Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Чистка фар на ХС60

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

postman71

Участник Клуба
Регистрация
4 Окт 2019
Сообщения
123
Реакции
38
Ваш город
Москва, Соколиная Гора
Volvo XC60 D5 205л/с
Ваше имя
Андрей
Всем доброго времени суток!
Скажите пожалуйста, кто-нибудь чистил фары с полной разборкой?
Если да, то как и где. Может контакты проверенных людей есть. А то линзы что то совсем мутные, да и хотелось бы знать состояние отражателей.
Спасибо.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Какой пробег у машины? Как часто головной свет работал в дневное время суток?
 
Возможно подсела лампа, ну и возможно отражатель линзы уже частично потерял свою отражающую поверхность. Если постоянно ездили на фарах то возможно это так.
 
Выложите фотки . Как светит с разных ракурсов.
 
Возможно подсела лампа, ну и возможно отражатель линзы уже частично потерял свою отражающую поверхность. Если постоянно ездили на фарах то возможно это так.

На таком пробеге линзы мало вероятно, если конечно не весь пробег на ближнем свете. Лампы очень легко проверить: на колбе лампочки, по середине есть небольшая сфера, если мутная или матовая лампочку в мусор.
 
Признаки мутности в этой колбочке где происходит электрическая дуга, будет и на лампе с небольшим пробегом.
 
Самое страшное это разрушение отражателя линзы. Которое происходит обычно сверху.
 
Юрий спасибо. Я это всё видел . С разными лампами и фарами колхозничать начал ещё 1984 году когда в тур поездке в Литву уговорил папу купить для ВАЗ 21011 противотуманные галогеновые фары.
 
Юрий спасибо. Я это всё видел . С разными лампами и фарами колхозничать начал ещё 1984 году когда в тур поездке в Литву уговорил папу купить для ВАЗ 21011 противотуманные галогеновые фары.

Может кому-то интересно будет, что там в линзах делается.
 
Видимо пока интересно только нам. Хотя в лед оптики этой проблемы нет.
 
Возможно подсела лампа, ну и возможно отражатель линзы уже частично потерял свою отражающую поверхность. Если постоянно ездили на фарах то возможно это так.
На выключенных фарах сама сфера линзы при внешнем взгляде белесая и мутная. Или я что то не так понимаю? Просто видел на Д2 фотки после чистки, где стекло линзы прозрачное.
 
На выключенных фарах сама сфера линзы при внешнем взгляде белесая и мутная. Или я что то не так понимаю? Просто видел на Д2 фотки после чистки, где стекло линзы прозрачное.

Само стекло тоже мутнеет, я на своей полировал.
 
Как то так выглядят. Мне кажется что не такие мутные должны быть?IMG_20200604_075038.jpegIMG_20200604_075028.jpeg
 
Судя по фото необходима полировка стекла, есть небольшая потёртость от пескоструя,уже присутствует небольшая потеря отражающей способности отражателя линзы. Не плохо замена лампы. Конечно можно попробовать протереть линзу изнутри от налёта, аккуратно не повредив отражатель. Лампы необходимо менять парой, лучше с повышенной светоотдачей. И не включать фары в дневное время ездить на ДХО с туманками, фары включайте только на загородных дорогах для лучшего обозначения вашей машины. Вот такие простые инструкции.
 
Судя по фото необходима полировка стекла, есть небольшая потёртость от пескоструя,уже присутствует небольшая потеря отражающей способности отражателя линзы. Не плохо замена лампы. Конечно можно попробовать протереть линзу изнутри от налёта, аккуратно не повредив отражатель. Лампы необходимо менять парой, лучше с повышенной светоотдачей. И не включать фары в дневное время ездить на ДХО с туманками, фары включайте только на загородных дорогах для лучшего обозначения вашей машины. Вот такие простые инструкции.
По стеклам да, нужна полировка. Меня в большей степени интересовал налет на линзах.
Ну и собственно вопрос так и остался без ответа. Видимо никто не отдавал на разбор и чистку фары.
 
Про налёт на линзах.На s40 2007 модельного года линзу можно было отвернув вынуть через крышку, на s80 и аналогичных фарах xc70 линзы уже так вынуть нельзя. В вашем случае я не знаю, проходит отвёрнутая линза через отверстие или нет. Если не проходит , то только после демонтажа стекла. Без навыка такой демонтаж может повредить стекло. Но самое страшное это если уже начал облетать отражатель линзы.
 
На мой взгляд Ваши линзы нужно мыть, а точнее протирать. Я через это прошёл. Дело геморойное. Изнутри протереть линзу ещё ничего, но это сильно не помогло. Протер снаружи через отверстие лампы дальнего света и линза стала прозрачной. Правда на ней остались разводы, как я не старался. И уже после этого было принято решение, что фары нужно мыть. После мойки свет стал значительно лучше.
 
На мой взгляд Ваши линзы нужно мыть, а точнее протирать. Я через это прошёл. Дело геморойное. Изнутри протереть линзу ещё ничего, но это сильно не помогло. Протер снаружи через отверстие лампы дальнего света и линза стала прозрачной. Правда на ней остались разводы, как я не старался. И уже после этого было принято решение, что фары нужно мыть. После мойки свет стал значительно лучше.

Разобрать фару без должного опыта сложно. Герметик можно отклеить, предварительно нагрев фару до 80? Градусов, а только потом пытаться снимать стекло.
 
Меня бог миловал от таких разборок. На S 40 купил линзы отдельно и махнул вместо старых. На первой восьмидесятке поменял фары по КАСКО, на последующей относился очень бережно и доездил до 170000 километров в очень хорошем состоянии.
 
На мой взгляд Ваши линзы нужно мыть, а точнее протирать. Я через это прошёл. Дело геморойное. Изнутри протереть линзу ещё ничего, но это сильно не помогло. Протер снаружи через отверстие лампы дальнего света и линза стала прозрачной. Правда на ней остались разводы, как я не старался. И уже после этого было принято решение, что фары нужно мыть. После мойки свет стал значительно лучше.
А как мыли и где?
 
Меня бог миловал от таких разборок. На S 40 купил линзы отдельно и махнул вместо старых. На первой восьмидесятке поменял фары по КАСКО, на последующей относился очень бережно и доездил до 170000 километров в очень хорошем состоянии.

Как-то задумывался о замене линз, хотел поставить Hella 3 R, но после полировки фар и замены лампочек свет стал лучше и бросил эту затею
 
Как-то задумывался о замене линз, хотел поставить Hella 3 R, но после полировки фар и замены лампочек свет стал лучше и бросил эту затею

Именно, начать нужно с полировки стёкол и заменой ламп. Взять с повышенной светоотдачей есть у Филипса и Осрама. Филипс я сам юзал новинку 2016 года, сейчас Вольвошвед юзает их. Осрам сделал ещё позже лампу, про неё не скажу , но она и более дорогая. Вообще по моим наблюдениям газоразрядные мне больше нравились Филипсы, галогеновые Осрам.
 
Вот такой Филипс очень рекомендую!IMG_1031.JPG А это самые яркие от Осрам на сегодня.IMG_1032.JPG
 
Мыл без разбора дистиллированной водой и фейри. Потом по три раза прополаскивал дистиллированной водой. Грязи много было. Использую именно такие лампы Филипс (гуд). Теперь осталось полирнуть и в пленку закатать. У меня стекло фары в гораздо худшем состоянии (260 тыс. ) но после мойки разница была ощутимая.
 
После мойки сушил феном жены ))) Была против, но нада, так нада )))
 
Мыл без разбора дистиллированной водой и фейри. Потом по три раза прополаскивал дистиллированной водой. Грязи много было. Использую именно такие лампы Филипс (гуд). Теперь осталось полирнуть и в пленку закатать. У меня стекло фары в гораздо худшем состоянии (260 тыс. ) но после мойки разница была ощутимая.

Думаю что не плохой способ
 
Конечно снял блоки! И обмотал все папы мамы изолентой.
 
Уже с 14 года фары не полирую , сразу с нови обклеиваю плёнкой. Как замутилась, сразу новую. Конечно даже самая лучшая и прозрачная плёнка чуть ухудшает пропускную способность стекла, но зато стекло всегда под надёжной защитой и с полным отсутствием затирания.
 
Вот когда куплю НОВУЮ машину, тоже так буду делать )))) Согласен, дело нужное, но на сколько я помню запрещено. Топа ТО не пойдёшь)
 
Вот когда куплю НОВУЮ машину, тоже так буду делать )))) Согласен, дело нужное, но на сколько я помню запрещено. Топа ТО не пойдёшь)

Я только прошел ТО с заклеенными пленкой фарами. Никаких проблем. Может у вас другие требования?
 
Это же прозрачная плёнка. На новой сразу три года не надо, сейчас у меня до апреля 2022 года, да и честно первый раз слышу про такие ограничения.
 
Это же прозрачная плёнка. На новой сразу три года не надо, сейчас у меня до апреля 2022 года, да и честно первый раз слышу про такие ограничения.
А оно есть. Запрещено нанесение ЛЮБЫХ покрытий на стекла фар.
Ну химию они не увидят никак, а пленки сдирать на ТО.
 
А оно есть. Запрещено нанесение ЛЮБЫХ покрытий на стекла фар.
Ну химию они не увидят никак, а пленки сдирать на ТО.

ТО ты имеешь ввиду бумажку которую с осаго привозят за 800 руб?)))) не, я не сдираю...
 
У меня за такую бумажку страховщики просили 1000 рублей, но я прошёл на станции техосмотра за 450 рублей. Теперь два года бумажка в наличии.
 
Назад
Сверху