Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Диски и датчики давления. Смена резины

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Регистрация
2 Мар 2023
Сообщения
28
Реакции
4
Ваш город
Санкт-Петербург
XC90
Ваше имя
Владимир
Всем привет. Вероятно несколько нубский вопрос. На прошлой машине у меня не было датчиков давления, поэтому тупа не знаю. Вот такая ситуация. У меня есть два комплекта резины с дисками. Досталось с машиной от прошлого владельца. На одном комплекте диски мне очень нравятся, а вот на втором - нет. От слово совсем. И я хотел просто их продать. Хочу просто, в момент, когда поеду переодеваться на лето, попросить, чтобы мне летнюю резину поставили на диски которые нравятся. Ну а освободившиеся диски просто продать. Но вот вопрос. Что с датчиками? При таком подходи их как то надо перенастраивать? Перевлючать? Вообще в шиномонтажки ничего не сломают? Заранее всем спасибо :)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
А на новых Volvo нет же датчиков вообще? У меня во всяком случае на машине 2021 модельного года. Там система как-то по скорости вращения колес определяет прокол. При смене колес просто нужно калибровку заново сделать будет...
 
Датчики можно переставить на другие диски, прописывать ничего не надо. Только надо ставить колеса как и были. То есть переднее правое на тоже место и так далее.
 
А на новых Volvo нет же датчиков вообще? У меня во всяком случае на машине 2021 модельного года. Там система как-то по скорости вращения колес определяет прокол. При смене колес просто нужно калибровку заново сделать будет...
А у меня не новая. 2018 года :)
 
Датчики можно переставить на другие диски, прописывать ничего не надо. Только надо ставить колеса как и были. То есть переднее правое на тоже место и так далее.
А с этим обычная шиномонтажка справится? Или поискать все таки надо более рукастых, скажем, специализированный клубный сервис, например, из списка у нас на сайте?
 
А у меня не новая. 2018 года :)
Мануал к xc90 2018 модельного года говорит, что система ITPMS работает точно так же, как и у меня.
"Система контроля давления шинах измеряет различие в скорости вращения колес автомобиля, используя данные ABS системы, и по этим данным проверяет, соответствует ли давление в шинах контрольному значению. "
 
А с этим обычная шиномонтажка справится? Или поискать все таки надо более рукастых, скажем, специализированный клубный сервис, например, из списка у нас на сайте?
Если у человека руки из плеч, то сделает обычная шиномонтажа. Но в гаражи я бы не поехал, лучше мало мальский нормальный сервис.
 
В 18 году датчиков уже нет
 
На 2017м уже не было
 
У меня 17 год, уже тоже нет.
 
Мануал к xc90 2018 модельного года говорит, что система ITPMS работает точно так же, как и у меня.
"Система контроля давления шинах измеряет различие в скорости вращения колес автомобиля, используя данные ABS системы, и по этим данным проверяет, соответствует ли давление в шинах контрольному значению. "
Во всех источниках пишут, что давление в колесах ХС90 (2018 -) не измеряется (https://www.volvocars.com/ru/support/car/xc90/2017w46/article/dcee803e92df0fc6c0a80151083d0db5). Срабатывает предупреждение от системы ABS при разной частоте вращения колес (не кратковременное проскальзывание). Себе дополнил внутренними датчиками с доп. модулем в салон, который отображает и давление и температуру (для контроля азота в шинах).
 

Вложения

  • M12_in-5e71515fdee690158653.jpg
    M12_in-5e71515fdee690158653.jpg
    77.7 KB · Просмотры: 25
Штатная система отлично работает. А вот эти датчики с наружи бывают разваливаются от электрохимической коррозии. Колесо сразу теряет давление!
 
Я себе в мотоцикл подобные поставил. Удобная вещь.
 
@SSony, ну ты зимой на нем не гоняешь))
 
Во всех источниках пишут, что давление в колесах ХС90 (2018 -) не измеряется (https://www.volvocars.com/ru/support/car/xc90/2017w46/article/dcee803e92df0fc6c0a80151083d0db5). Срабатывает предупреждение от системы ABS при разной частоте вращения колес (не кратковременное проскальзывание). Себе дополнил внутренними датчиками с доп. модулем в салон, который отображает и давление и температуру (для контроля азота в шинах).
У нас у всех 78% азота в шинах...

Давление измеряется (косвенно) и система дает несколько уровней предупреждения от желтого (подкачайте) до красного (остановитесь). По мне этого достаточно. Т.е. есть информация о возможности движения и есть локализация в каком колесе падение давления.
grWGNnMUy1SkemrfEKrIfMuqh-c-960.jpg


одно замечание - после срабатывания и ремонта (подкачки) нужно по новой откалибровать - так написано в мануале
После регулировки давления в шинах всегда сохраняйте в системе новое значение, используя для этого центральный дисплей.
Помните, что контрольный символ не гаснет до тех пор, пока вы не отрегулируете низкое давление в шинах и не запустите процедуру сохранения нового значения давления в шинах.

и сам столкнулся с этим после ремонта надпись не пропадала
 
@SSony, ну ты зимой на нем не гоняешь))
я нет, но знаю одного на Versus 1000, который на заднюю ось поставил Хакку шипованную, а на переднюю какую-то крупношашечную эндурную покрышку (сам ошиповал), и ездит круглый год. На ошипованном мотоцикле зимой, на втором таком же, но с летней резиной - летом. Забавный мужик.
 
Про содержание 78% азота в воздухе (особенно зимний с клубничным ароматом :)) рассказывали в школе на химии (класс седьмой вроде). При перемещениях в средней полосе РФ в пределах населенного пункта с разрешенной скоростью химический состав азотно-воздушной смеси (далее - АВС) в колесах не имеет особого значения. Перепады в давлении не существенны. На Дальнем Востоке, с его перепадами среднесуточных температур и расстояниями между населенными пунктами, кто-то видит смысл в данной процедуре, кто-то не заморачивается. Когда утром (в -40) выезжаешь на полупустых шинах с 1,6 Bar, а приезжаешь в другой город (через 150 - 300 км) на табуретке с давлением 2,5 Bar (на прогретых шинах и температуре за бортом -15), то попробовав недорогую процедуру по закачке шин азотом (менее инертным) понимаешь, что это тоже частичка комфорта и безопасности.
Повторюсь, что при небольших разовых пробегах и при простоях в пробках эффект равен нулю - резина (и АВС) не успевает прогреться.
Раньше, при езде преимущественно по городу, тоже считал азот в колесах глупостью.
 
Последнее редактирование:
Про азот согласен, условия эксплуатации более комфортные и более стабильно давление. Раньше этим баловался, сейчас отошёл от этой темы.
 
Назад
Сверху