Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Датчик положения дроссельной заслонки

Любопытный

Новичок
Регистрация
18 Мар 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Ваш город
Москва
volvo 940 turbo 2.3 1992
Ваше имя
Вася
Доброго времени суток. Вся проблема в том, что когда еду на первой скорости, все нормально. После переключения на вторую скорость, начиная с 1900 оборотов и до 2100 машину подергивает. При переключении на третью скорость, начиная с 2000 оборотов и до 3000 дергает сильнее. На четвертой и пятой скорости еде хорошо, и тяга нормальная. На холостых слегка подтраивает. Снял дроссель, был очень грязный, прочистил. Снял датчик положения дроссельной заслонки, хотел проверить на показания Ом , не могу найти какие должны быть показания. Замерил показания вольт на штекере соединения с датчиком, там 11.5 вольт, так и должно быть? volvo 940 turbo 2.3 1992 года
 
Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба
Сверху