Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Чистка клапана ЕГР Volvo XC70​

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

PIKVOLVO

Партнер Клуба
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
12
Реакции
10
Ваш город
Москва
VOLVO
Ваше имя
Александр
Чистка клапана ЕГР Volvo XC70​
2020-01-03_10-50-21.png2020-01-03_10-50-48.png


Автомобиль Volvo приехал к нам для общей проверки его состояния. Владелец также отметил некоторые симптомы неисправностей. Среди них было резкое падение оборотов при торможении. Это могло говорить о разных проблемах, в том числе и о том, что клапан ЕГР забит. При проверке догадка подтвердилась.

Если в автомобиле присутствуют такие симптомы, то возможно ЕГР нужна чистка:

1. Неравномерная работа двигателя.

2. Резкое падение оборотов при торможении.

3. Загорается индикатор CHECK ENGINE.

4. Может упасть мощность двигателя.

Важно: При забитом клапане существует риск возгорания возрастание топлива.

Чек Volvo XC70

Горящий индикатор «Checkengine» говорит о том, что в автомобиле есть неполадки. В этом случае мы рекомендуем не затягивать с диагностикой. Мелкие неисправности можно легко устранить, при том, что они могут вылиться даже в капитальный ремонт двигателя, если их запустить.

В нашем случае была необходимость в прочистке клапана ЕГР. Для его очистки нам потребуется его демонтировать. И эта работа не самая легкая. Чтобы до него добраться надо снять корпус воздушного фильтра, если это Volvo XC60 или XC70 надо снять еще аккумуляторную батарею и ее корпус. Сажу в клапане EGR не так просто отмыть. Чтобы ее хорошо отмыть мы используем жидкость для очистки топливных форсунок. Полное мытьё клапана ЕГР и дроссельной заслонки может занять до часа или даже двух в зависимости от загрязнения.

Интересно: Рекомендуем проверять состояние клапана ЕГР каждые 60 000 км.

ЕГР Volvo XC70

Система EGR, встроена в газоотводную магистраль дизельных автомобилей, и она способствует снижению вредных веществ на выхлопе. Система EGR повторно пропускает выхлопные газы через впускной коллектор для их полного сгорания, чем в разы уменьшает объем окиси азота.

Также при интенсивной езде система понижает температуру сгорания топливной смеси. Причина загрязнения клапана EGR - это плохое топливо. Нефтяные компании чтобы повысить актановое число, добавляют множественные присадки. После сгорания топлива элементы этих присадок оседают в виде серы на дроссельной заслонке и на клапане ЕГР, мешая ему бесперебойно работать.

Сайт : Ремонт Вольво в Москве
Instagram : ПИК VOLVO (@pikvolvo) • Instagram photos and videos
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Причина загрязнения клапана EGR - это плохое топливо. Нефтяные компании чтобы повысить актановое число, добавляют множественные присадки. После сгорания топлива элементы этих присадок оседают в виде серы на дроссельной заслонке и на клапане ЕГР, мешая ему бесперебойно работать.
Позвольте вас поправить. Качество топлива не влияет на безобразие в егр. Весь праздник в егр происходит от смешивания холодного воздуха с выхлопными газами. Выхлоп весь более-менее чистый и в турбине и в коллекторе выхлопном и в выпускном тракте. А вот после смешения и происходят чудеса. Производители пытаются победить это явление, ставят охладители отработанных газов в егр но тщетно. Кстати охладитель то же не забит этим дерьмом.
 
Маленькая поправка: цетановое число.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Назад
Сверху