Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Что бы это значило!?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Павел Недоростков

Участник Клуба
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
24
Реакции
3
Ваш город
Щербинка
S80
Ваше имя
Павел
Всем доброго дня! Сегодня проверяя уровень масла обнаружил некую странность на щупе. Появились следы перегрева металла и зазубрина. Теперь ломаю голову, как такое могло случиться. В моей практике такое вижу впервые. Подскажите, может кто-нибудь с таким сталкивался. Как такое получилось, а главное не является ли это признаком для беспокойства.(20201007_083559.jpg20201007_083618.jpg20201007_083634.jpg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Нифига себе. Первый раз такое вижу. Это что же могло так сжечь щуп?
В голову приходит только сварка. Отлетевшая окалина. Машина не была в сервисе? Ну мало ли там...тут масло меняем, щуп положили, а рядом сварщик другую варил.
 
В том то и дело, что в сервисе не была. Не могу похвалиться, что регулярно проверяю масло. В последний раз месяца два назад. В тот момент он был практически в идеальном состоянии))
 
Всем доброго дня! Сегодня проверяя уровень масла обнаружил некую странность на щупе. Появились следы перегрева металла и зазубрина. Теперь ломаю голову, как такое могло случиться. В моей практике такое вижу впервые. Подскажите, может кто-нибудь с таким сталкивался. Как такое получилось, а главное не является ли это признаком для беспокойства.(Посмотреть вложение 15822Посмотреть вложение 15823Посмотреть вложение 15824

Щуп не рядом с аккумулятором находится? Такое бывает, когда вставляешь щуп в его место и одновременно касается плюсовой клеммы аккумулятора. Точно как сварка.
 
Щуп не рядом с аккумулятором находится? Такое бывает, когда вставляешь щуп в его место и одновременно касается плюсовой клеммы аккумулятора. Точно как сварка.
Тоже как вариант. В любом случае, это не в моторе появилось. Прожжено явно чем-то. Электро, сварка и т.п
 
Вот и мои познания в ДВС говорят о том, что в двигателе не возможно. Но случилось))) Прям ребус какой-то
 
Вот и мои познания в ДВС говорят о том, что в двигателе не возможно. Но случилось))) Прям ребус какой-то

Возможно когда проверяли уровень масла щуп положили на плюсовую клему. Посмотрите плюсовой провод на аккумуляторе на наличие такого же повреждения.
 
Это что же могло так сжечь щуп?
В голову приходит только сварка.

В такие моменты понимаешь - электронный щуп лучше)) Нет щупа, нет головной боли - что могло такое сотворить. А тут еще как подать инфу для размышления)) Потом окажется что щуп и вовсе не от этой машины...
 
В такие моменты понимаешь - электронный щуп лучше)) Нет щупа, нет головной боли - что могло такое сотворить. А тут еще как подать инфу для размышления)) Потом окажется что щуп и вовсе не от этой машины...

Если бы не глюки электронных щупов, то да, всегда можно видеть уровень масла из салона. Но если простым аккуратно пользоваться тоже никаких проблем нет.
 
При внимательном изучении подкапотного пространства и плюсовой клемы обнаружил, что аккумуляторная батарея находится в специальном защитном чехле, что само собой исключает возможность замыкание щупом плюсовой клемы на массу по неосторожности. Процесс замыкания в данных условиях превращается в некий квест))))))
1.jpg
 
При внимательном изучении подкапотного пространства и плюсовой клемы обнаружил, что аккумуляторная батарея находится в специальном защитном чехле, что само собой исключает возможность замыкание щупом плюсовой клемы на массу по неосторожности. Процесс замыкания в данных условиях превращается в некий квест))))))
Посмотреть вложение 15825
Клемм с открытым плюслм много. Например, генератор. А еще тпм относительно рядом втягивающее стартера :)
 
Может подменили на ремонте?
 
В такие моменты понимаешь - электронный щуп лучше)) Нет щупа, нет головной боли - что могло такое сотворить. А тут еще как подать инфу для размышления)) Потом окажется что щуп и вовсе не от этой машины...
А когда читаешь в соседней ветке про вдруг пропажу 7 делений масла при ЭЩ, радуешься что у тебя все по старинке) все ж подобная ситуация - из ряда вон..
 
А когда читаешь в соседней ветке про вдруг пропажу 7 делений масла при ЭЩ, радуешься что у тебя все по старинке) все ж подобная ситуация - из ряда вон..

Есть такое слово - сарказм. Мой текст был именно об этом и самой теме, которую создал автор.
Что касается электронных и механических щупов на современных автомобилях - лично для меня большая загадка почему производители ограничивают информированность владельца авто тем, что не комплектуют авто механическим щупом?! Ну бред полный - щуп этот копеечный куда информативнее в практике, чем глючные электродатчики, которые покажут при соблюдении ряда условий. Заглючил датчик - пошел, вынул щуп и успокоился....
 
Может подменили на ремонте?

На ремонт загонял, ТО делал. Сложно сказать подменили или нет, я не обращал внимание на это, но после проверял масло и щуп был в порядке. По крайней мере мне так кажется.
 
Назад
Сверху