Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Дайте совет по XC90 2011 года

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Zigzag 70

Новичок
Регистрация
21 Окт 2024
Сообщения
3
Реакции
6
Ваш город
Набережные Челны
ХС 90
Ваше имя
Александр
Всем добрый вечер. ХС 90 бензин 2011г Родной пробег 170 т км владею авто 6 лет. Проблем не было вообще. Бережная эксплуатация. Накатал 110т км . Какая может быть причина. Появилась в один день. С утра заводится с четвертой прокрутки стартера . Кручу по 3 4 секунды. В течении дна при стоянках до часа проблем нет. Уходит давление в рампе. Снял рампу проверил форсунки. Все ок. Заменил на новые резиновые колечки , сеточки в форсунках. Разобрал бензонасос все проверил. Насос давит. клапан на обратке держит 3,7 , на подаче 4,2 . Сегодня все собрал завел. Через 3,5 часа опять такая же фигня . Может кто , что подскажет. Сам вроде с техникой на ТЫ, руки не из попы растут.

С компом не совсем дружен. Телефон 927 466 08 29 можно в вацапе.
 
Бывает тоже,особенно на горячую,а на холодную не всегда обороты поднимает при запуске,тоже подбешивает,спрашивал,никто ничего вразумительного не говорит,поэтому и не парюсь пока,говорили-перебери стартер,типо от него,но он крутит стабильно,свечи новые,давление в рампе держит,ошибок нет ,поверну ключом два раза и не парюсь!
 
У меня с утра в рампе давление в ноль. Думаю опрессовать бензо провод. Если окажется норм. То тогда вообще не знаю куда залезть.

Сам занимаюсь ремонтом экстрим техники. Первое интересна причина, во вторых, какую запчасть заказывать не понятно.
 
прицепи манометр на модуль бензонасоса , проверь падение давления на нём
 
По-любому где то пропуск с системе подачи топлива. Надо поставить манометр на подаче, накачать давление и смотреть. Где то только недавно читал о такой проблеме. Вроде на Драйве
 
на драйве крышка травила.
 
Вроде разобрался. Опресовал всё по отдельности. По нескольку раз. Причина в клапан. То держит, то нет. В основном не держал. Всем огромное спасибо за участие. УДАЧИ. 🤝
 
Из практики. Чтоб выявить причину в падении давления бензопадачи. Нужно опрессовать каждый узел (без спешки , тщательно) причина вылезет сама.
 
  • Мне нравится
Реакции: 11ru
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху