Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

D5 185hp Вибрация, бубнение в воздухан и потеря динамики

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Мотор D5, 185 л.с.

Всё началось с зимы …

На работающем ДВС, на холодную и на горячую, присутствуют почихивания ДВС с периодичностью в +-3-5 секунд. То есть, есть основная вибрация при работе ДВС, но по мимо этой появляется и еще одна которая сопровождается как будто бы не ровностью работы двигателя.
Тем самым, если присмотреться и приложить руку к поперечной растяжке ДВС, об которую крепится подушка верхняя, рукой ощущается это подчихивание двигателя в виде более ощутимой вибрации от основной вибрации которая идет от нормальной работы ДВС.
Так же, если сесть в машину, и закрыть окна, эта вибрация от подчихивания ДВС слышится в салоне. Именно этой периодичностью.
Так же если медленно трогаться с места, из трубы воздушного фильтра слышно бубнение (что-то похоже на то когда ЕРГ приоткрыт). Уже когда машина выходит на обороты свыше 1000 этот бубнеж превращается скорее в гул с трубы воздухана.
Гидрокомпенсаторы и рокера заменил, Звук не прошел.

Что делалось:
— заменены подушки ДВС.
— проверка дымом на утечку. (герметично все)
— чистил дроссель, не помогло.
— проверял работу форсунок на стенде. (все в допусках)
— ездил без ремня генератора. (так же проблема есть)
- проверял герметичность вакуумной системы (балабанит в заливной горловине, отключал/подключал подушки от вакуума, звук не меняется, но ощущение когда подушки отключены от вакуума сильная вибрация в кузов порядка становится сильнее)

Так же, ощущается не сильная потеря динамики автомобиля. Катался на 165 сильной вольве, едут одинакого, хотя у меня 185 сил. Ощутил с начала проявления проблемы что машина потеряла в динамике не много. Ранее, стоило чуть надавить на педаль акселератора, и машина рвала с места, сейчас же надо на педаль нажать порядка сильнее что бы ехала как ранее. Ну и расход вырос. Раньше у меня по городу 12 литров было, сейчас 100 км по городу = 14-15 литров.

Так же, если по ровной дороге, воткнуть передачу D, отпустить тормоз и не нажимать педаль газа, то машина катится сама, и вот эта вибрация периодичная про которую я говорил выше, чувствуется в салоне с периодичностью как я писал выше.

Так же дополню, что верхняя подушка у меня в хлам была убитая, заменил, изменений нет.

Что еще заметил:
  • после замены ремня ГРМ и роликов, ДВС стал жестче работать. (проверял метки, все совпадает)
  • когда менял гидрики и рокера выставляли валы по метке с фиксацией ...

Не понятно в общем ...

Народ, помогите дельными советами, куда копать уже? 4 месяца уже мучаюсь.
Еслисли звуки из воздухана то явные признаки того что не держут впускные клапана,но проверьте весь воздушный канал на сажу и масло.еще вариант картерные газы гонят,а значит кольца стёрлись на нет-как у меня зазор на кольцах 2.5мм было-не поверите я сам ох...ел🤣.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем привет. Экспресс-вопрос, датчик положения распредвала пробовали менять? Этот 8658726
 
Назад
Сверху