Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Детейлинг подкапотного пространства

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

NK028

Партнер Клуба
Регистрация
9 Авг 2022
Сообщения
10
Реакции
5
Ваш город
Москва
S80 T5
Ваше имя
Николай
Для чего нужен детейлинг подкапотной зоны:

- Грязный и пыльный двигатель препятствует правильному теплообмену.
- Образованию коррозии и пересыхание патрубков, пластиковых разъемов.
- Своевременное выявления масляных запотеваний.
- Удобство при доливании технических жидкостей.


Мойка двигателя и внутренней стороны капота выполняется по технологии с применением диэлектрического геля и диэлектрических составов с последующей тщательной сушкой горячим воздухом и нанесением консерванта на пластик, резиновые патрубки и шланги для защиты их от дальнейшего пересыхания и растрескивания.

Стоимость детейлинга подкапотного пространства - 5500 руб.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Что то не увидел... а в каком районе сие действие проводят?
 
Для чего нужен детейлинг подкапотной зоны:

- Грязный и пыльный двигатель препятствует правильному теплообмену.
- Образованию коррозии и пересыхание патрубков, пластиковых разъемов.
- Своевременное выявления масляных запотеваний.
- Удобство при доливании технических жидкостей.


Мойка двигателя и внутренней стороны капота выполняется по технологии с применением диэлектрического геля и диэлектрических составов с последующей тщательной сушкой горячим воздухом и нанесением консерванта на пластик, резиновые патрубки и шланги для защиты их от дальнейшего пересыхания и растрескивания.

Стоимость детейлинга подкапотного пространства - 5500 руб.

В свое время, (2015-2016гг) в Лексус-Измайлово, при прохождении планового ТО внутреннюю часть подкапотного пространства обрабатывали специальным спреем что бы не прилипала грязь к шлангам, патрубкам и другие деталям двигателя. Но по свей видемости, этот состав должен полностью высохнуть. В моем случае (было два раза подряд) я узжал из сервиса, катался какоето время, а когда заглядывал под капот (масло проверить или воды в бачек долить) - грязь слоем в 2-3 миллиметра прилипала к этому составу. там где спрея не было, там грязи и не было. Отмыть эту грязь только с помощью растворителя 646 можно было. После второго случая, я только через грандиозный скандаль добился что бы не брызгали эту гадость.
Мой субъективный опыт.
 
Баловство всё это. Я изредка на даче керхером сбиваю пыль и оставляю на день под солнцем сохнуть.
А любая, даже самая фельдиперсовая, химия под капотом - зло! Никто не знает ее состав, никто не знает как на нее среагируют пыльники, наконечники и изоляторы проводов, разные резиновые уплотнения.
Мойщикам понятно - надо продать и рынок огромный. Но реально это баловство с риском потерять подкапотные компоненты. И самое простое и недорогое там - катушки зажигания. Остальное в разы дороже.
 
за почти 30 лет , ни у одной машины под капотом не мыл ваще) ничем , грязь она сама защитная , да и любые запотевания и прочие все сразу видно...
а вот керамику ежегодно обновить перед зимой грешен , балуюсь , хотя не очень верю :ded:
 
Кому как нравится, я органически не перевариваю грязь в салоне, багажнике и под капотом. За посторонние шумы, проявляемые, где бы то ни было в машине и говорить нечего, но 100$ за мойку двигателя никогда не отдам. Хотя для вас такие цены, может быть и нормально.
 
Приветствую! Мы находимся по адресу: г. Москва, 1й Красносельский пер. д.3
 
Баловство всё это. Я изредка на даче керхером сбиваю пыль и оставляю на день под солнцем сохнуть.
А любая, даже самая фельдиперсовая, химия под капотом - зло! Никто не знает ее состав, никто не знает как на нее среагируют пыльники, наконечники и изоляторы проводов, разные резиновые уплотнения.
Мойщикам понятно - надо продать и рынок огромный. Но реально это баловство с риском потерять подкапотные компоненты. И самое простое и недорогое там - катушки зажигания. Остальное в разы дороже.


Сергей, приветствую!) Если мы говорим о обычной моечной химии под капотом - конечно же зло, по-этому существуют специализированные диэлектрические составы не содержащие щелочи, основанные на нефтепродуктах, что гарантирует отсутствие окислов. Рекомендуем проводить качественную сушку ( хотя бы сжатым воздухом), после операции запустить двигатель на минут 20-30, чтобы испарились остатки влаги.
 
В свое время, (2015-2016гг) в Лексус-Измайлово, при прохождении планового ТО внутреннюю часть подкапотного пространства обрабатывали специальным спреем что бы не прилипала грязь к шлангам, патрубкам и другие деталям двигателя. Но по свей видемости, этот состав должен полностью высохнуть. В моем случае (было два раза подряд) я узжал из сервиса, катался какоето время, а когда заглядывал под капот (масло проверить или воды в бачек долить) - грязь слоем в 2-3 миллиметра прилипала к этому составу. там где спрея не было, там грязи и не было. Отмыть эту грязь только с помощью растворителя 646 можно было. После второго случая, я только через грандиозный скандаль добился что бы не брызгали эту гадость.
Мой субъективный опыт.

Сергей, после мойки наносится специальный консервирующий состав, который служит для пропитки шлангов, конвекторов и пластика, данный состав должен впитаться, после чего его нужно располировать, в Вашем случае его наверняка оставили в нерасполированном виде, в связи с чем на него налипла пыль и грязь...
 
Кому как нравится, я органически не перевариваю грязь в салоне, багажнике и под капотом. За посторонние шумы, проявляемые, где бы то ни было в машине и говорить нечего, но 100$ за мойку двигателя никогда не отдам. Хотя для вас такие цены, может быть и нормально.


Юрий, приветствую! Интересно услышать Вашу точку зрения, как Вы считаете, какая стоимость данной операции должна быть?
Комплекс работ включает:

1. Чистку дренажной системы включая демонтаж жабо.
2. Мойка всей подкапотной зоны.
3. Химчистку теплоизоляции.
4. Мойку кузова автомобиля.

Все операции осуществляются профессиональной автохимией
 
Юрий, приветствую! Интересно услышать Вашу точку зрения, как Вы считаете, какая стоимость данной операции должна быть?
Комплекс работ включает:

1. Чистку дренажной системы включая демонтаж жабо.
2. Мойка всей подкапотной зоны.
3. Химчистку теплоизоляции.
4. Мойку кузова автомобиля.

Все операции осуществляются профессиональной автохимией

извиняюсь что влез....Юрий живет не в РФ(указано в профиле) , у них ценообразование немного другое видимо и порядок цен и покупательской способности отличны от РФ.
 
Юрий, приветствую! Интересно услышать Вашу точку зрения, как Вы считаете, какая стоимость данной операции должна быть?
Комплекс работ включает:

1. Чистку дренажной системы включая демонтаж жабо.
2. Мойка всей подкапотной зоны.
3. Химчистку теплоизоляции.
4. Мойку кузова автомобиля.

Все операции осуществляются профессиональной автохимией

За меня Владимир уже ответил. У нас химчистка салона варьируется в пределах этой суммы, в зависимости от объёма и степени загрязнения. В такую сумму входит снятие ковров, сидений, пластика, обшивки дверей(не всегда), поэтому для меня такая сумма, за мойку подкапотного пространства, сумашедшая.
 
За меня Владимир уже ответил. У нас химчистка салона варьируется в пределах этой суммы, в зависимости от объёма и степени загрязнения. В такую сумму входит снятие ковров, сидений, пластика, обшивки дверей(не всегда), поэтому для меня такая сумма, за мойку подкапотного пространства, сумашедшая.

Я правильно понимаю, что речь идет о полной химчистке салона (потолок, уплотнители, сиденья, дверные карты, торпедо, пол) включая вышеперечисленный демонтаж/монтаж и все это в пределах 5 500 руб? И это все в Москве и с хорошим качеством работ?
Если да, пришлите пожалуйста контакты, готов отдать свой автомобиль для теста.
 
Я правильно понимаю, что речь идет о полной химчистке салона (потолок, уплотнители, сиденья, дверные карты, торпедо, пол) включая вышеперечисленный демонтаж/монтаж и все это в пределах 5 500 руб? И это все в Москве и с хорошим качеством работ?
Если да, пришлите пожалуйста контакты, готов отдать свой автомобиль для теста.

Это в Молдавии.
 
Я правильно понимаю, что речь идет о полной химчистке салона (потолок, уплотнители, сиденья, дверные карты, торпедо, пол) включая вышеперечисленный демонтаж/монтаж и все это в пределах 5 500 руб? И это все в Москве и с хорошим качеством работ?
Если да, пришлите пожалуйста контакты, готов отдать свой автомобиль для теста.
Вы вообще свою же ветку читаете ? Вам написали человек живет не в РФ , а в ПМР , цены там совсем другие .
 
Вы вообще свою же ветку читаете ? Вам написали человек живет не в РФ , а в ПМР , цены там совсем другие .

Цены у нас на работу смешные, а на топливо обхохочешься: дт, за литр 1,50$.
 
нееееет это ПМР(независимая республика) , тыж знал ,подзабыл просто.

Мое мнение - давно пора соединить обратно и выгнать из Молдавии козлов пиндостановских. Тогда не придется делить на две части. Люди одни и те же.
 
Назад
Сверху