ПАПА Гога
Участник Клуба
никогда не имел дело с дизельным двигателем, кто подскажет стоит ли брать, какие слабые места имеют место быть на d4, на что следует обращать внимание во время эксплуатации, ну и ещё интересного кто что скажет???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
никогда не имел дело с дизельным двигателем, кто подскажет стоит ли брать, какие слабые места имеют место быть на d4, на что следует обращать внимание во время эксплуатации, ну и ещё интересного кто что скажет???
И это всё?Зверь хороший, главное правильное питание.
У Александра первый дизель, он всё знает
На дизеля больше 10 лет.никогда не имел дело с дизельным двигателем, кто подскажет стоит ли брать, какие слабые места имеют место быть на d4, на что следует обращать внимание во время эксплуатации, ну и ещё интересного кто что скажет???
Чем важно, что за необоснованный страх?
Если салярка летняя, то замерзнел любой объем и для понимания, замерзает в первую очередь магистраль и фильтр, а не бак...поэтому утверждения, что нужно больше топлива в баке верно только для иных целей, но к вольво это отношения не имеет...Объём, 5-15 литров вымерзнет за ночь в кашу а 30-70 нет. Тем более солярка подогревается с обратки.
Хватит кошмарить нормальная зимняя салярка или вовремя добавленный при заправке антигел и никаких танцев не будет...и если владелец с 3-его раза не завелся, то мотор не мучаем, везем гретьНу летом можно не заморачиваться, разве что насос в солярке лучше охлаждается, а вот в морозы сильные я бы рекомендовал. Это мой личный опыт, просто попробуйте без антигелей разочек и посмотрите. Ксюшу взял в феврале с таким мотором, морозы были но не очень ужасные и не затяжные. запускалась без всяких танцев с бубном.
Я тоже не пользуюсь, когда уверен в салярке...его не надо постоянно лить. Я использую по осени при переходе азс на зимнюю салярку и вожу с собой на всякий случай, если зимой на трассе будет мороз и не будет уверенности в азс, а ехать надоЯ рассказал свой опыт, нравится антигель, да ради бога. Я не пользуюсь им вообще и никогда, вы считаете что это кошмар? Ой-вэй...
Я тоже не пользуюсь, когда уверен в салярке...его не надо постоянно лить.
Ничего хорошего. Все производители заявляют что в комонрейл нельзя лить ничего, так как топливная система высшего класса точности, прецизионная. Добавляя керосин или тот же антигель, изменяете смазочные свойства дизтоплива, отсюда и вытекающие типа износ форсунок, насоса и т.д.
Топливо Лукойл, заводился в минус 33. Антигель не использую вообще. Правда имею всегда полный бак, особенно зимой дабы избежать образование конденсата в нём.С предыдущего коня, кусок мануала
В Вольво мануале тоже есть про присадки...раздел: топлио- дизельноеСистема и принцип один а вот «поколение», другое.
Да в зиму добавляют керосин, плохо конечно но на лете зимой ещё хуже. Добавляя антигель, усугубляем.
Я у вольво не встречал в мануале предостережений а у других есть и причём в категоричной форме, нельзя ничего добавлять в топливо.
Ну а, про отрицательные моменты кто-нибудь скажет?
Сажевые, egr-ы и стоимость ТО повыше.
Ездовые характеристики, индивидуально кому нравится а кому бензин лучше.
хороший мотор, берите! Обслуживание не дороже и не чаще бензинового! Не слушайте никого, нормальная уже давно солярка на всех сетевых АЗС...на переходный период, когда не уверены, что на АЗС зимняя, а в ночи возможен мину, то на пару баков зальете антител, потом всю зиму без него...нарваться на плохую солярку вероятность = нарваться на плохой бензинНу а, про отрицательные моменты кто-нибудь скажет?
чем оно дороже, можно пример привести? Мы про новые машины...что на дизеле нужно до 100 ткм менять при ТО чаще или больше, чем на бензине?ТО подороже-точно....
Вот коллегам всё подробно написал! Вопрос по маслу - кому что нравится подходящее под данный мотор, а всё остальное на 200% верноНа дизеля больше 10 лет.
Мотор как мотор. Не терпит, как и любой другой, плохого топлива.
Но в отличие от бензина заведётся и довезет.
В целом проще и надёжней.
Осенью желательно за АЗС доливать антигель. Могу порекомендовать Шелловский. На их АЗС продаётся. Всякие aga и т.п. маркетинговые выкидыш обходить стороной.
Особенно, на трассе и если Лукойл. Они, в отличие от ГПН, имеют аж три сорта зимней соляры. - 12, - 18, - 40.
В города тащат - 12, экономят. Если вечером без антигель залить это, а ночью приморозит до - 15, то мотор не запустить.
Вебаста не поможет, т.к. проходной отверстие её магистральных трубки с иголочку и оно парафинится сразу.
Более того, после трех неудачных попыток запуститься, Вебаста уйдёт в блок. Дилер снимает галочку, но туда надо доехать
Масло лить в зависимости от региона. В классификации SAE 0W40. Я лил Лукойл Генезис Полар. Прекрасное масло.
По классификации API смотреть на букву В. А - это бензин. А3/В4 в самый раз для прошлого поколения. К-т сопротивление сдвигу там выше и мотор, при прочих равных, отходит дольше своего сородича на А5в5.
В3 тоже можно, но оно сернистое.
Ну что ещё... Даже не знаю Это с бензином куча проблем - провода, свечи, форсунки, катушки и остальной мишуры навешано. У дизеля проще - если форсунки прыснули и коленвал смог сделать 500 оборотов в минуту, он заведётся. Ему больше ничего не надо.
Свечи накаливания керамические. Ходят неопределённо долго. Нагревается за 1.6сек до рабочей температуры, по сути мгновенно.
да, именно из-за этого зимой не желательно меньше четверти бака держать, но это никак не связано с замерзанием топлива в баке, о чем писал коллегаВ случае низкого уровня топлива в баке обогреватель отключается автоматически, и на дисплее водителя показывается сообщение.»
Почему зимой всегда с отопителем?D5 2012 год, 190 000 пробег, топливо лукойл, ни разу не пользовался присадками, запуск зимой всегда с отопителем, в -35 проблем не было. Аккум родной, 2 года эксплуатации оченть доволен тьфу тьфу тьфу)))
Так выходишь из дома и садишься в теплую машинку, да и мотор мягко запускается. Как то спешил раз в -10 холодный запустил, так там такой грохот был. При нулевых температурах всегда греюПочему зимой всегда с отопителем?
Странно, у меня грохота нет. Салон прогревается за 5 - 7 минут в движении.Так выходишь из дома и садишься в теплую машинку, да и мотор мягко запускается. Как то спешил раз в -10 холодный запустил, так там такой грохот был. При нулевых температурах всегда грею
На сколько % ?Износ мотора меньше.
Ну "грохот" это я утрировал))) но реально жесче работает. Ну а то чтт прогревается быстро это да, отопитель то все равно включается как догреватель, он и в сильные морозы постоянно работает, и это не контролируемый процессСтранно, у меня грохота нет. Салон прогревается за 5 - 7 минут в движении.
Вообщем это для комфорта
не, ну можно выключить и померзнуть в машине.... включается как догреватель, он и в сильные морозы постоянно работает, и это не контролируемый процесс
СогласенНу "грохот" это я утрировал))) но реально жесче работает. Ну а то чтт прогревается быстро это да, отопитель то все равно включается как догреватель, он и в сильные морозы постоянно работает, и это не контролируемый процесс
Ну это пальцем в небо.. износ меньше - да. Если на 1 %. Для меня это не принципиальнона 100% меньше
Ну это пальцем в небо.. износ меньше - да. Если на 1 %. Для меня это не принципиально
ни когда даже не задумывался об этом))) сидишь такой в -30 в легком свитерке, тепло, уютно...только отопитель парит из под капота...не, ну можно выключить и померзнуть в машине
Спасибо Вольво за заботу и комфортни когда даже не задумывался об этом))) сидишь такой в -30 в легком свитерке, тепло, уютно...только отопитель парит из под капота...