Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Что за зверь такой этот дизель???

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
D5 2012 год, 190 000 пробег, топливо лукойл, ни разу не пользовался присадками, запуск зимой всегда с отопителем, в -35 проблем не было. Аккум родной, 2 года эксплуатации оченть доволен тьфу тьфу тьфу)))
Если два года, значит вы не первый владелец, следовательно с чего вы решили что АКБ родной? Оригинальный наверное, но родной - сомневаюсь...не живут они столько на этих машинах.
 
Если два года, значит вы не первый владелец, следовательно с чего вы решили что АКБ родной? Оригинальный наверное, но родной - сомневаюсь...не живут они столько на этих машинах.
Я не первый владелец, верно. Первый владелец продал ее в 40тыс пробега моему другу, второй продал ее мне на 100 тыс. Аккум родной
 
Я с 97 года водилой работаю, поверьте, аккумуляторы и дольше живут
 
Я с 97 года водилой работаю, поверьте, аккумуляторы и дольше живут
А то верю, но почему-то на другом форуме у большинства, как и у меня , он отходил три года и дальше либо внезапно умирал, либо начинал недозаряд показывать обещая скоро сдохнуть.
Но если пробеги только трасса думаю все возможно.
Такого опытного человека переубеждать не буду даже пытаться, просто рассказал что слышал и с чем сам сталкнулся.
 
Почему зимой всегда с отопителем?

Не заводится она в -35 без отопителя :) я проверял.

С другой стороны 5-10 минут работы отопителя и двигатель мягко запускается с полуоборота без всяких конвульсионных вздрыгов холодного пуска.

И это еще мы не говорим насколько комфортной делают машину несколько минут работы отопителя.
 
Ну это пальцем в небо.. износ меньше - да. Если на 1 %. Для меня это не принципиально

Сегодня в жёлтой рекламной автопередаче сказали, что холодный запуск по износу двигателя примерно эквивалентен 150 км пробега - итого каждая зима, при ежедневном использовании авто приносит больше 10 ткм неучтенного износа. Исходя, скажем, из 5-ти летнего цикла эксплуатации со средним пробегом 30 ткм в год - холодные пуски составят 30% износа.
 
Я с 97 года водилой работаю, поверьте, аккумуляторы и дольше живут

Статистически на машинах с отопителем ресурс аккумулятора примерно вдвое меньше. Поэтому - да, на дизельных Вольвах с отопителем замена аккума раз 2-3 года достаточно обыденная практика.
 
Статистически на машинах с отопителем ресурс аккумулятора примерно вдвое меньше. Поэтому - да, на дизельных Вольвах с отопителем замена аккума раз 2-3 года достаточно обыденная практика.
Если у вас поездки продолжительные, то наличие отопителя на аккумулятор никак не влияет, если короткие, то конечно он у вас будет вечно недозаряжен
 
Если два года, значит вы не первый владелец, следовательно с чего вы решили что АКБ родной? Оригинальный наверное, но родной - сомневаюсь...не живут они столько на этих машинах.
2010 год, 170 т.км, аккумулятор родной и никаких пока намеков на замену
 
Если у вас поездки продолжительные, то наличие отопителя на аккумулятор никак не влияет, если короткие, то конечно он у вас будет вечно недозаряжен

Надо бы еще понимать, хватает ли мощности генератора зимой в пробке на холостых обеспечивать всех потребителей.

Да и при -35 минут через 20 работы отопителя без запуска двигателя - аппарат все выключит со словами «аккум не вечный».
 
Надо бы еще понимать, хватает ли мощности генератора зимой в пробке на холостых обеспечивать всех потребителей.

Да и при -35 минут через 20 работы отопителя без запуска двигателя - аппарат все выключит со словами «аккум не вечный».

Именно на вольво генератора хватает. При обучении официалами специалистов ставят задачу нагрузить генератор на полную со всеми потребителями. Он справляется.
 
Сегодня в жёлтой рекламной автопередаче сказали, что холодный запуск по износу двигателя примерно эквивалентен 150 км пробега - итого каждая зима, при ежедневном использовании авто приносит больше 10 ткм неучтенного износа. Исходя, скажем, из 5-ти летнего цикла эксплуатации со средним пробегом 30 ткм в год - холодные пуски составят 30% износа.
Так примерно и есть. Один холодный пуск равен трём тёплым. В среднем по больнице. При прочих равных, машина из тёплого гаража проходит на треть больше своей уличной соседки.
А скока это в км хз... У врачей и ментов это десятки тысяч км, у далтнобоя сотни тысяч.
Не потому что вторые прям такие профи (такие же, если не больше, разгильдяя :)), там просто трасса, а на стоянке автономка молотит всегда, иначе сам замерзнешь. Вот и ходят миллионами. А такой же городской строитель пару сотен и капиталка - вечно ледяной.
 
Так примерно и есть. Один холодный пуск равен трём тёплым. В среднем по больнице. При прочих равных, машина из тёплого гаража проходит на треть больше своей уличной соседки.
А скока это в км хз... У врачей и ментов это десятки тысяч км, у далтнобоя сотни тысяч.
Не потому что вторые прям такие профи (такие же, если не больше, разгильдяя :)), там просто трасса, а на стоянке автономка молотит всегда, иначе сам замерзнешь. Вот и ходят миллионами. А такой же городской строитель пару сотен и капиталка - вечно ледяной.
Мало у кого автономка мокрая и греет мотор, в большинстве случаев стоит фен, который топит только кабину. Просто за ночную стоянку (часов 8) даже в -20 на этой дуре двигло остывает до 0 или в небольшой минус.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху