомобиль собирается, тестируется на предмет ошибок и на этом наша работа по удалению сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 завершена. Владелец может забыть о проблеме навсегда и наслаждаться лучшей динамикой.
Хотите сделать свою Volvo быстрее как с места, так и в движении или у Вашего автомобиля проблемы с сажевый фильтром? Звоните, записывайтесь и приезжайте к нам.
С уважением,
Александр.
--------------------------------------------------
Контакты:
Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на Volvo на данный момент можно в следующих городах:
- Москва
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Обнинск
- Ростов-на-Дону
- Сургут
- Уфа
- Челябинск
По всем вопросам:
- пишите в этой теме
- звоните +7(495)5173033
- WhatsApp, Viber +7(925)5173033
- пишите info@reborn.tech
Наш сайт - www.reborn.tech
VK
Последнее редактирование: