Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Что произошло с XC90 за 5 лет эксплуатации?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

nikl0k

Участник Клуба
Регистрация
20 Авг 2020
Сообщения
5
Реакции
1
Ваш город
Москва
XC90
Ваше имя
Николай
Начну рассказ о своем автомобиле, пожалуй, с момента покупки. Январь, 14 год, мы смотрели надежный дизельный SUV, и выбор пал на XC90 9 года (чисто больше конкурентов понравился в совокупности цена-надежность-качество-чувства от езды). И спустя 5 лет машина радует не меньше, чем раньше, но не все так гладко. Изначально вообще эта машина была в очень хорошем состоянии, с почти заводским пробегом (20 000 скрутили - ни о чем) и года 2 ездили, меняли расходники и все. Но 17 год вышел не очень веселым: замены форсунки Webasto, лампочки ксенона, ступицы. Причем я сначала не понял, что отъехала вебасто, была зима, еду, все норм, тут начинается звук как будто болгарка что-то пилит и вибрация начала отдавать по кузову. И умерла чисто потому, что стоки под дворниками забились листвой, она наглоталась всякой всячины. Теперь вошло в привычку весной-осенью там проходиться керхером. Ну, а остальное неудивительно, так как пробег на одометре уже был где-то 70 000 (а по факту 90 000), как раз ресурс всего этого должен был подойти. Потом опять год ездил без проблем. В 19 году приговорили тягу вихревой заслонки, поменяли. Цены не буду озвучивать, так как курс все-таки поменялся.) А в 20 году услышал какие-то посторонний свист из двигателя, подумал, что ролики ГРМ, так как как раз подходил его ресурс, поменяли, оказалась муфта генератора. Ну, тоже поменяли. Как по мне за 5 лет она показала себя максимально надежной, хоть я и езжу немного, но достаточно. Но что-то кажется, что скоро передние аморты приедут к своему логическому концу. Ну, на неделе на СТО как раз надо, вот и узнаем.
А так вообще машина отличная. Но все-таки чувствуется 9 год. Хочется хотя бы blutooth музыку с телефона слушать, разговаривать по телефону. Кто-нибудь знает, как можн максимально штатно сделать в штатной голове Bluetooth соединение с телефоном?
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Поменяешь всё и ещё на 5 лет забудешь!Только жидкости ещё все надо поменять и ставить нормальные запчасти,можно и неоригинал,но адекватный!
 
Жидкости считаю типичным расходником, который надо менять раз в 3 года. Только вот брали масло из коробки (менял при покупке, а прошло оно прилично), а оно почти как новое - достаточно светлое. Вот думаю: менять, потому что за время оно могло потерять свои свойства, или оставить, так как светлое и не пахнет гарью?
 
Жидкости считаю типичным расходником, который надо менять раз в 3 года. Только вот брали масло из коробки (менял при покупке, а прошло оно прилично), а оно почти как новое - достаточно светлое. Вот думаю: менять, потому что за время оно могло потерять свои свойства, или оставить, так как светлое и не пахнет гарью?

Сколько прошло и какое масло?
 
Mobil ATF 3309, прошло 55 тысяч
 
15ткм в год для этой машины это очень щадящий режим. Странно, что столько сломаться успело...
 
Жидкости считаю типичным расходником, который надо менять раз в 3 года. Только вот брали масло из коробки (менял при покупке, а прошло оно прилично), а оно почти как новое - достаточно светлое. Вот думаю: менять, потому что за время оно могло потерять свои свойства, или оставить, так как светлое и не пахнет гарью?

Когда будет темное и пахнуть гарью, менять может быть уже поздно. Лучше поменять чуть раньше чем потом делать АКПП.
 
Короткие запуски порой гораздо сильнее вредят основным узлам, нежели обычные, так что тут можно поспорить. Ступицы — это лишь благодаря дороге на дачу.) Тяга вихревой заслонки скорей от времени уже. Ну, а про вебасту я и так подробно написал. Так что я бы не сказал что мало что сломалось, но и не сказал бы, что много)
 
Вот думаю: менять, потому что за время оно могло потерять свои свойства, или оставить, так как светлое и не пахнет гарью?

Масло окисляется в моторах потому что там воздух и отработанные газы а коробка замкнутая герметичная система, доступа воздуха нет.
Тыщ 60 отходит смело если коробас не насиловать
 
Масло окисляется в моторах потому что там воздух и отработанные газы а коробка замкнутая герметичная система, доступа воздуха нет.
Тыщ 60 отходит смело если коробас не насиловать

Сапун есть.
 
И че? Сапун работает в одну сторону, на выброс излишнего давления от нагрева и расширения воздуха. Сапун воздух не пускает, это его обязанность

Нет. Сапун служит для выравнивания давления, при нагреве масла и повышении давления происходит стравливание, при охлаждении и понижении внутреннего давление, для его повышения до уровня атмосферного.
 
Да это просто дырка.
 
Дырка это уже НЕ герметичная система. А значит, масло подвержено окислению

А я про что?
Вот пусть по картинке мне покажут как там обратно воздух попадает.
6c8f3515e964aac8634bbd3ae1f8898d.jpg
 
А я про что?
Вот пусть по картинке мне покажут как там обратно воздух попадает.
6c8f3515e964aac8634bbd3ae1f8898d.jpg

На этом рисунке очень хорошо понятно, когда в системе возникает разряжение, колпачек, который над пружинкой начинает прижиматься, тем самым открывая доступ воздуха внутрь.
 
В пробке радиатора два клапана с двумя пружинками. Один туда другой обратно, Настройки пружин разные.
 
На этом рисунке очень хорошо понятно, когда в системе возникает разряжение, колпачек, который над пружинкой начинает прижиматься, тем самым открывая доступ воздуха внутрь.

Вы правда так это видите? Я уже ни чему не удивляюсь, пусть будет так.
 
Mobil ATF 3309, прошло 55 тысяч

Мобил 3309 по заявленным характеристикам на сайте мобила рассчитан на 30000км,менял через33000км-было чернющее,залил Лукойл синт Азия,коробка работает хорошо,в такую же машину тоже залил этот Лукойл,пробег около 3ткм-работает отлично!
 
И че? Сапун работает в одну сторону, на выброс излишнего давления от нагрева и расширения воздуха. Сапун воздух не пускает, это его обязанность

Сапун бесконечно выбрасывать воздух не может. Один раз нагрелась коробка, воздух выбросило, потом остыла коробка, при повторном нагреве выбрасывать что будет? Сапун не вакуумный аппарат.
 
Сапун бесконечно выбрасывать воздух не может. Один раз нагрелась коробка, воздух выбросило, потом остыла коробка, при повторном нагреве выбрасывать что будет? Сапун не вакуумный аппарат.

Это пять! Без комментариев, смысла нет объяснять простые вещи.
 
Т.е. ваш «дыхательный» клапан в коробку воздух с пылью и всякой хернью засасывает? Ну-ну, отличная идея для масла в акпп на «весь срок службы»
 
Т.е. ваш «дыхательный» клапан в коробку воздух с пылью и всякой хернью засасывает? Ну-ну, отличная идея для масла в акпп на «весь срок службы»

:ржака: в каком же гараже или на какой стоянке нужно держать свой автомобиль, чтобы он во время стоянки всасывал в себя пыль и " гравий"?
 
И интересно, зачем на наших АКПП из сапуна выведен шланг под уровень ГБЦ?
 
менял через33000км-было чернющее,залил Лукойл синт Азия,коробка работает хорошо

Масло в акпп чернеет или от перегрева или от продуктов износа, ну или от обоих этих факторов вместе.
 
Господа, так что насчёт bluetooth?
 
до 12 лет кардинальных перемен не ждите... одно хочу, В5 у нас!
 
Добрый день! Хочу услышать Ваше авторитетное мнение! В чем на Ваш взгляд преимущество B5 ?

я вижу их два (ну для меня лично)
1. Повышение динамики за счет подключения двух электродвигателей
2. Пониженный расход бензина (не с целью экономии, а с целью прохода большего расстояния на одном баке)
 
я вижу их два (ну для меня лично)
1. Повышение динамики за счет подключения двух электродвигателей
2. Пониженный расход бензина (не с целью экономии, а с целью прохода большего расстояния на одном баке)
Лучше б они просто бак сделали 100л и не городи весь этот псевдоэкологичный огород с липистричеством...
 
Поддерживаю))) чтобы одним баком до Краснодара, конечно же на дизеле. Лишь бы на B не уменьшили бак
Во-во... С них станется сделать бак на 40л и остальное забить всякой взрывоопасной хренью типа батареек :)
И дальность хода станет 500км!
Ну для хс40 я бы понял. Городсепч хрень. Но круизерам могли бы бака и прикрутить приличные...
 
Назад
Сверху