Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Датчик положения дроссельной заслонки

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Любопытный

Новичок
Регистрация
18 Мар 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Ваш город
Москва
volvo 940 turbo 2.3 1992
Ваше имя
Вася
Доброго времени суток. Вся проблема в том, что когда еду на первой скорости, все нормально. После переключения на вторую скорость, начиная с 1900 оборотов и до 2100 машину подергивает. При переключении на третью скорость, начиная с 2000 оборотов и до 3000 дергает сильнее. На четвертой и пятой скорости еде хорошо, и тяга нормальная. На холостых слегка подтраивает. Снял дроссель, был очень грязный, прочистил. Снял датчик положения дроссельной заслонки, хотел проверить на показания Ом , не могу найти какие должны быть показания. Замерил показания вольт на штекере соединения с датчиком, там 11.5 вольт, так и должно быть? volvo 940 turbo 2.3 1992 года
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Доброго времени суток. Вся проблема в том, что когда еду на первой скорости, все нормально. После переключения на вторую скорость, начиная с 1900 оборотов и до 2100 машину подергивает. При переключении на третью скорость, начиная с 2000 оборотов и до 3000 дергает сильнее. На четвертой и пятой скорости еде хорошо, и тяга нормальная. На холостых слегка подтраивает. Снял дроссель, был очень грязный, прочистил. Снял датчик положения дроссельной заслонки, хотел проверить на показания Ом , не могу найти какие должны быть показания. Замерил показания вольт на штекере соединения с датчиком, там 11.5 вольт, так и должно быть? volvo 940 turbo 2.3 1992 года
Я б сказал будет не просто найти причину и лучше сразу на сервис. Но если самому, то такие хитрые симптомы обычно связанны с электроникой. Мозги или реле бензонасоса которое напичкано сложнейшими микросхемами и реально это реле может глючит на подачу топлива.. это реле часто ломается так что можно и наперёд купить)). Надо ещё знать как это начало проявляться. Сразу или постепенно. И какая разница при холодном и прогретом. И не пропадают ли иногда эти симптомы. У меня например на первой передаче рвёт как бешеная, а на всех остальных после 2500 оборотов не тянет. Всё указывает на это реле. Так было сначала поломки, а теперь вообще каюк. Троила на всех передачах. То вдруг идеально работала но холостые завышены. А сейчас все. Даже не заводится. Реле реле реле. Но может у вас и не реле
 
Последнее редактирование:
проверка свечей, попутно компрессия, подсоса воздуха, топливная система- давление, производительность насоса, работа форсунок. ну и компьютер ошибки глянуть. должно помочь
 
проверка свечей, попутно компрессия, подсоса воздуха, топливная система- давление, производительность насоса, работа форсунок. ну и компьютер ошибки глянуть. должно помочь
Еще, проверьте датчик коленвала. Он обычно сам ошибок не выдает, но из-за него выскакивают другие ошибки. (Подтраивание, не стабильная работа ДВС, долгий старт двигателя итд). При том симптомы могут быть не постоянные.
 
Датчик КВ можно проверить просто, скинуть с него фишку. Если не заведется или прям сильно затроит, скорее всего датчик не при чем.
 
Датчик КВ можно проверить просто, скинуть с него фишку. Если не заведется или прям сильно затроит, скорее всего датчик не при чем.
И, еще, датчик КВ может "умирать" долго, т.е. постепенно. Начиная с подтраивания итд.
 
датчик на подтраивание не влияет. он будет отрубать мотор целиком
 
Еще как влияет. Датчик может не сразу "умереть". А симптомы проявлятся по нарастающей...
не доводилось о таком слышать. мир велик )) всё знать не реально.))
 
не доводилось о таком слышать. мир велик )) всё знать не реально.))
А, у меня было, правда не на вольво, а на тэрракане. Месяца два искал причину... Притом диагностик сделал, штук 5-6. И каждый раз совпадений почти не было. То на турьину грешили, то разеые датчики ошибку выдавали... Пока уже сам, случайно не полез под машину и не скинул фишку( работа ДВС не изменилась). Поменял, машина "полетела", а, до этогобез кик-дауна ехать отказывалась, не всегда правда. И заводилась с пол-тычка.. но тяга, то была, то нет. И работала с перебоями периодически. Как то так...
 
Назад
Сверху