Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Датчик массового расхода воздуха ХС 90

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Андрей 333

Новичок
Регистрация
30 Июн 2025
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Сафоново
Volvo
ХС 90,2,5л., 210 л.с.
Ваше имя
Андрей
Всем доброго времени суток. Друзья, помогите, пожалуйста, советом. Вышел из строя датчик МРВ, загорелся чек, сделали диагностику. Поставил аналог, через 2 дня опять чек, не совместим, поставил оригинал BOSH, с разборки, проверенный, все цифры один в один, что и на старом датчике. Через 2 дня опять загорелся чек. Может кто сталкивался с такой проблемой ? Заранее благодарю !
 
Проверьте проводку к дмрв, к самой фишке, может быть перелом или перетертость проводов в том месте где выходят из общего жгута.
 
Эхххх,Коля у нас @ru ,он мучился с ним,но победил ли-не знаю.


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Эхххх,Коля у нас @ru ,он мучился с ним,но победил ли-не знаю.


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
Всем привет. Победил. Сейчас в запасе 2 датчика, один подарил...))). Дело в том, что, кроме ДМРВ, накрылся датчик наддува турбины(стоит на интеркуллере), а ошибку выдавал, как по ДМРВ... Также, менял ДМРВ, три-четыре дня-чек... Пока, перед поездкой на Юг, не заехал в 77ь, под мост. Там этот датчик и приговорили. Поменяли и ошибки ушли. Но, на долго мне это не помогло. Датчик в куллере накрылся из-за засранной ВКГ(масло+конденсат= эмульсия) которая и "убила" этот датчик.. Там, у меня длинная история,с капиталкой ДВС, заменой турбины и много еще чего. Сейчас все в порядке. Поэтому, нужно шире глянуть на проблему с датчиками, не просто снял-поменял, а сделать анализ связи.. Возможно датчик не от старости накрылся...
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху