Техцентр ВИКИНГ
Партнер Клуба
- Регистрация
- 8 Фев 2020
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 3
- Адрес
- Москва
- Volvo XC90, 2,5Т, Volvo S60, 2,5Т
- Ваше имя
- Хелен
Техцентр "Викинг" известен в Москве с 1996 года. За все прошедшие годы мы не поменяли своего профиля и накопили огромный и очень ценный опыт в обслуживании автомобилей Вольво.
Открывая здесь раздел техцентра "ВИКИНГ", обещаем членам клуба:
Поэтому, есть смысл написать несколько слов про отличия нашего техцентра от других.
Во-первых, с 2011 года всем своим клиентам мы выдаем Накопительные пластиковые карты, работающие по системе "cash-back" (задолго до того, как на этот модный cash-back подсели практически все). На эту карту при каждом визите в техцентр на все расходы клиента техцентра (кроме кузовных работ) начисляются баллы, которые можно использовать в качестве оплаты при следующих визитах в техцентр.
Максимальная ставка начисления баллов — 11% от стоимости заказ-наряда.
Курс 1 балл = 1 рубль.
Срок действия баллов — 12 месяцев.
Например, сегодня в ремонте Volvo S90 — плановое ТО на пробеге 108 тысяч км, замена ремня ГРМ с роликом и натяжителем, приводных ремней, тормозной жидкости и щеток стеклоочистителей. По заказ-наряду — 50 885 руб. Ставка начисления баллов — 6%. Итого, после ремонта на карте клиента будет 3 053 рубля!
Неплохо?
И второе. Хотим, чтобы наши клиенты знали, что в экстренной ситуации они могут привезти автомобиль в ремонт (например, на эвакуаторе после ДТП или при поломке) и после закрытия техцентра (21-00) и передать автомобиль сотруднику круглосуточной охраны. Бывают случаи, когда эвакуатор просто не успевает по вечерним пробкам доехать до 21-00. Для этого нужно по возможности предупредить звонком менеджера техцентра.
Открывая здесь раздел техцентра "ВИКИНГ", обещаем членам клуба:
- — писать только про Вольво и все, что связано с Вольво;
- — находить и освещать для читателей все самое важное и нужное по Вольво;
- — по возможности оперативно и ответственно отвечать на вопросы читателей, если такие будут;
- — сообщать о всех свежих акциях и скидках, которые будут проходить в техцентре "ВИКИНГ"
- — быть полезными владельцам Вольво и всем читателям нашего раздела.
Поэтому, есть смысл написать несколько слов про отличия нашего техцентра от других.
Во-первых, с 2011 года всем своим клиентам мы выдаем Накопительные пластиковые карты, работающие по системе "cash-back" (задолго до того, как на этот модный cash-back подсели практически все). На эту карту при каждом визите в техцентр на все расходы клиента техцентра (кроме кузовных работ) начисляются баллы, которые можно использовать в качестве оплаты при следующих визитах в техцентр.
Максимальная ставка начисления баллов — 11% от стоимости заказ-наряда.
Курс 1 балл = 1 рубль.
Срок действия баллов — 12 месяцев.
Например, сегодня в ремонте Volvo S90 — плановое ТО на пробеге 108 тысяч км, замена ремня ГРМ с роликом и натяжителем, приводных ремней, тормозной жидкости и щеток стеклоочистителей. По заказ-наряду — 50 885 руб. Ставка начисления баллов — 6%. Итого, после ремонта на карте клиента будет 3 053 рубля!
Неплохо?
И второе. Хотим, чтобы наши клиенты знали, что в экстренной ситуации они могут привезти автомобиль в ремонт (например, на эвакуаторе после ДТП или при поломке) и после закрытия техцентра (21-00) и передать автомобиль сотруднику круглосуточной охраны. Бывают случаи, когда эвакуатор просто не успевает по вечерним пробкам доехать до 21-00. Для этого нужно по возможности предупредить звонком менеджера техцентра.